Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
madness вне форума madness    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинёв; Авто: Primera WP12 1.8 ,до этого Primera WP11-144 2.0
Старый #1   10.06.2007, 00:11
По умолчанию Check engine
Всем привет.Проблема вот в чём:горит так называемая Check Engine-при том именно горит всё время(естественно при заведенном двигле),не мигает.В чём может быть проблема?
К сожалению сегодня(появилась проблемка тоже сегодня)уже не смог найти работающий сервис-поеду в понедельник проверяться.Так вот хотелось бы знать,к чему быть готовым.
При этом,никаких изменений в поведении авто не замечено-всё так же хорошо и резво тянет.
По телефону мастер сказал,что это возможно лямбда-так ли это?
Авто-рестайлинг WР11 SR20DE
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   10.06.2007, 01:40
По умолчанию
Возможно все: check engine дает сигнал при неисправности любого из дачиков прямо или косвенно влияющих на работу мотора. Их до кучи, какой из них фих-знает: точно не АБС, SRS.
Может быть и лямбда, может каталик..., все что захочешь найти в форуме - диагностика покажет.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
madness вне форума madness    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинёв; Авто: Primera WP12 1.8 ,до этого Primera WP11-144 2.0
Старый #3   11.06.2007, 23:07
По умолчанию
Итог-сдох катализатор.Мастер сказал что нет смысла менять ибо всё равно с нашим бензином он опять скоро сдохнет-только выброшенные деньги.Поэтому следующие вопросы:
Примерная цена ктализатора?
Если не менять его-отразиться ли в дальнейшем на поведении авто(нужно ли снять мертвый)? И в таком случае-что сделать,чтобы компьютер больше на него не ругался?(код ошибки сбросили,но сказали что со временем опять будет ругаться)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   12.06.2007, 21:51
По умолчанию
Обычная практика - удаление катализатора путем выбивания его содержимого из корпуса + установка пламягасителя. Если каталика два (как у меня) то из одного - пламягаситель, другой просто удаляют. Стоимость 10000 р. (примерно), новый стоит 1000 $ + работа по замене!!!
Отразится на динамике в лучшую сторону, так как каталик не дает дышать мотору. Что с ошибками на компе не знаю, могу на днях спросить у чела, который делал сию процедуру на Альмере.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   12.06.2007, 23:05
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Обычная практика - удаление катализатора путем выбивания его содержимого из корпуса + установка пламягасителя. Если каталика два (как у меня) то из одного - пламягаситель, другой просто удаляют. Стоимость 10000 р. (примерно), новый стоит 1000 $ + работа по замене!!!
Отразится на динамике в лучшую сторону, так как каталик не дает дышать мотору. Что с ошибками на компе не знаю, могу на днях спросить у чела, который делал сию процедуру на Альмере.
Каталик на нормы евро4 в Питере стоит с работой 14000 руб.
нафига пламегаситель

Сообщение от madness
Итог-сдох катализатор.Мастер сказал что нет смысла менять ибо всё равно с нашим бензином он опять скоро сдохнет-только выброшенные деньги.Поэтому следующие вопросы:
Примерная цена ктализатора?
Вообщем не горячиться номер ошибки в студию, я так подозреваю что ошибка P0420 - любимая ошибка сервис менов

Катализатор снять и смотреть внутрь если соты наместе значит каталик жив. Даже если мертв нужно искать причину смерти.

Некачественный бензин - ЭТО не причина

Короче, открываем сервис мануал ESM по автомобилю и смотрим алгоритм тестирования данной ошибки.
ВЫ приятно удивитесь, что там сдохший катализатор стоит на самом последнем месте

Удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook