
|
| 
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|

# 1
28.10.2013, 11:36
|
|
Приговор или нет?
Доброго всем дня,коллеги! С неделю назад пригнал своим ходом с Германии X-Trail,2005 года,2,2 дизель с МКПП. Пробег 158.000 км.
Вот что произошло спустя три дня на "родной земле"... Было обнаружено бульканье в расширительном бачке и начало выгонять антифриз из радиатора в бачок. Масло и антифпиз чистые,мути нет.
Может кто то здесь сталкивался с проблемой? И что это - приговор голове или всё же прокладка?
|
|
|

# 2
28.10.2013, 13:14
|
|
На дизелях про прокладку никто ничего не говорил. Скорее - трещина в ГБЦ. Надо опрессовывать.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 3
28.10.2013, 15:18
|
|
На месте смотрел - ничего странного не заметил...
1200 км проехал - тоже всё ОК!
А тут вдруг трещина в ГБЦ??? Значит мне просто "повезло"?
|
|
|

# 4
28.10.2013, 15:26
|
|
Кто ж его знает. Надо смотреть. Следов герметика в антифризе не видно?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 5
28.10.2013, 16:22
|
|
Следов герметика не видно,антифриз чистый,не вспенивается,под маслозаливной крышкой чисто,масло чистое. Видно,что снимали интеркуллер,там есть герметик свежий...
Кроме дефекта ГБЦ,может быть иная причина появленя в системе охлаждения избыточного давления??? Не хотелось бы дёргать голову,не проверив остальные причины...
Помогите советом...
|
|
|

# 6
28.10.2013, 16:29
|
|
термостат, пробка радиатора (вряд ли)
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
|
|
|

# 7
28.10.2013, 16:38
|
|
Дело в том,что в расширительный начинает дуть сразу,на холодном двигателе после пуска. Причём от прогрева не зависит интенсивность пузырей.
|
|
|

# 8
28.10.2013, 19:29
|
|
тогда точно или прокладка или беда с ГБЦ - трещина, повело
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
|
|
|

# 9
29.10.2013, 12:14
|
|
Скорее всего прокладка головки блока.Я не знаю,как у Траликов,статистику не вел,а у всех остальных дизелей это самая распространенная неисправность.Достаточно немного перегреть движок и готово.избыточному давлению там взяться неоткуда.Да и для дизеля пробег 158 тыс это хорошо!Не думаю,что пере продажей его кто то чинил.
|
|
|

# 10
02.12.2013, 15:29
|
|
dinchip
проверить головка или нет попробуй одеть презерватив на радиатор если надувается до взрыва значит прокладка надо шлифовать голову, проверить микр. трещины и менять прокладку, термостат, масло съемные колпачки и я бы колечки поменял. скорее всего перегрев был
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
| 
| 
|