Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
exbb вне форума exbb    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   28.10.2013, 11:36
По умолчанию Приговор или нет?
Доброго всем дня,коллеги! С неделю назад пригнал своим ходом с Германии X-Trail,2005 года,2,2 дизель с МКПП. Пробег 158.000 км.
Вот что произошло спустя три дня на "родной земле"... Было обнаружено бульканье в расширительном бачке и начало выгонять антифриз из радиатора в бачок. Масло и антифпиз чистые,мути нет.

Может кто то здесь сталкивался с проблемой? И что это - приговор голове или всё же прокладка?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   28.10.2013, 13:14
По умолчанию
На дизелях про прокладку никто ничего не говорил. Скорее - трещина в ГБЦ. Надо опрессовывать.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
exbb вне форума exbb    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   28.10.2013, 15:18
По умолчанию
На месте смотрел - ничего странного не заметил...
1200 км проехал - тоже всё ОК!
А тут вдруг трещина в ГБЦ??? Значит мне просто "повезло"?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   28.10.2013, 15:26
По умолчанию
Кто ж его знает. Надо смотреть. Следов герметика в антифризе не видно?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
exbb вне форума exbb    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan X-Trail
Старый #5   28.10.2013, 16:22
По умолчанию
Следов герметика не видно,антифриз чистый,не вспенивается,под маслозаливной крышкой чисто,масло чистое. Видно,что снимали интеркуллер,там есть герметик свежий...

Кроме дефекта ГБЦ,может быть иная причина появленя в системе охлаждения избыточного давления??? Не хотелось бы дёргать голову,не проверив остальные причины...

Помогите советом...
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #6   28.10.2013, 16:29
По умолчанию
термостат, пробка радиатора (вряд ли)
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
Ответить с цитированием
exbb вне форума exbb    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan X-Trail
Старый #7   28.10.2013, 16:38
По умолчанию
Дело в том,что в расширительный начинает дуть сразу,на холодном двигателе после пуска. Причём от прогрева не зависит интенсивность пузырей.
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #8   28.10.2013, 19:29
По умолчанию
тогда точно или прокладка или беда с ГБЦ - трещина, повело
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
Ответить с цитированием
dinchip вне форума dinchip    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: X-Trail T-31 октябрь 2011
Старый #9   29.10.2013, 12:14
По умолчанию
Скорее всего прокладка головки блока.Я не знаю,как у Траликов,статистику не вел,а у всех остальных дизелей это самая распространенная неисправность.Достаточно немного перегреть движок и готово.избыточному давлению там взяться неоткуда.Да и для дизеля пробег 158 тыс это хорошо!Не думаю,что пере продажей его кто то чинил.
Ответить с цитированием
viktorsed вне форума viktorsed    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: х-трейл
Старый #10   02.12.2013, 15:29
По умолчанию dinchip
проверить головка или нет попробуй одеть презерватив на радиатор если надувается до взрыва значит прокладка надо шлифовать голову, проверить микр. трещины и менять прокладку, термостат, масло съемные колпачки и я бы колечки поменял. скорее всего перегрев был
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook