Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dim3131 вне форума dim3131    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Murano SE 2003
Старый #1   17.09.2013, 13:32
По умолчанию Лямбда-зонды нужен совет!
Ребята, у меня каты выбиты,а две нижних лямбды стоят как заглушки,вообще полностью обрезаны провода,но самое странное,что чек не горит.Думал что заклеен,но нет выходила другая ошибка засветился,плюс у меня ещё мультитроникс подключен,тоже ошибки считывает.Заехал к спецу в своём городе,проконсультироваться,он сказал,что если ошибок нет,то и не надо париться,т.е. отговорил меня ставить обманки,но мне не понятно почему нет ошибок. Наверное отключенные лямбды ещё на расход влияют,хочу спросить кто что думает по этому поводу?
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #2   18.09.2013, 06:56
По умолчанию
по идее такого можно добиться перепрошивкой компа под стандарт евро2, но с трудом верится в это.
расход ниже должен быть.
Ответить с цитированием
dim3131 вне форума dim3131    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Murano SE 2003
Старый #3   19.09.2013, 22:53
По умолчанию
gecktor, Я так понимаю,что есть смысл восстановить систему.Думаю поставить электронные эмуляторы
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #4   20.09.2013, 05:13
По умолчанию
восстановить, перепрошить комп обратно, вернуть катализаторы — в этом есть смысл, хотя для нашей страны его не много.
а ставить какие то эмуляторы зачем?
если вы не собираетесь возвращать каты на место, то не стоит, я думаю, ничего делать.
Ответить с цитированием
fibonathi вне форума fibonathi    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Murano US
Старый #5   24.09.2013, 12:37
По умолчанию
dim3131, Это если хочеш востановить ЕВРО-4 и контрль исправности катализатора.
Оставь все как есть если не хочешь постоянных проблем с ошибками, бензин у на не под ЕВРО-4.
Ответить с цитированием
dim3131 вне форума dim3131    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Murano SE 2003
Старый #6   25.09.2013, 17:23
По умолчанию
Ребята спасибо,за советы,действительно оставлю как есть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook