
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
28.10.2013, 16:28
|
|
Пара вопросов по Р11.
Здравствуйте.Принимайте в клуб новенького ниссановода.
Подскажите пожалуйста: 1)что за замок со стороны водителя снизу торпеды со сломанным ключом. 2)Почему жесткая педаль сцепления. 3) Почему заварен вал левого ШРУСа- у них это болезнь? 4) Снят ремень кондиционера-стоит ли его ставить или лучше сразу на СТО.
|
|
|

# 2
28.10.2013, 21:21
|
|
Сообщение от goblins33
 1)что за замок со стороны водителя снизу торпеды со сломанным ключом
|
Скорее всего блокировка капота
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от goblins33
 4) Снят ремень кондиционера-стоит ли его ставить или лучше сразу на СТО.
|
Хотя бы проверь - не болтается ли шкив компрессора кондея, и не подклинивает ли вал, если нет - пробуй ставить ремень и заправлять
Последний раз редактировалось 100nx, 28.10.2013 в 21:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 3
28.10.2013, 21:29
|
|
Сообщение от goblins33
 . 2)Почему жесткая педаль сцепления. 3) Почему заварен вал левого ШРУСа- у них это болезнь?
|
2. смотря с чем сравнивать , но как вариант регулируй натяжение тросика на вилке под капотом
3. правая ось реально трабл на р11 . почему левай варинная Хз 
|
|
|

# 4
29.10.2013, 09:46
|
|
Сообщение от pavlonas
 2. почему левай варинная Хз
|
на разборке встретил тоже варенную, поэтому возник вопрос.
|
|
|

# 5
06.11.2013, 23:31
|
|
pavlonasчто касаемо двигателя 1.6, то проблемная ось как раз-то левая
|
|
|

# 6
07.11.2013, 09:03
|
|
Сообщение от Петрик
 pavlonasчто касаемо двигателя 1.6, то проблемная ось как раз-то левая
|
Все верно баллансир ведь на левом ,  но автору все равно побарабану походу
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|