
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
07.03.2007, 00:01
|
|
мерцание фар
здраствуйте !!
собственно проблем :
В какой-то момент эксплуатации моей примьеры (П11 98 г 1,6) начали мерцать фары ну и вообще все лампочки, причем в процессе мерцание, можно отследить то что частота мерцания тоже разная, на холодную машину одна частота на горячую другая..как будто переменный ток, которого там быть неможет, наскока я знаю..
собственно решение :
приехал я на станцию (станция не оригинальная) и местные элекрики авторитено сразу же заявили, не подключая к компу, что мол проблема в РЕГУЛЯТОРЕ, и что можно смело его менять !
я собственно сказал спасибо и попер оттуда.. (а вот еще : перед диагнозом он подключил щуп сначала на выходы генератора, а потом на клеммы аккумулятора, и сказал что есть потеря по плюсовому проводу где-то в районе 0,4-0,5 В)
народ ну неоставьте меня без внимания !
или хотябы скажите, что есть етот РЕГУЛЯТОР, я имею ввиду то что в запчастях я такова слова исчо не встретил, как он по умному называется
зарание спасибо 
|
|
|

# 2
07.03.2007, 10:20
|
|
Сообщение от launch
 здраствуйте !!
собственно проблем :
(а вот еще : перед диагнозом он подключил щуп сначала на выходы генератора, а потом на клеммы аккумулятора, и сказал что есть потеря по плюсовому проводу где-то в районе 0,4-0,5 В)
|
Это происходит со временем на всех авто- износ проводки, контактов,грязь и пр.
|
|
|

# 3
07.03.2007, 11:24
|
|
Я бы скорее предположил, что проблема с щетками генератора (подвисли или стерлись или загрязнились). Попробуй сними и почисть, а заодно и якорь генератора.
|
|
|

# 4
07.03.2007, 11:25
|
|
Про якорь я имел ввиду контактные кольца.
|
|
|

# 5
07.03.2007, 11:59
|
|
Сообщение от ef-2000
 Я бы скорее предположил, что проблема с щетками генератора (подвисли или стерлись или загрязнились). Попробуй сними и почисть, а заодно и якорь генератора.
|
Если речь идет о потери по плюсовому проводу где-то в районе 0,4-0,5, то эта затея с щетками мало-эфективна-если не сказать, что бесполезна. Я менял генератор на новый и все равно в цепи была потеря в данных пределах.
|
|
|

# 6
07.03.2007, 12:58
|
|
А как тогда при потере в цепях объяснить мерцание света? Регулятор напряжения тоже электронный (раньше на русских ставили транзисторное через реле) поэтому мерцание тоже не очень понятно.
|
|
|

# 7
07.03.2007, 15:08
|
|
ок ок...
генератору год, ну максимум 16 месяцев, неужели за ето время могли сносится счетки?
Да кстати вот еще что с этим мерцанием связыны небольшие но заметные подергивания стрелки тахометра..
скажите а вот "Регулятор напряжения" это деталь стоит на выходе с генератора или в его корпусе ? И она как-то по другому может называтся ?
|
|
|

# 8
07.03.2007, 15:12
|
|
Сообщение от ef-2000
 А как тогда при потере в цепях объяснить мерцание света? Регулятор напряжения тоже электронный (раньше на русских ставили транзисторное через реле) поэтому мерцание тоже не очень понятно.
|
мне кажется что дело в этом регуляторе, ну а что исчо может быть, генератор..с него напряжение на выходе не скачет, но вот на клемы аккумулятора приходит уже измененное...
|
|
|

# 9
07.03.2007, 16:07
|
|
Сообщение от launch
 ну а что исчо может быть, генератор..с него напряжение на выходе не скачет, но вот на клемы аккумулятора приходит уже измененное...
|
Ну правильно оно где-то теряется в проводке по пути АБ (соединениях и т.п), а с генератора куда ему деваться?!
|
|
|

# 10
07.03.2007, 16:24
|
|
Сообщение от GMR
 Ну правильно оно где-то теряется в проводке по пути АБ (соединениях и т.п), а с генератора куда ему деваться?!
|
Так вот я и спрашиваю: есть там такая штука называется РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ где она стоит примерно и как называется в каталоге запчастей, потомучто такой позиции как РЕГУЛЯТОР там нигде нет...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|