Всем привет!
Вот и я наконец-то (полторы недели назад). Стал счастливым владельцем Almera 1.8 автомат.
Хотел бы вкраце поделиться впечателниями оставшимися после выбора машины и соответственно ее покупки.
Естественно начинался выбор с той суммы, которую я мог заплатить

в данную ценовую категорию попадали Elantra, Lanser, Corolla, Megane 2 и, теперь уже любимая, Almera. Первые две отпали сами собой, corolla из-за бедности комплектации, входящии в оговоренные средства.
Оставались Megane и Almera. Да простят меня "ниссановоды", но внешне меган нравился больше поэтому остановился на нем (хотя сомнения грызли). Приехал в автосалон, заказывать машину, ну и спросил у продавца (тому было около 45 - вызывал доверие), мол объясните мне плз. разницу между меганом и альмерой. Он сказал уникальную фразу:
"Мне все равно, что вам продать: стоят машины примерно одинаково, но я не хочу встречаться с вами (это было произнесено в шутливой интонции - необидно) после того как вы купите машину, а если вы купите меган, то мы с вами будем встречаться каждые 1-2 недели".
Я естественно спросил, неужто так все плохо. На что тот ответил:
"Нектороые купившие приезжают каждую неделю, из-за того что садится аккумулятор,
из-за того, что не заводится машина, а зимой стояли эшелоны эвакуаторов с меганами, которые не завелись...."
Вот таким образом я пришел к Альмере.
Решил по совету многих брать машину в Юнион моторс.
Скажу вам сразу, что мне очень не понравились там продавцы, да что там говорить - институт продавцов там отсутствует как класс.
Ситуация, характеризующая всё:
Приехал в автосалон вместе с родителями (очень они захотели посмотреть на машинку, которую выбрал

) оплачивать машину, естесственно предварительно за два дня ее зарезервировав.
Пока я ждал, когда освободяться "господа продавцы", а к слову их там работает 1-2 иногда три человека, которые одновременно страхуют, принимают машины, заключают договора, резервируют, отдают машины и пр., родители ходили вокруг Микры - маме очень понравилась

. Так вот за 1,5 часа нахождения в салоне к ним не подошел ни один человек! (в общем аналогичная ситуация была и со мной,
когда я приехал в Юнион первый раз - пришлось через 20 минут подойти к продавцу и попросить, чтобы он мне открыл машину.)
В остальном прошло все успешно, при приемке машины мне терпеливо все показали и объяснили: что за кнопки

, что под капотом, как работают дворники и омыватели,
свет и пр. По поводу стоп сигналов сказали, что так и должно быть, что есть небольшая задержка и типа, если мы подкрутим, то этого хватит на 6 часов езды, а потом все встанет обратно на свои места, поэтому смысла нет - я не нашелся, что ответить.
Сейча пока пробежал 800км, больше 3000 - 3500 движок не крутил, но и так в общем чувствуется хорошая динамика (раньше ездил на 16-ти клапанной 10-ке).
Расход 8,7л\100км, масло (3 тьфу) не уходит.
Вобщем очень доволен. Особенно тем, что за 2 часа стояния в пробке ни разу не меняешь положения тела

, а в десятке весь изёрзаешься, ну и вобще отличная машина

.