 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				04.10.2006, 14:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Доработка машины (шумовиброизоляция)
 
 
		
		
		Здесь ссылки на материалы и производителей 
Россия Стандартпласт
Летом провел работы по шумовиброизоляции. Может кому интересно.
  
Так было. Это то что у машины находится под задним сиденьем. Сняты все пластмассины и ковры
   
 
первый этап. После обезжиривания, проклейка Вибропластом
   
 
второй этап. Поверх Вибропласта СПЛЭН
   
 
Таким образом закатана вся машина включая двери, крышу, багажник. Она и не была очень шумной, но теперь совсем хорошо. Камушки стучат снизу гораздо тише :-)  
С бардачками поступил следующим образом
  
пассажирский. Оклеил декоративным материалом того же производителя (название не помню)
   
 
крупнее
   
 
водительский- Убрались погремушки в салоне    
  
Если интересно опишу подробнее.   
 
 
Ну а это уже из другой области, но ночью удобно.
   
 
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 19.12.2008 в 17:08.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				04.10.2006, 15:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Oleg3110_78 ! 
Сделано по уму, верю что стало тише в салоне авто да и двери наверное тоже закрываются с сочным звуком, но насколько вырос вес Х - говорят, что используя шумку кг на 100 можно  
влегкую увеличить массу машины -на динамике разгона не сказалось? Хотя если МТ, то тогда не сильно критично.  
А так супер!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				04.10.2006, 16:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Потяжелел килограмм на 60-70
 
 
		
		
		Особых изменений в динамике не почувствовал, хотя и 2л но механика    . На самом деле я уже 3 свою машину так закатывал, так что опыт есть. Правда на первой машине,параллельно проводил работы с установкой подиумов в передние двери. Сейчас двери готовы, но не уверен что буду что-то менять. На предыдущей машине вынесли всю мою Аудиостудию вместе со стеклами    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				09.04.2007, 22:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Для информации
 
 
		
		
		Стандартные рекомендации производителя шумоизоляции Стандартпласт говорят о том, что для достижения максимального эффекта шумопоглощения необходимо придерживаться следующей технологии нанесения материалов: 
1. На металл (или на штатную ш/изоляцию) клеится вибропласт; 
2. На вибропласт клеится сплен; 
3. На сплен, в качестве запорного слоя клеится визомат. 
В итоге получается сэндвич из трех материалов, в совокупности которые дают наилучший эффект. 
Да, это трудоемко, и гораздо дороже, чем просто поклеить вибропласт, но поверьте моему опыту (лично шумоизолировал не один десяток автомобилей), что оно того стоит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				10.04.2007, 12:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Согласен :-)
 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Мишка
 3. На сплен, в качестве запорного слоя клеится визомат. 
В итоге получается сэндвич из трех материалов, в совокупности которые дают наилучший эффект. 
Да, это трудоемко, и гораздо дороже, чем просто поклеить вибропласт, но поверьте моему опыту (лично шумоизолировал не один десяток автомобилей), что оно того стоит. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я делал по упрощенке, только первые 2 пункта и местами Битопласт    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				10.04.2007, 16:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 12.03.2008 в 10:17.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				10.04.2007, 20:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Точно сказать, сколько уйдет материала на поклейку авто - сложно, по опыту, в зависимости от степени усердия (например, можно снять торпедо, снять обивку крыши, у дверей можно клеить две плоскости - внутреннюю и наружнюю, многие этого не делают по причине сильного гиморроя) уходит 7-12 м.кв. каждого из используемых материалов на авто С-класса.  
По времени, имея должную сноровку и навык, два человека за 12 часов работы могут обработать один авто с нужным качеством. Если делать первый раз, то лучше это разбить на несколько этапов, например сначала двери, потом уже салон, багажник... 
Совет: Битопласт довольно жесткий материал, поэтому его лучше клеить с использованием термопистолета, предварительно разогревая материал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				11.04.2007, 09:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Это ты наверное про Визомат
 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Мишка
 Совет: Битопласт довольно жесткий материал, поэтому его лучше клеить с использованием термопистолета, предварительно разогревая материал. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Битопласт как раз очень гибкий и мягкий. Слушай, а визомат нормально на СПЛЭН ложится? СПЛЭН ведь достаточно сминаемый материал  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				11.04.2007, 10:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Oleg3110_78
 2,5 коробки Вибропласта и метов 5 погонных СПЛЭНА. Так и я на даче делал. Ты что за 2 выходных планируешь все закатать? Если никогда этим не занимался, то не успеешь. Я уже 3 машины клеил и то справился за 5 дней (хотя это не показатель). Рекомендую начать с дверей. Пару штук для начала сделаешь, поймешь технологию и рассчитаешь количество, если хорошо пойдет, то сделаешь за выходные 4 двери. И купи себе каталку (в стоимагазинах для обоев) иначе все руки порежешь и подавишь     
	
 
	 | 
	 
	 
 хочу сделать пол, арки, потолок и двери вот такие вопросы образовались 
1. какой вибропласт куда использовать? 5, 10, 15? я так понимаю это толщина? если возможно скажи чего сколько на какие детали уходит. 
2. со сплэном такой же вопрос там несколько видов 
3. что такое стизол? ктонть использовал его или 2-х слоёв достаточно? 
4. нужен ли визомат? 
5. термо пистолет покупать или нет?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |