Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
snab63 вне форума snab63    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 2012 3.0 LE
Старый #1   12.11.2020, 19:14
Вопрос Пат 3.0 перестала включаться турбина
3.0 2012г.в.,пробег 120 т Перестал ехать, загораются ошибки Р2263, Р1525. Заменил Воздушный фильтр, клапан управления турбиной, датчик давления выхлопных газов, результат ноль. Везде сухо, EGR програмно и физически заглушен . Подскажите куда копать, может кто сталкивался с такой проблемой.
__________________
Моряков бывших не бывает.
Ответить с цитированием
Aamtad вне форума Aamtad    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный; Авто: Nissan Pathfinder 3.0d
Старый #2   29.12.2020, 21:31
По умолчанию
У меня был похожий случай, турбина периодически отключалась, кикдаун не срабатывал. Причиной оказался вышедший из строя датчик температуры выхлопных газов, но при глушении егр мне его удалили. Т.к. у Вас егр заглушен, то он тоже должен быть удален.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   30.12.2020, 17:45
По умолчанию
У меня егорка заглушен, и физически и программно, датчик стоит на своём месте...никто не удалял его, зачем ???
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Aamtad вне форума Aamtad    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный; Авто: Nissan Pathfinder 3.0d
Старый #4   30.12.2020, 20:15
По умолчанию
юрик+, как мне объяснили, датчик температуры выхлопных газов при выходе из строя заставляет некорректно работать турбину, да и наличие дтог подразумевает наличие сажевого фильтра, а на трешках сажевого фильтра нет.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   31.12.2020, 16:13
По умолчанию
Aamtad,
На наших, Российских 3.0 НЕТ никакого датчика, там заглушка !!!

https://photoshare.ru/office/image.php?id=8622291#code

Это я свой фотографировал сразу после покупки, посмотрите, там ЗАГЛУШКА
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Aamtad вне форума Aamtad    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный; Авто: Nissan Pathfinder 3.0d
Старый #6   01.01.2021, 10:20
По умолчанию
При первичной диагностике диагностике была выявлена ошибка Р0544, да и датчик у меня стоял, я его видел, жаль фото нет.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   01.01.2021, 11:53
По умолчанию
Очень странно, здесь лет десять назад обсуждалась подобная тема и я выкладывал фото, что датчика на трёшках для России нет, как и седьмой форсунки, только заглушки, а у Вас точно для России машина сделана ?

Добавлено через 46 минут
Посмотрел в Фасте, на машинах с сажевиком ТРИ датчика температуры, а на Российских нет ни одного...
Зато есть на турбине, он и называется первым, а три на глушаке это 2,3,4 по мануалу.
Теперь вопрос : зачем его "удалять" ???
Глушил егорку сам лично, вставлял две заглушки, а потом залили другой софт в ЕСМ, к датчику не прикасались, живёт на своем месте, как и раньше.

Добавлено через 20 минут
Сообщение от snab63 Посмотреть сообщение
3.0 2012г.в.,пробег 120 т Перестал ехать, загораются ошибки Р2263, Р1525. Заменил Воздушный фильтр, клапан управления турбиной, датчик давления выхлопных газов, результат ноль. Везде сухо, EGR програмно и физически заглушен . Подскажите куда копать, может кто сталкивался с такой проблемой.
При пробеге 110 тысяч я как раз глушил ЕГР, ставил маслоотделитель и проводил плановое ТО, то есть работ было много по объёму и это заняло много времени, машина стояла более двух недель...После выезда понял, что турбина не дует, от слова совсем....стоит датчик наддува, сразу понял. Снял соленоид управления , проверил, работает, поставил на место , стёр ошибки и всё заработало как прежде.
При обсуждении возникшего трабла с несколькими мотористами было высказано предположение, что от долгого стояния и наличия сажи и масла в коллекторе до проведения работ, возможно подклинила механически сама система управления геометрией турбины. На грузовиках проблема встречается довольно часто и выжигает котроллеры управления на ура ....меняли и не раз, до дырок в плате...
__________________
vk.com/multidiagnostic

Последний раз редактировалось юрик+, 01.01.2021 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
snab63 вне форума snab63    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 2012 3.0 LE
Старый #8   31.01.2021, 17:00
Хорошо Ура! Проблему удалось победить.
По данным диагностики было принято решение демонтировать турбину для её ремонт. На наших авто это решается через снятие кузова (Один из вариантов). Проверка снятой турбины показало что она исправна. Причиной всех проблем был почти забитый катализатор.
__________________
Моряков бывших не бывает.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   31.01.2021, 18:28
По умолчанию
Очень интересно, на каком пробеге и ЧЕМ забило катализатор ???
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
SVVAYL вне форума SVVAYL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: nissan pathfinder 3D
Старый #10   02.02.2021, 15:05
По умолчанию
Сообщение от snab63 Посмотреть сообщение
Причиной всех проблем был почти забитый катализатор.
Какой из? первый, металлический, второй под днищем кузова
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook