
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
10.06.2007, 00:11
|
|
Check engine
Всем привет.Проблема вот в чём:горит так называемая Check Engine-при том именно горит всё время(естественно при заведенном двигле),не мигает.В чём может быть проблема?
К сожалению сегодня(появилась проблемка тоже сегодня)уже не смог найти работающий сервис-поеду в понедельник проверяться.Так вот хотелось бы знать,к чему быть готовым.
При этом,никаких изменений в поведении авто не замечено-всё так же хорошо и резво тянет.
По телефону мастер сказал,что это возможно лямбда-так ли это?
Авто-рестайлинг WР11 SR20DE
|
|
|

# 2
10.06.2007, 01:40
|
|
Возможно все: check engine дает сигнал при неисправности любого из дачиков прямо или косвенно влияющих на работу мотора. Их до кучи, какой из них фих-знает: точно не АБС, SRS.
Может быть и лямбда, может каталик..., все что захочешь найти в форуме - диагностика покажет.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 3
11.06.2007, 23:07
|
|
Итог-сдох катализатор.Мастер сказал что нет смысла менять ибо всё равно с нашим бензином он опять скоро сдохнет-только выброшенные деньги.Поэтому следующие вопросы:
Примерная цена ктализатора?
Если не менять его-отразиться ли в дальнейшем на поведении авто(нужно ли снять мертвый)? И в таком случае-что сделать,чтобы компьютер больше на него не ругался?(код ошибки сбросили,но сказали что со временем опять будет ругаться)
|
|
|

# 4
12.06.2007, 21:51
|
|
Обычная практика - удаление катализатора путем выбивания его содержимого из корпуса + установка пламягасителя. Если каталика два (как у меня) то из одного - пламягаситель, другой просто удаляют. Стоимость 10000 р. (примерно), новый стоит 1000 $ + работа по замене!!!
Отразится на динамике в лучшую сторону, так как каталик не дает дышать мотору. Что с ошибками на компе не знаю, могу на днях спросить у чела, который делал сию процедуру на Альмере.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 5
12.06.2007, 23:05
|
|
Сообщение от native
 Обычная практика - удаление катализатора путем выбивания его содержимого из корпуса + установка пламягасителя. Если каталика два (как у меня) то из одного - пламягаситель, другой просто удаляют. Стоимость 10000 р. (примерно), новый стоит 1000 $ + работа по замене!!!
Отразится на динамике в лучшую сторону, так как каталик не дает дышать мотору. Что с ошибками на компе не знаю, могу на днях спросить у чела, который делал сию процедуру на Альмере.
|
Каталик на нормы евро4 в Питере стоит с работой 14000 руб.
нафига пламегаситель
Сообщение от madness
Итог-сдох катализатор.Мастер сказал что нет смысла менять ибо всё равно с нашим бензином он опять скоро сдохнет-только выброшенные деньги.Поэтому следующие вопросы:
Примерная цена ктализатора?
|
Вообщем не горячиться номер ошибки в студию, я так подозреваю что ошибка P0420 - любимая ошибка сервис менов
Катализатор снять и смотреть внутрь если соты наместе значит каталик жив. Даже если мертв нужно искать причину смерти.
Некачественный бензин - ЭТО не причина  
Короче, открываем сервис мануал ESM по автомобилю и смотрим алгоритм тестирования данной ошибки.
ВЫ приятно удивитесь, что там сдохший катализатор стоит на самом последнем месте
Удачи.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|