
|
| 
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|

# 1
18.12.2014, 09:00
|
|
машина при разгоне
Провел все ТО машине, заменил свечи, все жидкости и даже на другой заправке заправился ))))))(ну так сказать уже на верочку), при резком на давливании на газ до упора ( а так же при двойном, тройном и т.д. нажатии) машина резко скорость не набирает. Обороты подскакивают до 4-5-6 тыс, а ускорение я имею в виду резкого не происходит. Может так и должно быть, что бы ремень не порвался.
Подскажите, как бы не было раньше таких машин.
|
|
|

# 2
18.12.2014, 09:37
|
|
Ну, что значит "резко"? Это же не дизель... бензинка вжимать в сиденье не должна. Да и само понятие "резко" для каждого из нас оно разное... Или у друга на таком же Кашкае ты наблюдаешь более активный разгон?...
Речь идёт о вариаторе, правильно я понял?
Там ещё педаль газа двухходовая, знаешь? Ты действительно её до конца нажимаешь. Там ступень есть (новички боятся ее дальше этой ступени прожимать) посередине примерно; после ступени прожимаешь дальше и выключается режим экономии.
|
|
|

# 3
18.12.2014, 10:10
|
|
Сообщение от VovaTuf
 Это же не дизель... бензинка вжимать в сиденье не должна.
|
????
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
|
|
|

# 4
18.12.2014, 10:22
|
|
Ну слабоваты они бензиновые то... если конечно это не 3 литра, но такие в эконом класс не ставят.
|
|
|

# 5
18.12.2014, 23:18
|
|
Мой кашак вжимает нормалёк в сидение, особенно после ннпродолжительной "тренировки". PS и лада Калина может вжать, просто не надо сравнивать с машинами, которые до сотни за 5 секунд разгоняются 
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 6
20.12.2014, 11:57
|
|
Да я не сравниваю с такими машинами. Просто до этого вингроуд 1.5 был, так на кашкае разгон конечно быстрее, но к примеру у отца аутлендер 2.0 (кузов от самурая) так от в разы лучше разгоняется. Кашкай и половину не дотягивает. Может компрессию померить надо.
P.S. или мне какойто бракованный достался. Блин за ним черти кцда ездил покупат .
Добавлено через 9 минут
VovaTuf, да вариатор
я как бы не новичок за рулем и педаль газа в пол жать умею. Да дествительно при нажатии в "тапок" челчки какието есть, но чесно еще с этом поводом не задумывался.
Значит все так объяснится должно при нажатии в пол включается эконом, обороты крутят а тяги нет. Или что б сделать резкий обгон надо примерно до щелчка гозовать?
Последний раз редактировалось Роман22rus, 20.12.2014 в 11:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 7
20.12.2014, 17:43
|
|
Сообщение от Роман22rus
 Значит все так объяснится должно при нажатии в пол включается эконом, обороты крутят а тяги нет. Или что б сделать резкий обгон надо примерно до щелчка гозовать?
|
Стоп. я же наоборот написал - не включается, а выключается.
|
|
|

# 8
21.12.2014, 05:46
|
|
Перичитал. Сорри
|
|
|

# 9
22.12.2014, 09:42
|
|
Предлагаю сделать элементарный замер по секундомеру от нуля до сотни, разгон с кикдауном. Если в 10 секунд уложится, значит с машиной всё нормально. Ну а если нет, то причину можно искать в забитом катализаторе, например, или в неисправности топливной системы.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 10
22.12.2014, 15:34
|
|
Уррррааааааа! Разобрался. Ща все в порядке. Я мучал мучал машину и наконец вышла ошибка 1111, думаю ну наконец то все хоть не в слепую. При сбросе ошибки хватает на 2 дня. Причем на горячую ошибка не выскакивает (проверял держал 6 часов заведенной), ошибка выскакивает когда утром с пульта заводишь и вот он ЧЕК.
Короче решение простое датчик vvt-i, цена конечно пугает 6380, а вообще меня напугали сильно в сервисе, что менять его только со снятием двигла. Короче не верьте, поменял сам за 30 минут. Кому интересно сфотал датчик, коробку, инструменты расскажу и если не далеко от меня покажу наглядно.
По рравде сказать ЧЕК на две ошибки стал ругаться, но как мне сказали что вторая тянется из за первой и при замене датчика возможно все пройдет.
но реально после замены машина пошла в разы лучше. Ресурс у него примерно 130-150к.так мне сказали. При его выходе начинает повышаться расход топлива, датчик имеет уплотнительное резиновое кольцо и из под него течет масло (видно, если посветить фонариком)
Короче кому интересно расскажу.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
| 
| 
|