
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
03.08.2007, 16:32
|
|
Боязнь автоматической коробки
Всем мое почтение. Выбор сделан. На следующей неделе забираю Следопыта 2.5 в полной комплектации. Машины были разные, но всех их объединяло бензиновый мотор и механическая коробка. Сейчас, проигрывая различные ситуации, задумываюсь, как я смогу проделывать различные маневры с автоматической коробкой. Например, на ручке передачу пониже и выстрел из ряда. Также при обгоне. А сколько раз приходилось вытягивать машину в затяжных поворотах, переключением с пятой до третьей. В Следопыте вся надежда на возможность ручного переключения.
Буду признателен, если кто-то поделится своим опытом перехода с ручки на автомат, подскажет, как на автомате реализована возможность торможения двигателем.
С уважением.
|
|
|

# 2
03.08.2007, 17:14
|
|
Ручным переключением передачи, но Вы забудете о том, что есть ручка через неделю после начала вождения автомата. Так, что не беспокойтесь. Единственное, что сложно (но можно) сделать на автомате в отличии от ручки - это раскачать машину.
__________________
Всякое в жизни бывает...
|
|
|

# 3
03.08.2007, 17:28
|
|
На автомате на 5й передаче гидротрансформатор блокируется, связь получается жесткая мотор-колеса, соответственно автомобиль тормозит двигателем при движении на 5й нормально (если не нажимать педаль тормоза, тогда связь разрывается), так же как и на механике. На ручном режиме, честно говоря, пробовал пару раз... Совсем не впечатлило, тут абсолютно солидарен с AlexeyNo наиграешься и быстро забудешь. При необходимости ускориться просто прожимаешь педаль поглубже, и всё... Автомат переключает вниз и ускоряется, может и не так быстро как механика, но абсолютно адекватно и предсказуемо, так что через 2-3 дня у водителя в мозгах просто "прописывается" алгоритм и это не вызывает никакого негатива, просто мозги делают автоматически некий допуск по времени, и обгон/ускорение становится понятным и достаточно комфортным. Плюс ко всему, сочетание дизель/автомат не приносит той эйфории, как бензин/механика, поэтому через неделю заметишь, как положительно изменился твой стиль езды  Удачи.
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|

# 4
03.08.2007, 19:59
|
|
Привет!
Перешел на автомат после 15 лет ручки ; за два года разных автоматов, не пожалел ни разу. Согласен с предидущими ораторами полностью. Добавлю, что на автомате передвижение комфортней, передачи переключаются практически незаметно, быстро, с еле заметным толчком, порой непонятно это передача переключилась или трещинка на дороге была... А тут пришлось в такси ехать - сразу вся семья вспомнила как кивать головой в такт работе ноги на педали сцепления.
Пробовал зимой тормозить двигателем, переключаясь вручную- действительно эффективное торможение; но это поначалу -потом забыл про такую возможность. А тормозить на автомате безопаснее, на мой взгляд, т.к. всегда есть связь между двигателем и колесами (переключения происохдят очень быстро), хотя эту связь называют нежесткой, но позвольте, эта связь тянет машину.
Еще надо отметить некотрый дискомфорт в первые дни на автомате связанный с тем, что в начале движения и при включении каждой передачи, кажется что буксует сцепление,- т.к. вначале обороты двигателя (по привычке на ручной коробке) не соответствуют динамике авто, как будто ты забыл снять ногу с педали сцепления или сцепление "пора менять"(буксует). Самая большая проблема для меня была: "куда девать правую руку", т.к. она постоянно тянулась переключиться, кстати чаще при торможении. Поначалу подсовывал ее по задницу себе, потом стал учиться рулить правой рукой - это оказалось эффективней. Но все же один раз на торможении (уже после 3 месяцев) воткнул таки заднюю передачу (по аналогии с 3-ей), раздался треск (скорость была прибл. 20-30 км), я мгновенно переключился опять на "D"... и ничего не сломалось! Автоматы стали делать надежными последнее время.
Один раз (во второй день)уже на почти остановившемся авто зачем-то снял ногу с подставки и вроде выжал сцепление, а в действительности помог правой ноге тормозить, в результате авто встало колом, все повисли на ремнях безопасности.
Привыкание по все пунктам занимает одну-две недели.
Спасибо, за внимание.
|
|
|

# 5
03.08.2007, 21:48
|
|
Огромное спасибо за отклик. Теперь я успокоился. Немного. Отпишу по результатам.
|
|
|

# 6
03.08.2007, 22:40
|
|
Вся эйфория от вождения ручки пропала через минут 10 вождения собственного авто с автоматом (это был Форестер). Как вспомню пробки на новой риге в период ее бурного ремонта, когда за 10 минут раз 100 приходится накачивать ноги, так дурно становится. А на автомате остановился в пробке, если надоело на тормоз давить, подтянул ручник - и стоишь. Надо ехать - опустил ручник - и едешь. КАЙФ!!!!!!!!!!!! 
|
|
|

# 7
04.08.2007, 00:26
|
|
Я один раз на скорости воткнул случайно режим паркинг-то же раздался сильный треск-думал коробке пипец,но нет работает до сих пор.Видимо стоит какая-то защита от этого.
|
|
|

# 8
04.08.2007, 01:54
|
|
Защиты нет, просто вам повезло.
Езжу с автоматами уже 12 лет. Считаю ручные коробки атавизмом. На ручных тоже периодически езжу, но в городе в пробках напрягает сильно.
|
|
|

# 9
04.08.2007, 14:14
|
|
Вижу, мои страхи не случайны. На машине со студенчества с 1989 года. Правая рука все время на ручке, работаю коробкой очень активно. Как бы при драйве (положение D), действительно, не воткнуть заднюю. Успокаивает то, что в цирке и то, медведи на мотоциклах ездят.
И еще. Пару дней назад на канале Драйв показывали эксперимент. Седан с автоматической коробкой вытормаживается в пол. Положение - Драйв. При тех же условиях, водитель перед торможением в пол переключается на Нейтраль. Тормозной путь оказывается на два-три метра короче. Интересненько.
Еще раз спасибо за внимание. Поюзав, поделюсь впечатлениями.
|
|
|

# 10
04.08.2007, 19:45
|
|
Сообщение от High man
 ...Как бы при драйве (положение D), действительно, не воткнуть заднюю...
|
Вы на механической коробке часто при движении вперед заднюю втыкаете?  Ничего не бойтесь, только сначала подворачивайте левую ногу под сидение или ставьте на подставку и представьте, что она туда приклеена (в общем, забудьте, что она у Вас есть), т.к. нажать левой ногой на тормоз и собрать сзади паровоз в первый день езды более реально. А на рычаг АКПП рука все равно интуитивно ложится, особенно в критических ситуациях, когда наоборот обе руки на руле должны быть. Но только ложиться, ни разу не втыкал на ходу даже нейтраль. Сколько ни езжу с автоматами от этого рефлекса избавиться полностью не могу.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|