Капиталка - почти успешно !
Недавно был мой пост про капиталку мотора , и проблемы после нее, ! Докладываю - масло не ждет , по факту : замена гильз , замена поршней (зеркало было в ужасном состоянии), замена колец все стандарт, шлифовка коленвала , замена всех возможных вкладышей , замена цепей , замена натяжителей и успокоителей , замена основных прокладок (некоторые посадили на герметик), замена маслосъемных колпачков, замена датчика детонации, притирка клапанов, и вроде бы все..., НО после после капиталки стала дымить когда завожу , проверил свечи (пробег после ремонта 2500) нагар кирпичный , сухой , т.е. с блоком проблем нет , в городском режиме масло не ест , только по трассе , подумал на хреновые маслосъемные колпачки , но ВНИМАНИЕ , случайно заглушив Клапан вентиляции картерных газов и отсоединив шлангу на задней (левой) крышке дым пропал , и масло на месте ! вопрос : клапану я так понимаю ппц , снимается ли клапан отдельно от крышки (цена клапана 600р) или нужно менять его вместе с крышкой (цена 3000р)т.к. при разборе побоялись снять клапан отдельно , и что будет если оставить как есть , т.е. оставить его заглушенным, на передней (правой) крышке все шланги на месте , З.Ы. есть может у кого в ЮФО звездочки на лобовину , а то на новую 13 тыс пожалел , а звенит аж тошно, куплю Б\у 1 шт ,т.к. понимаю что они одинаковые !
|