
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
27.07.2013, 14:50
|
|
вариатор
для чего нужен D-S.в каких ситуациях нужно переклучат, а также кагда вклучат L передачу?
|
|
|

# 2
29.07.2013, 22:41
|
|
Сообщение от jonjeko
 для чего нужен D-S.в каких ситуациях нужно переклучат, а также кагда вклучат L передачу?
|
не кто не знает чтоли? не может быть!
|
|
|

# 3
30.07.2013, 02:09
|
|
Сообщение от jonjeko
 для чего нужен D-S.в каких ситуациях нужно переклучат, а также кагда вклучат L передачу?
|
d-s имитация спорт режима, типа ручное переключение, L- для тяжёлых условий типа буксировки или очень плохой дороги,по простому вариатор в этом режиме не будет переключаться на высшие обороты что сохранит цепь от проскальзываний и вытягивания,а конуса от задиров,по крайней мере так предполагал производитель 
|
|
|

# 4
30.07.2013, 02:25
|
|
mustafa_ibrahim, Пишем по русски! Перевод некорректен, пост удален.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 5
30.07.2013, 10:20
|
|
Сообщение от ss-sr
 d-s имитация спорт режима, типа ручное переключение, L- для тяжёлых условий типа буксировки или очень плохой дороги,по простому вариатор в этом режиме не будет переключаться на высшие обороты что сохранит цепь от проскальзываний и вытягивания,а конуса от задиров,по крайней мере так предполагал производитель
|
здес ктото писал что нелзя ганят на D-S, что ето функция торможение вариатора двиглом! чтоже в мануале написано, на D-S можно делат обгони или нато спустится с горки? по форуму видно что хорошо разбираетес в мурано, подскожите правду!
|
|
|

# 6
30.07.2013, 12:08
|
|
D-S: Drive Sport. В этом режиме переключение передаточных чисел происходит на более высоких оборотах двигателя (умышленно смещено). Это придает большей динамики (больше мощность двигателя ощущается). ПРи этом (личные наблюдения) дополнительно усиливается прижатие шковов с цепью (увеличивается давление жижи варика) для более жесткого сцепления и страховки от проскальзывания. Поэтому и рекомендуется его использовать на спусках при тормажении двигателем. L - Low это каак бы принудительное включение первой передачи (блокирование увеличения передаточного числа). При этом изменение оборотов двигателя (и по определенной зависимости - тяглового момента) будет происходить прямолинейно.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 7
30.07.2013, 15:00
|
|
Сообщение от Змей®
 D-S: Drive Sport. В этом режиме переключение передаточных чисел происходит на более высоких оборотах двигателя (умышленно смещено). Это придает большей динамики (больше мощность двигателя ощущается). ПРи этом (личные наблюдения) дополнительно усиливается прижатие шковов с цепью (увеличивается давление жижи варика) для более жесткого сцепления и страховки от проскальзывания. Поэтому и рекомендуется его использовать на спусках при тормажении двигателем. L - Low это каак бы принудительное включение первой передачи (блокирование увеличения передаточного числа). При этом изменение оборотов двигателя (и по определенной зависимости - тяглового момента) будет происходить прямолинейно.
|
спосибо за розиснение, как я поняль, на D-S можно спускатся с горки, и можно ганятся на большой скорости или нет?
|
|
|

# 8
31.07.2013, 01:00
|
|
Сообщение от jonjeko
 можно ганятся на большой скорости или нет?
|
jonjeko смысла нет гоняться в этом режиме,если по русски представляешь вот едешь ты на жигулях на четвёртой 80км в час, догоняешь фуру идущую 70км в час,твои действия? переключишся на третью и в процессе обгона воткнёшь четвёртую,т.е сделаешь выбег более быстрым за счёт понижения передачи,режим S также как бы понижает передачу и поднимает обороты двигателя для более быстрого разгона, использовать этот режим для старта с места толку никакого т.к обороты не изменятся,они прошиты в мозгах и автомобиль всегда трогается с определённых оборотов,а вот при обгоне когда скорость 90 например, а обороты около 2500 ,переключение в S поднимет обороты до 4000 и отклик на педаль газа будет без задержки,торможение двигателем тоже с определёной скорости и до определённой,не забывай что это всего лишь электронные примочки, особенно на машине с вариатором,где передаточные числа регулируются при помощи перемещения ремня по конусам и злоупотреблять всеми этими режимами не стоит,в вариаторе нет никаких передаточных чисел,они условны,т.к передача момента осуществляется посредством сжатия конусов и перемещения по ним ремня(цепи) за сжатие отвечает гидроблок,он в связке с мозгами и определяет эти условные скорости,сжимая и разводя конуса,т.е при перемещении рычага в L подаётся определённое давление на конуса и цепь как бы зависает в одном положении,при нормальном движении в D получая сигнал от датчиков скоростей гидроблок продолжает сжимать и разжимать конуса перемещаая цепь согласно скорости и оборотам двигателя выбирая оптимальный режим,вот как то так 
Последний раз редактировалось ss-sr, 31.07.2013 в 01:12.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|