Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей Б вне форума Андрей Б    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Джип Гранд Чероки 5,7, Patrol 3.0 tD Y61
Старый #1   13.03.2007, 21:37
По умолчанию Проблема с омывателем лобового стекла.
Возникла такая проблема, вернее существовала со времени приобретения Патруля, но в силу поездок на то время в основном по городу, сильно не досаждала. Так вот, при движении по трассе на скорости 110 и выше км/ч струя жидкости из форсунок омывателя просто ложится на капот и практически не попадает на лобовое стекло. В морозы порог скорости был гораздо ниже. Незамерзайка - "Сапфир", один раз брал фирменную Ниссан, результат тот же.
Подача отрегулирована таким образом, что без движения, или при движении на небольшой скорости, жидкость подается в максимально возможное верхнее положение, т.е. выше уже будет происходить полив крыши. Обращение к оф. дилеру результата не принесло. По их словам всё хорошо. Попытка аргументировать, что в машинах других марок дело обстоит гораздо лучше, успехом не увенчалась, их этот факт не волнует.
И ещё, в процессе эксплуатации с октября 2006 года растрескались стёкла противотуманок. Водные преграды не форсировались, обычный режим по городу и изредка по трассе. Ответ инженера по гарантии был великолепен- а не надо было противотуманки в дождь включать.
Чаво теперича делать?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   14.03.2007, 02:48
По умолчанию
У тебе мухобойка на капоте не стоит? Может она мешает. Хотя на такой скорости у меня тоже на стекло не очень попадает .
Туманки стреснули - или качество такое, или лампочки стоят мощнее чем положено.
Ответить с цитированием
Андрей Б вне форума Андрей Б    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Джип Гранд Чероки 5,7, Patrol 3.0 tD Y61
Старый #3   14.03.2007, 09:35
По умолчанию
Мухобойки на капоте нет. Лампочки в противотуманках установлены на заводе.
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #4   14.03.2007, 10:38
По умолчанию
про "струю": аэродинамика авто такова.. кмк.. достаточно вертикально стоит лобовое и достаточно горизонтально капот..
про противотуманки: после того, как у нас в первый месяц треснули стекла на обеих, столкнулся с тем же.. получил такой же ответ.. начал выяснять по-теме у знакомых, все говорят, что "за понты надо платить".. в переводе звучит так - противотуманки реально нужны, только в туман или в лесу (собственные наблюдения), в любом другом случае толку от них нет.. т.е. "понты".. а на морозе и в дождь стекла чаще лопаются ибо нагрев ламп (даже штатных) достаточно сильный.. от малейшего камушка (а может и без оного) трескаются.. за 2,5 года после этого (использовал фары, только когда была необходимость) стекла/лампы целы..
хочешь ездить по городу с включенными противотуманками - будь готов платить часто.. (хотя страховая покрывает)
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
DJDM вне форума DJDM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol
Старый #5   14.03.2007, 12:16
По умолчанию
я про омыватель ,у меня новый патрол,такая же проблема...кто нибудь нашел пути устранения??может быть моторчик большей мощности? просто часто мотаюсь именно по трассе,чтобы помыть стекло,приходиться сбрасывать скорость...неудобно.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   15.03.2007, 22:33
По умолчанию
После заливки зимней незамерзайки есть такая же проблема с омыванием. ИМХО связана с малой мощностью насоса как на форсунки, так и на омыватель фар. При чуток более вязкой жидкости работает сильно хуже - производительности не хватает.
Про туманки - в свое время эта беда была на Паджеро-3, народ менял по гарантии и дилеры не вякали
Ответить с цитированием
Андрей Б вне форума Андрей Б    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Джип Гранд Чероки 5,7, Patrol 3.0 tD Y61
Старый #7   15.03.2007, 23:07
По умолчанию
После заливки зимней незамерзайки есть такая же проблема с омыванием. ИМХО связана с малой мощностью насоса как на форсунки, так и на омыватель фар. При чуток более вязкой жидкости работает сильно хуже - производительности не хватает.
Попытка сказать, в разговоре с инженером по гарантии, о недостаточной производительности насоса ни к чему не привела. Подвели к тест-драйвовскому Патрулю- видите здесь такой же напор, а значит и у вас всё хорошо. Говорю ему- нет, это значит здесь такой же дефект. Отвечает- не придумывайте и вообще радуйтесь, что у вас не Патфайндер, там жидкость на лету замерзает. Подключается ещё один "спец", заявляет- а что вам не нравиться , ведь задача выполняется и жидкость льётся. Мой ответ, что вообще то задача в том, чтобы стекло было чистое, также не нашел понимания.


Про туманки - в свое время эта беда была на Паджеро-3, народ менял по гарантии и дилеры не вякали
Ну тут у Ниссана другая позиция. А если Вы когда нибудь попадёте в туман с моросящим дождем, то знайте, что это оптический обман зрения, так как инженер по гарантии Ниссан заявил, что такого не бывает.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   16.03.2007, 06:51
По умолчанию
Сообщение от Андрей Б Посмотреть сообщение
...Ну тут у Ниссана другая позиция. А если Вы когда нибудь попадёте в туман с моросящим дождем, то знайте, что это оптический обман зрения, так как инженер по гарантии Ниссан заявил, что такого не бывает.
Думаю, нужно тут не путать, что сказал дилер, и что сказал Ниссан. У меня в инструкции по эксплуатации ничего не сказано про то, что туманками нельзя пользоваться в дождь, а значит их использование в туман с дождем является совершенно штатным режимом и дилер может сунуть свое мнение себе под хвост
Другое дело, что бодаться может и нет смысла, если они пройдут по страховке
Ответить с цитированием
YAL вне форума YAL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol, Murano
Старый #9   20.03.2007, 00:29
По умолчанию
У меня точно такая же музыка. Но при этом, если подольше помотать щетками не выключая омыватель, стекло все-таки становится чистым. А вообще это, имхо, не правильно. Ведь 3/4 года приходится ездить не на соляре, а на жидкости омывателя (по совокупным расходам).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook