 
  | 
  |  
  | 
			
| Изба - поболтать о том о сем | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				01.04.2014, 15:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Юридический автовопрос
 
 
		
		
		Купил машину на гарантии в другом регионе. 
У тамошних дилеров провел диагностику, которая выявила некоторые неисправности по подвеске. 
Перевез машину в Питер. 
Приехал к дилеру на осмотр, неосторожно оставив акт осмотра от того дилера в машине. Все неисправности подтвердились, и найдено пара не замеченных при осмотре тогда. 
Дилер написал отказ с формулировкой "несвоевременное обращение" (пробег после первичного выявления неисправностей >3000), ссылаясь на данные из документа, оставленного мной в машине. 
Я пишу претензию. 
Вариант 1: никаких документов я вам не представлял, требую ремонта, иначе буду судиться. 
Вариант 2: согласно первичному документу, который вы незаконно скопировали, перечень неисправностей не увеличился, требую ремонта, иначе буду судиться. 
Какой правильнее? 
Может есть еще варианты? 
 
Рассказывать мне, что я дебил, не надо - сам в курсе. 
 
 
 
 
 
UPD: вот что нарожала моя фантазия: 
 
В ответ на Ваш исх. от .... № ... сообщаю: 
 
1. Я согласен с Вашими доводами относительно левой рулевой тяги, люфт в которой действительно мог появиться вследствие наезда на препятствие, о чем косвенно можно предположить по следам на защите картера. (я тягу уже поменял - мой комментарий) 
 
2. Я не предоставлял ООО «Автотриумф» (дилерскому центру Автопродикс-Ниссан) сведений об истории автомобиля, касаемо «выявленных 25.02.2014 г. при пробеге 40600 км неисправностей», на которые Вы ссылаетесь. 
 
Я действительно обращался в дилерский центр Ниссан в г. Киров для осмотра автомобиля и получил акт, согласно которому, в автомобиле имелись технические неисправности. 
 
С моих слов мастер-консультант отдела сервиса сделал предположение о том, что автомобиль эксплуатировался с неисправностями. Однако, 01.03.2014 г., сразу после получения автомобиля от транспортной компании-перевозчика в Санкт-Петербурге, я обратился в отдел сервиса дилерского центра Автопродикс-Ниссан для осуществления диагностики и ремонта автомобиля. Ранее, чем 18.03.2014 г., осуществить осмотр у дилерского центра Автопродикс-Ниссан не нашлось возможности. 
 
Также хочу отметить, что сотрудники дилерского центра Автопродикс-Ниссан не сообщили мне о невозможности эксплуатировать автомобиль в период с момента регистрации моего обращения в дилерский центр Автопродикс-Ниссан до момента осмотра либо ремонта. Более того, после осмотра я был проинформирован о допустимости эксплуатации автомобиля в «щадящем» режиме (по дорогам общего пользования). 
 
Таким образом, вывод о несвоевременном обращении для устранения неисправностей на основании пробега более 3000 км, не имеет под собой реальных оснований, т.к. пробег был получен в период с 01.03.2014 г. по 18.03.2014 г. 
 
Предлагаю выполнить ремонт задней подвески автомобиля в полном объеме согласно Заказ-наряду № НЭ310428 от 18.03.2014 г., а именно: замену задних верхних шаровых опор справа и слева, замену задних стоек и втулок стабилизатора. 
 
В противном случае, я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Службу поддержки клиентов Nissan в России, а также в суд для защиты своих законных интересов, с учетом нанесенного мне морального вреда. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.04.2014, 15:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от bronehvost
 сотрудники дилерского центра Автопродикс-Ниссан не сообщили мне о невозможности эксплуатировать автомобиль в период с момента регистрации моего обращения в дилерский центр Автопродикс-Ниссан до момента осмотра либо ремонта. Более того, после осмотра я был проинформирован о допустимости эксплуатации автомобиля в «щадящем» режиме (по дорогам общего пользования). 
	
 
	 | 
	 
	 
 я думаю вы сами и ответили  
самое важное чтобы вы не подписывали всякие бумаги запрещающие эксплуатацию и чтобы не было прописано где-то где вы ставили подпись ранее  о том что с несправной подвеской нельзя ездить. 
проблема у вас могла бы быть если бы у вас отвалилось колесо или вы сделали бы кувырок из-за подвески. и требовали из-за отвалившегося колёса менять все авто и т.п.  
судитесь и не думайте если оно так как я описал.
 Добавлено через 52 секунды
и запомните одну истину! 
официалы созданы для того чтобы с Вас сдирать как можно больше денег и правдой и всей непрадой.!!!!  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Mikhail1981, 01.04.2014 в 15:48.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.04.2014, 18:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Обратитесь в другой дилерский сервис, при этом, не забывайте в машине упомянутые документы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				01.04.2014, 19:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 как альтернативный вариант. 
неужели у них нет общей базы интересно... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				01.04.2014, 23:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Semen Semenich
 Обратитесь в другой дилерский сервис, при этом, не забывайте в машине упомянутые документы. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Золотые слова, они между собой не партнеры , а уж тем более не товарищи  
Добавлено через 1 минуту
[quote=Antwerpen;2921190]как альтернативный вариант. 
неужели у них нет общей базы интересно...[/quot
 
Только при обращениях в Ниссан мотор  ру   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Павел.Питер.Antwerpen.
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Antwerpen, 01.04.2014 в 23:28.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				16.04.2014, 22:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Получил ответ от дилера, смысл примерно такой: "мы же вам отказали, хуле вы еще хотите? читайте наш предыдущий отказ". 
 
Невозмутимые люди. По сведениям от знакомого автоюриста, они же поставили на что-то полноприводное клиенту редуктор не с тем передаточным числом, умерла раздатка, ответ дилера: "какой был редуктор, такой и поставили, идите нахрен", сейчас судятся. 
 
В скорости еду ко вменяемым, посмотрим что скажут. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				17.04.2014, 15:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 bronehvost, забей  и ехай в СТК( не реклама, токмо совет) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Опять на коне(педальном)!   Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				17.04.2014, 15:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В Питере можно даже так сказать: "куда угодно, только не в автопродикс". Ну ни разу не слышал про них ничего хорошего... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |