
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
17.03.2017, 22:32
|
|
Ищу замену болтам в клапанной крышке
Всем добрый день! При ремонте двигателя была обнаружена течь масла из под болтов на клапанной крышке. Двигатель QG18DE, 1.8, Nissan Primera 2005.
Болты стоят не родные, так как когда обнаружил течь в первый раз, заметил что болт который возле баклуши VVT-i, не закручен и прокручивался в попытке закрутить его. Тогда я поставил туда совсем другой болт, промазав его холодной сваркой, но масло не перестало течь.
Собственно вопрос, принципиально ли вкручивать туда оригинальные каталожные болты, или их можно заменить другими? Для наглядности прилагаю фото, болты обведены красным.
|
|
|

# 2
17.03.2017, 22:40
|
|
Прошу помощи у владельцев, у кого такие же двигатели - не могли бы вы выкрутить эти болты и измерить их длину и диаметр, так как масло продолжает выдавливать, а я незнаю какие болты вкрутить на замену оригинальным. У нас эта машина непопулярная, и никак не могу отыскать владельца такого же автомобиля для сравнения)).
|
|
|

# 3
17.03.2017, 22:51
|
|
Сообщение от nzt
 болты обведены красным.
|
На герметик их сажай.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 4
10.07.2017, 21:40
|
|
Проблема решилась неожиданно просто. При снятии крышки клапанов оказалась загажена сетка под клапаном VVT-I, после прочистки каналов и сетки, поставил обычный первый попавшийся болт и течь прекратилась. Герметик не потребовался)).
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|