|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.06.2009, 13:26
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замена ЗД30(РД28Т) на ТД42(Т),только техническая информация,отчёты,коменты. 
 Предыстория создания темы такова: взял Патрол 2002г. АКПП, кожа-рожа.... ЗД 30 оказался мертвый, ну или почти. Сначала точили ГБЦ, меняли прокладку. Теперь выбивает технологическую заглушку при оборотах 3000 и выше. Кроме того сильно греется блок цилиндров где-то в районе балансирных валов (судя по книжке). Разбирать-собирать-капиталить уже надоело, кроме того по цене приближаются все эти мероприятия к цене контрактного двигателя. Тут видел тему о контрактном двигателе ТД42, слышал о его феноменальной надежности. И крепко задумался. Решил выделить в отдельную тему именно замену ЗД 30 на такой движок, чтобы обсудить техническую сторону вопроса. Интересует мнение соклубников по следующим вопросам:1) Что нужно дополнительно менять из навесного и какие вообще доработки нужны?
 2) Целесообразность замены с точки зрения расхода топлива (слышал жрет как 4,5 бензин)?
 3) Опять же по слухам (не помню где читал) медленный он ужас. В сравнении с ЗД 30 сильно заметна разница в динамике?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				01.06.2009, 13:42
			
			
		 |  |  
	| 1) Постоянно задаются таки вопросы, а вот ответов нет(((2) 10-13 трасса, 13-16 город
 3) Помедленнее.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.06.2009, 13:45
			
			
		 |  |  
	| Ну 10-13 трасса и 13-16 город это нормально. По-моему ЗД 30 в тех же примерно цифрах едет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.06.2009, 13:52
			
			
		 |  |  
	| имхо если менять - брать сразу в сборе с коробкой/раздаткой...
 С холостых прёт прикольно, а после 2000 никакой - один рёв...
 По двухполосным дорогам (где не нужно часто обгонять) ездить будет отлично (как и в лесу)...
 Динамика приблизительно как на тоётовском 1ХЗ (их немало - прокатись и зацени)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.06.2009, 14:25
			
			
		 |  |  
	| а еще тогда вопрос: ТД 42 бывает с АКПП? Если да, то неужели к нему другие коробки/раздатки шли? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.06.2009, 14:42
			
			
		 |  |  
	| Бывает и однозначно есть,и самое главное с турбиной и АКПП(по моему 145л.с.) только от праворуких авто.Если и менять то списываться надо с ДВ и у солидных "контрактных" фирм заказывать.Цена конечно за хороший экземпляр ...., но он того стоит.У наших у Лёши(Лехаха) стот ТД42ТАКПП на 60-ке.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.06.2009, 15:42
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		слышал жрет как 4,5 бензин
	
 |  ВРАНЬЕ! Это ребятам просто обидно, что они в два раза больше бабулесов вываливают на горючку, вот и бьют крамолу на дизЭл.:-) 
Предлагаю на моем прокатиться, чтобы все за/против взвесить. Ой! Да Вы ж в Челябинске! Пардон-с.:-) 61-й, в отличие от моего 60-го "кирпича", пообтекаемее.:-) Значит, должен быть пошустрее/поэкономичнее. Советую брать сразу турбо. В крутые и длинные тягуны "атмосфера" идет исключительно на 3-й передаче.:-) Автомат/пулемет - на Ваш вкус.:-)
 Я думаю (на ЗэДэ не езьдил), что это еще мягко сказано.:-) По остальному согласен. 
С фирмами, торгующими "контрактными" товарами надо быть настороже. Почитайте на досуге.
				__________________Кому нужен - ищите на Drive2
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.06.2009, 18:09
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от kolyasik
 У наших у Лёши(Лехаха) стот ТД42ТАКПП на 60-ке |  Лехаха, отзовись! Как оно там на ТД42Т АКПП??? Расход топлива и все проч. И динамика интересует. А то я с Х-Трейла 2,5 нового пересел на ЗД 30, мягко говоря не прет. Я правда не расстраиваюсь, машину специально для говен брал. Да и Х-Трейл остался, жена ездит. Довольная теперь очнь. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.06.2009, 18:32
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Порося
 А то я с Х-Трейла 2,5 нового пересел на ЗД 30, мягко говоря не прет. |  ZD-30 будет быстрее и динамичнее, чем TD42T АКПП. TD 42 хорош тягой на низах, но он менее оборотист, а значит менее динамичен, чем ZD-30. Кстати, лошадей в TD 42 меньше, чем в ZD-30.  Однако TD-42 "неубиваем" и "неприхотлив" к маслу и топливу. Отсюда и делайте выводы.
				__________________- Чем отличается турист от джипера?
 - Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
 Есть такая профессия - от Родины защищать.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				01.06.2009, 19:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Порося
 я с Х-Трейла 2,5 нового пересел на ЗД 30, мягко говоря не прет |  Чип у Лехи решает проблему    Думаю, что выслать в Челябинск не вопрос. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |