 
  | 
  |  
  | 
			
| Изба - поболтать о том о сем | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				20.11.2012, 23:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Техника вождения ПАТА зимой в гололед и по снегу
 
 
		
		
		Прошу не забрасывать подушками и иными твердыми предметами. 
Поисковиком не нашел, как и в теме бездорожья.
 
Весьма интересен опыт вождения ПАТА зимой по гололеду, снегу и "каше"... 
- на каком приводе ( ручн.полный или авто)? 
- на АКПП или переключать на "ручное управление"? 
- выход из возникшего заноса? 
- и т.д и т.п.  
ПЫСЫ...если подобная тема существует просьба указать название.
 
утверждение шефа-инструктора БМВ что:
 
....""Каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?""
 
"Советы тривиальны. Если водитель за рулем автомобиля с ABS попадает в критическую ситуацию, то тормозить лучше ударно и с максимальным усилием до тех пор, пока он не убедится, что тормозного пути хватает для полной остановки."...
 
весьма двояко...??   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением     Изображение
 
Don't Worry Be Happy.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				20.11.2012, 23:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Николай, я чуть пивом не поперхнулся, прочитав кто автор темы   
думаю разделю общее мнение: 
1. режим авто 
2. коробка на автомате 
3. в занос на полноприводнике ваще лучще не попадать, а если наборщил - тут сложно сказать что делать-  каждый случай уникален...основное правило - не делать ничего резкого  -тормозить\крутить руль\газ....нашего бегемота если тока электроника поможет из заноса вытащить..(кстати на удивление неплохо отрабатывает).  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				20.11.2012, 23:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Конечно в режиме авто можно значительно быстрее набирать скорость, за счет того, что колеса не скользят, а также ехать по местам, где задний привод не гребет - например в горку по скользкой дороге. 
Однако, авто не самый удобный режим зимой, в плане управления.  
Глубоко убежден, что на 2вд гораздо проще просчитать характер движения бегемота, особенно по скользкой поверхности или в заносе.  
Из опыта дрифта (естественно на другой машине, импрезе, тоже полный привод) однозначно могу сказать, что електроника не даст тебе сделать занос управляемым. Это подтверждается и заносом пата на льду, например на стоянке, или катке, или замерзшем озере.  
По факту, электроника либо справится и мы почувствовав прилив адреналина едем дальше или электроника не справится и ессно мы не едем, а летим. 
 
Могу еще добавить вот что: Все действия в процессе заноса, как правило на автоматическом уровне, думать не успеваешь - посему ищем правильную поверхность, достаточно гладкую и большую, чтоб не страшно было развернутся на 180 и более градусов. Расставляем снеговиков(если нету конусов) и тренируем навыки торможения и управления авто в условиях экстренной ситуации. Каких то специальных правил нет, все приходит на уровне автоматики раза после 20-30го. Ну а дальше только отработка... 
 
Про торможение, по той же технике на льду можно выявить наиболее оптимальную схему, но в целом согласен с экспертом в том, что даже если есть абс, оттормаживаться нужно ударными движениями, т.к. в периоды между оттормаживанием машина возвращается к более менее нормальной управляемости. Впрочем мне до сих пор не удается себя к этому приучить, когда торможу максимум 2 раза отпускаю педаль на очень короткий период времени  
 
П.С. Половину прошлой зимы отъездил на мудах и эту собираюсь ездить(у нас уже месяц как снег с переменным успехом лежит). Главное никаких резких движений и оттормаживаться лучше заранее 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.11.2012, 00:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Cyrus, видимо был вопрос об эксплуатации в городе.....
 
	
	
		
			
			Сообщение от Cyrus
 на 2вд гораздо проще просчитать характер движения 
	
 
	 | 
	 
	 
 это не сомненно, только в каше будет не тронуться.....
 
	
	
		
			
			Сообщение от Cyrus
 импрезе, тоже полный привод) 
	
 
	 | 
	 
	 
 это другой полный привод   самоблок в дифе и т.п.    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.11.2012, 00:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Михаил GE,  разница в управлении машиной в заносе не значительна, да и опыты мной были проведены и на пате, сразу после покупки   
В каше на мудах 2вд трогаюсь вообще без проблем, другое дело если лед голимый...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				21.11.2012, 00:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Cyrus
 опыта дрифта (естественно на другой машине, импрезе, тоже полный привод) однозначно могу сказать, что електроника не даст тебе сделать занос управляемым. 
	
 
	 | 
	 
	 
 из опыта езды на пате зимой в режиме auto однозначно могу сказать, что пустить его в занос почти невозможно, даже если специально стараться. Если мы говорим о дорогах общего пользования. 
 
В то же время могу сказать, что в режиме 2wd только успевай ловить задницу    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				21.11.2012, 00:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Пафик11
 что в режиме 2wd только успевай ловить задницу 
	
 
	 | 
	 
	 
 только при отлюченной есп, иначе будешь на месте стоять   )))  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				21.11.2012, 00:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пафик11, спор прийдет к тому, кому какой привод больше нравится.  
я ж говорю, езжу на мудах и даже не напрягаюсь. Совсем недавно ездил в миасс 240км в одну сторону, ночью был дождик и на утро замерзло все, штук 15 машин в кювете насчитал, местами ехал 50кмч. Но при этом всю дорогу на заднем приводе и особо не напрягаясь. Опять же возможна специфика движков и коробки передач, у меня 4.0 АКПП. 
 
Думаю тут уж кому что больше нравится, да и от стиля езды еще сильно зависит. Если не чувствуешь что колеса прокручиваются - конечно зад ловить необходимость появится. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				21.11.2012, 00:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Михаил GE
 только при отлюченной есп, иначе будешь на месте стоять ))) 
	
 
	 | 
	 
	 
 не имею привычки ее отключать    Пробуксовочки имели место быть, но зад все-же смещался, если не переставать жать на тапку.. Вообще я не очень увлекся этим делом (езда зимой на 2wd), так что могу в чем-то ошибаться
 Cyrus , ну если кому-то нравится ездить на заднем приводе при том, что есть возможность ездить на полном - это его право    Лично мне кажется, что на полном, особенно зимой, гораздо проще. Хотя у меня нет навыков вождения заднеприводных авто.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				21.11.2012, 00:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В занос отправить с включенными системами стабилизации нужно очень постараться, так сказать особенными умственными способностями обладать. Если хочу попасть в занос и порезвится оключаю ESP и на парковке у торгового центра разминаюсь. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |