
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
20.06.2007, 20:08
|
|
Не работает лампочка тормоза
Всем привет!
У меня не горит лампочка тормоза в правом фонаре. Сама лампочка исправна, не подается питание на нее. Было у кого такое? Вторая лампа (в левом фонаре) горит. Может стоит предохранитель на каждую лампочку? В вариант про обрыв в проводке что-то не очень верится.
|
|
|

# 2
20.06.2007, 21:50
|
|
Открой крышку в багажнике и отключи провода - наверное окислились... 
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 3
20.06.2007, 22:31
|
|
да я полностью фонарь разобрал, тестером прозвонил разъемы, там пусто((
|
|
|

# 4
20.06.2007, 22:55
|
|
Так прозвони провода а не разьём.
|
|
|

# 5
21.06.2007, 01:05
|
|
очень смешно! если на разъеме пусто, то и по проводу ничего нет
|
|
|

# 6
21.06.2007, 01:07
|
|
знает кто, предохранитель один стоит на обе лампы тормоза, или на каждую по одному?
|
|
|

# 7
21.06.2007, 01:12
|
|
А когда "звонил" на тормоз жал...?  Да..., был брак панелей контатных на этих авто, менялись по гарантии из-за плавления контактных групп.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 8
21.06.2007, 01:20
|
|
конечно жал на тормоз)))
|
|
|

# 9
21.06.2007, 01:22
|
|
to native
может подскажешь поподробнее, как устранить неконтакт, где его искать?
гарантия у меня уже кончилась
|
|
|

# 10
21.06.2007, 06:44
|
|
Нуу, вообще, я не смеялся, т.к. вообще термин "прозвонка" означает не измерение напряжения, а измерение сопротивления эл. току, т.е. установление целостности эл. провода. Напряжение на стоп сигнал от педали приходит по одним и тем-же проводам, на оба фаноря, и для начала нужно прозвонить, т.е. установить наличие контакта/неконтакта между одинаковыми контактными группами фанарей. Не смотрел ещё как устроенно канкретно здесь, но принцип везде одинаков. либо ответвление на второй фанарь идёт сразу с первого (обычно) или разветвляются раньше. Вот по жгуту и ищем места с возможными повреждениями, постепенно сужая круг поиска. Это класический алгоритм действий при поиске подобных неисправностей. Удачи.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|