Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aKsI вне форума aKsI    
Начинающий клаббер
Откуда: Воскресенск; Авто: Nissan Almera N16 2005г.
Старый #1   20.11.2014, 15:00
По умолчанию Зажигание. Вопрос по клапану газораспредения
Приветствую всех.
Нужна помощь. Ситуация такая:
где то на протяжении месяца начались проблемы с зажиганием, проявлялись они так:
- плохой завод на холодную. заводится, схватывает и 3 секунды работает и глохнет. Отключал датчик распредвала, машина заводилась и ровно работала.
- внезапные остановки двигателя(на 1 и второй передачи)
- подергивания при разгоне.

Сразу скажу, что цепь и всё что с ней связано, кроме звезды на впускном распредвалу, я менял 30 тысяч тому назад. Даже чуть меньше.
Звезды и цепь ставил оригинал.
До недавнего времени зажигание никак себя не проявляло.

Поэтому решив обойтись малыми жертвами, решил поменять датчик распредвала. Поменял, ситуация ни только не изменилась, но и ухудшилась так как на следующее утро машина не завелась совсем, отключение этого датчика уже не помогло.

В интернете вычитал, что если зажигание сбито, можно попробовать завести машину повернув датчик распредвала по часовой стрелке.

Поставил так:
a83d89cs-960.jpg
Завелась и ровно работает...

Поискав в интернете ещё нашёл это:
http://autopeople.ru/forum/nissan/al...on/204193.html

Где аналогичные симптомы были при вылетевшем штоке клапана установки фаз газораспределения впускных клапанов.

Сняв свой клапан, увидел почти до конца выдвинутый шток, который просто так обратно не хотел уходить. Пришлось помочь ему...
Вообщем шток этого клапана как бы клинит... На подключение разъёма, попытки завести, работу двигателя никак не реагирует. Т.е. никаких признаков жизни.

И теперь вопрос, может кто снимал этот клапан у себя, как он должен себя вести? Должен ли его шток ходить легко, должен ли как то реагировать на свой разъём питания?

Заранее спасибо за советы.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   20.11.2014, 15:13
По умолчанию
Сообщение от aKsI Посмотреть сообщение
Вообщем шток этого клапана как бы клинит... На подключение разъёма, попытки завести, работу двигателя никак не реагирует. Т.е. никаких признаков жизни.
И не должен реагировать, т.к. управлять им мозг начинает со скорости 30 км\ч и выше, а также выше определенных оборотов.
Для активации подавай на него питание от акб. Ну и замочить попробовать в Виннсе, Лавре или ацетоне.
Ответить с цитированием
aKsI вне форума aKsI    
Начинающий клаббер
Откуда: Воскресенск; Авто: Nissan Almera N16 2005г.
Старый #3   21.11.2014, 16:24
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
И не должен реагировать, т.к. управлять им мозг начинает со скорости 30 км\ч и выше, а также выше определенных оборотов.
Для активации подавай на него питание от акб. Ну и замочить попробовать в Виннсе, Лавре или ацетоне.
Спасибо за отклик по моему вопросу.
Не отмокает. Стоял весь день, погруженный в ацетон.
Не шеволится. В каком положении его вставил, в таком он и остается даже после пробежки.

Я просто думал он подает давление на звезду впускного распредвала и тем самым поворачивая её на своё место...
Это получается не так?

Сканер бьёт всегда пару ошибок:
P0335 и P0340

Получается всё таки цепь что ли так быстро растянулась(меньше чем за 30 тысяч) или проскочила? Просто если бы она растянулась я думаю симптомы были бы по нарастающей. А тут разом начала дергаться при разгоне и заводится с утра плохо.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   21.11.2014, 16:46
По умолчанию
Сообщение от aKsI Посмотреть сообщение
Я просто думал он подает давление на звезду впускного распредвала и тем самым поворачивая её на своё место...
Это получается не так?
Так.


Сообщение от aKsI Посмотреть сообщение
Сканер бьёт всегда пару ошибок:
P0335 и P0340
Да, но они же не сразу появляются?
Ответить с цитированием
vitalliy на форуме vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   21.11.2014, 20:38
По умолчанию
А цепь то оригинал? А то бывало что заменители за 8т.км. дохли....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook