Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #1   27.07.2013, 14:50
По умолчанию вариатор
для чего нужен D-S.в каких ситуациях нужно переклучат, а также кагда вклучат L передачу?
Ответить с цитированием
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #2   29.07.2013, 22:41
По умолчанию
Сообщение от jonjeko Посмотреть сообщение
для чего нужен D-S.в каких ситуациях нужно переклучат, а также кагда вклучат L передачу?
не кто не знает чтоли? не может быть!
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #3   30.07.2013, 02:09
По умолчанию
Сообщение от jonjeko Посмотреть сообщение
для чего нужен D-S.в каких ситуациях нужно переклучат, а также кагда вклучат L передачу?
d-s имитация спорт режима, типа ручное переключение, L- для тяжёлых условий типа буксировки или очень плохой дороги,по простому вариатор в этом режиме не будет переключаться на высшие обороты что сохранит цепь от проскальзываний и вытягивания,а конуса от задиров,по крайней мере так предполагал производитель
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   30.07.2013, 02:25
По умолчанию
mustafa_ibrahim, Пишем по русски! Перевод некорректен, пост удален.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #5   30.07.2013, 10:20
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
d-s имитация спорт режима, типа ручное переключение, L- для тяжёлых условий типа буксировки или очень плохой дороги,по простому вариатор в этом режиме не будет переключаться на высшие обороты что сохранит цепь от проскальзываний и вытягивания,а конуса от задиров,по крайней мере так предполагал производитель
здес ктото писал что нелзя ганят на D-S, что ето функция торможение вариатора двиглом! чтоже в мануале написано, на D-S можно делат обгони или нато спустится с горки? по форуму видно что хорошо разбираетес в мурано, подскожите правду!
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #6   30.07.2013, 12:08
По умолчанию
D-S: Drive Sport. В этом режиме переключение передаточных чисел происходит на более высоких оборотах двигателя (умышленно смещено). Это придает большей динамики (больше мощность двигателя ощущается). ПРи этом (личные наблюдения) дополнительно усиливается прижатие шковов с цепью (увеличивается давление жижи варика) для более жесткого сцепления и страховки от проскальзывания. Поэтому и рекомендуется его использовать на спусках при тормажении двигателем. L - Low это каак бы принудительное включение первой передачи (блокирование увеличения передаточного числа). При этом изменение оборотов двигателя (и по определенной зависимости - тяглового момента) будет происходить прямолинейно.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #7   30.07.2013, 15:00
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
D-S: Drive Sport. В этом режиме переключение передаточных чисел происходит на более высоких оборотах двигателя (умышленно смещено). Это придает большей динамики (больше мощность двигателя ощущается). ПРи этом (личные наблюдения) дополнительно усиливается прижатие шковов с цепью (увеличивается давление жижи варика) для более жесткого сцепления и страховки от проскальзывания. Поэтому и рекомендуется его использовать на спусках при тормажении двигателем. L - Low это каак бы принудительное включение первой передачи (блокирование увеличения передаточного числа). При этом изменение оборотов двигателя (и по определенной зависимости - тяглового момента) будет происходить прямолинейно.
спосибо за розиснение, как я поняль, на D-S можно спускатся с горки, и можно ганятся на большой скорости или нет?
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #8   31.07.2013, 01:00
По умолчанию
Сообщение от jonjeko Посмотреть сообщение
можно ганятся на большой скорости или нет?
jonjeko смысла нет гоняться в этом режиме,если по русски представляешь вот едешь ты на жигулях на четвёртой 80км в час, догоняешь фуру идущую 70км в час,твои действия? переключишся на третью и в процессе обгона воткнёшь четвёртую,т.е сделаешь выбег более быстрым за счёт понижения передачи,режим S также как бы понижает передачу и поднимает обороты двигателя для более быстрого разгона, использовать этот режим для старта с места толку никакого т.к обороты не изменятся,они прошиты в мозгах и автомобиль всегда трогается с определённых оборотов,а вот при обгоне когда скорость 90 например, а обороты около 2500 ,переключение в S поднимет обороты до 4000 и отклик на педаль газа будет без задержки,торможение двигателем тоже с определёной скорости и до определённой,не забывай что это всего лишь электронные примочки, особенно на машине с вариатором,где передаточные числа регулируются при помощи перемещения ремня по конусам и злоупотреблять всеми этими режимами не стоит,в вариаторе нет никаких передаточных чисел,они условны,т.к передача момента осуществляется посредством сжатия конусов и перемещения по ним ремня(цепи) за сжатие отвечает гидроблок,он в связке с мозгами и определяет эти условные скорости,сжимая и разводя конуса,т.е при перемещении рычага в L подаётся определённое давление на конуса и цепь как бы зависает в одном положении,при нормальном движении в D получая сигнал от датчиков скоростей гидроблок продолжает сжимать и разжимать конуса перемещаая цепь согласно скорости и оборотам двигателя выбирая оптимальный режим,вот как то так

Последний раз редактировалось ss-sr, 31.07.2013 в 01:12.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook