 
  | 
  |  
  | 
			
| Изба - поболтать о том о сем | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.06.2014, 17:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
как отдать авто в сервис наиболее обезопасив ключ?
 
 
		
		
		Нужно отдать авто на покраску пары элементов, есть ли у нас какой то режим для сервисов. Т.е. хочу избежать ситуации угона авто через пару месяцев после окраски. Единственный вариант который я вижу сейчас это снять само жало и отдать только брелок, и после выполнения работ перепрописать все ключи у официала. Сколько это может стоить? Или у кого то есть другие решения? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				29.06.2014, 18:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Да жало меньше всего их интересует! Если настолько не доверяете - присутствуйте лично. Не красить крышу - лучший противоугон.   
Ключи будут "подшивать" к имеющемуся коду в авто. ИМХО  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				¡No pasarán!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				29.06.2014, 19:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Темнила, как я понял при прошивании ключей все старые стираются. Т.е. прописываются только те что дадите.
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от Темнила
 Если настолько не доверяете - присутствуйте лично. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Неделю присутствовать проблематично. А как доверить человеку которого по сути вообще не знаешь?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Lisina, 29.06.2014 в 19:01.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				29.06.2014, 23:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если после покраски,второй ключ,тот который дома,не будет работать, однозначно лезли куда не надо.Соответственно- проставьтесь им за такое дело ...коктелем Молотова. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Клубный Автотехцентр "КОУШ" 
(985) 195 - 8000 - Динамо 
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская 
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса. 
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				30.06.2014, 00:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Anatolievi4
 Если после покраски,второй ключ,тот который дома,не будет работать, однозначно лезли 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вот это мысль хорошая, проверить работоспособность второго ключа.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				30.06.2014, 09:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Lisina,  
Я так понимаю. Машину оставляете на неделю для работы? Соответственно всё это время она будет в работе. Загоните авто в бокс и заберите ключи вообще. Катать её можно и без ключей. Хотя зачем её катать. Один раз перекатить с участка подготовки в малярку только и не более. Ну на крайний случай сказать им, что подойдёте когда скажут и переедете сами или на пять мин. ключ дадите что бы они переехали. В конце концов можно подключиться к машине до малярки и посмотреть кол-во ключей сейчас и взять распечатку. После малярки сделать тоже самое, если они ключ пропишут, то это отобразится в кол-ве ключей при диагностике. 
Хотя я лично, с таким настроем не отдавал бы авто в сервис к которому такое недоверие. 
У меня свой сервис, и я, например, сам отказываюсь от ремонта машин если человек так критично настроен. Либо предлагаю личное присутствие хозяина или любой другой вариант из перечисленных мной выше. Люди, в нормальных сервисах, работают адекватные и компромис всегда можно найти, и в последующем, в вашем лице получить ещё одного постоянного клиента + репутацию по "сарафанному" радио, (а это ещё клиенты). У нас за 10 лет работы всякое бывало, но всегда клиент должен остаться доволен. Люди разные и у каждого свои "тараканы"   в голове, это нормально в наше время, когда вокруг столько кидал и мошенников. Думаю договоритесь с ними, а если на встречу не пойдут, то лучше наверное поискать других.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Диманарио, 30.06.2014 в 10:02.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.06.2014, 10:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		либо ехать к ОД   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				nissan-avtomir.ru 
ул. Крылатская, д.35 
МКАД 105 км, Щелковское шоссе, мкр. 1-го Мая, д.14 
Ярославское шоссе, д.7
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.06.2014, 10:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Автомир Ниссан
 либо ехать к ОД  
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну да, поддерживаю.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.06.2014, 11:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Параноики... За вами следят... И скоро посадят:-) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.06.2014, 16:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 JonnyBil, были на нашем форуме случаи когда авто уезжало, не вернул один ключ старый владелец (пользователь). Не хотелось бы быть на месте его хозяина пусть даже с вероятностью 1%. Не стоит создавать ситуации самостоятельно!!! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |