Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дикий Уазек вне форума Дикий Уазек    
Заблокирован
Откуда: Томск; Авто: Уаз
Старый #1   21.04.2016, 22:49
По умолчанию ОМ364 турбо на патра
Братцы не флуда ради и не троллинга для.
Созрел на патруляку, да только двигало осталось прилабунить от мерседеса, надежное, четырехкотловое, ну и экономичное.
Считаю нужным выделить тему в отдельную, так как двигало сами понимаете не ординарное, тасовать его обсуждение с другими нам не следует.
В общем чот заглючил мимобилайзер на моем Шевролете, потому стал коситься в пользу дизеля без ляктроники с механическим тнвд, ну и все в таком духе...
Вона тойотовцы в бразилии собирали крузаки с таким двигом, расходились лучше горячих парожков. А чож его п и на патруляку то не приладить? Аль руки у нас из бедер растут?
Давайте ка братцы помогайте кто чем можыт, мне вот невдомек как машина поедет вперед, если двигатель крутит назад, то есть против часовой, не городить жеж коробку то с реверсом, этож огромна потеря КэПэДэ и много чего еще...
Думаю на таком то форуме то, сыщю поди себе поддержку, умны люди кругом, помереть мечте не дадут ли чо ли.
Чесно говоря давно думаю о ниссане с небольшим расходом солярки от грузового дизелька!
Не всеж мне по буханкам да по нивам мотаться, пора так сказать ........ и за голову взяцо..
Выхожу как бы сказать ....... ..... на новый уровень, на уровень иномарки...

Последний раз редактировалось vitalliy, 22.04.2016 в 19:35.
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #2   22.04.2016, 17:52
По умолчанию
Дикий Уазек, Задом на перед ставь мотор или руль в багажник, жопа станет мордой а морда жопой.Проще некуда.
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #3   22.04.2016, 18:37
По умолчанию
Эдуард Геннадьевич, мосты местами мануть. Передний назадзадний вперед. Коробас правда малость выть будет что шестерни наоборот работают. Ну и управляемость специфическая из за задних управляемых колес
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Дикий Уазек вне форума Дикий Уазек    
Заблокирован
Откуда: Томск; Авто: Уаз
Старый #4   22.04.2016, 19:24
По умолчанию
А я то думал как нить за счет хитрожопой раздатки в обратку все закрутится.
Хороший двигатель, сносу нет.
Toyota bandeirante не даст мине соврать.
Узкоглазые таких двигателей никогда не делали и уже не сделают.
Ответить с цитированием
motomario вне форума motomario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Y61/2001/TD42T/МКПП/5"/37"/4.88 иY60/3дв/прав.руль/TD42T/33"
Старый #5   22.04.2016, 22:56
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ермолин Посмотреть сообщение
мосты местами мануть.
а просто редуктора или шестерни перекинуть после перекидки мостов?
233 шестерни совпадают по крепежу.
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook