Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
molnia916 вне форума molnia916    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Ниссан мурано&теана 350jm
Старый #1   27.04.2014, 14:12
По умолчанию что за х....?
Машина стояла пару недель. сегодня поехал, и через двадцать километров по объезной начало трясти двигатель на оборотах от 1000-2000. загорелся чек. остановился, заглушил, открыл капот, с умным видом туда посмотрел, вроде всё норм, завел и поехал дальше. Далее все без изменений. нажимаешь на газ, начинает трясти двигатель, после 2000 не трясет, а чек начинает мигать. после того как обороты скинешь, чек перестает мигать и просто горит. разгон нормальный равномерный.
Ответить с цитированием
fraza вне форума fraza    
Начинающий клаббер
Откуда: Vilnius; Авто: Nissan Murano
Старый #2   28.04.2014, 11:39
По умолчанию
Во-во... у меня была похожая беда. Все точно также только дополню что трясти начинало при техже нагрузках и если держать скорость 80-85км\ч то постоянно трясло. Мурик на газе. Клинело джух целиндров клапана после прогрева матора, один колодец полность был залит маслом через клапанную крыжку, забиты каты, здох лямбда за каталиком и прочии мелочи )) так что вопервых без диагностики ничего неопределишь... но у меня симптомы теже были и проблемы таковы
Ответить с цитированием
BArtemI вне форума BArtemI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Murano SL 2003 USA
Старый #3   28.04.2014, 14:20
По умолчанию
проверь катушки !!! сто пудов одна сгорела... проходил я через такое уже
Ответить с цитированием
molnia916 вне форума molnia916    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Ниссан мурано&теана 350jm
Старый #4   28.04.2014, 15:07
По умолчанию
Прочитали ошибку. Сгорела катушка третьего блока цилиндров. Уже меняют и свечи за одно.
Ответить с цитированием
tvv 481 вне форума tvv 481    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Murano Z51 LE+ 2012; Teana 2,5 i V6 2012
Старый #5   28.04.2014, 22:44
По умолчанию
Удачного "полета"!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook