Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
anap4anin вне форума anap4anin    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan murano
Старый #1   14.04.2014, 21:38
По умолчанию Капиталка - почти успешно !
Недавно был мой пост про капиталку мотора , и проблемы после нее, ! Докладываю - масло не ждет , по факту : замена гильз , замена поршней (зеркало было в ужасном состоянии), замена колец все стандарт, шлифовка коленвала , замена всех возможных вкладышей , замена цепей , замена натяжителей и успокоителей , замена основных прокладок (некоторые посадили на герметик), замена маслосъемных колпачков, замена датчика детонации, притирка клапанов, и вроде бы все..., НО после после капиталки стала дымить когда завожу , проверил свечи (пробег после ремонта 2500) нагар кирпичный , сухой , т.е. с блоком проблем нет , в городском режиме масло не ест , только по трассе , подумал на хреновые маслосъемные колпачки , но ВНИМАНИЕ , случайно заглушив Клапан вентиляции картерных газов и отсоединив шлангу на задней (левой) крышке дым пропал , и масло на месте ! вопрос : клапану я так понимаю ппц , снимается ли клапан отдельно от крышки (цена клапана 600р) или нужно менять его вместе с крышкой (цена 3000р)т.к. при разборе побоялись снять клапан отдельно , и что будет если оставить как есть , т.е. оставить его заглушенным, на передней (правой) крышке все шланги на месте , З.Ы. есть может у кого в ЮФО звездочки на лобовину , а то на новую 13 тыс пожалел , а звенит аж тошно, куплю Б\у 1 шт ,т.к. понимаю что они одинаковые !
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #2   15.04.2014, 10:36
По умолчанию
меняется без всякого разбора, если изловчишься подлезть, просто выкручивается как болт, вот только я бы призадумался, почему клапан, предназначенный выравнивать давление газов "плюется" маслом...
Предположу, что что-то на коленвалу задевает уровень масла и взбивает пену... которая лезет через клапан картерных газов в впускной коллектор...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook