
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
17.12.2006, 19:41
|
|
Отзыв X-Trail 2.0 AT Columbia Pack
Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей NISSAN!
Прежде всего, хотелось сказать спасибо этому замечательному сайту, и отдельно модератору данного раздела Primar`у.
Позвольте внести и свой посильный вклад в это нужное и полезное дело.
Итак, отзыв об NISSAN X-Trail 2.0 АКП Columbia Pack, пробег 4000 км. (похоже под отзывы надо создавать отдельный подраздел, ввиду их большего количества J)
Выбор двигателя и коробки
При выборе АКП или МКП – обязательно протестдрайвте и то, и другое! Я всегда ездил на «механике», однако МКП на данной машине не понравилась: длинные ходы рычага и очень высоко «берущее» сцепление – нога «повисает». Крайне неудобно, по крайней мере, для города и при моем росте 182 см. И если на Ладе оно регулируется в два счета, то здесь, я так понял, придется с этим жить (см. также отзыв Юрия Joy `я).
АКП, напротив, понравилась, хороший «автомат», без рывков, расторопный, нужно немного приноровиться работать «газом» и все отлично.
Далее был вопрос двигателя. В итоге по соображениям цены взял 2.0, хотя читал отзывы, что «не едет». Личные впечатления: после нахождения взаимопонимания с коробкой для города достаточно, мощности не хватает за городом при обгонах на скорости около 100 км./ч. И ест много: 17 л. город (при активном стиле езды)/ 10 л. трасса.
В общем, есть деньги – берете 2.5 АКП, денег не хватает – берите 2.0 АКП – тоже очень неплохо J
Эргономика
При росте 182 см., (вес 100 кг.) сиденье назад отодвинуто до упора – обязательно обратите на это внимание! и до крыши не очень большое расстояние. Мне вполне удобно, но у более крупных персонажей могут быть проблемы. И при отодвинутом до упора переднем водительском сиденье на заднем сиденье уже несколько тесновато.
Еще нюанс с передним сиденьем – на кожаной версии есть полноценный лифт сиденья, на тканевой – только наклон подушки.
Рулевой колонке все-таки не хватает регулировки по вылету.
В общем, обязательно во время тест-драйва тщательно настройте под себя сиденье, руль и убедитесь, что Вам удобно!
Салон
Тканевый салон вполне удобен, хороши большие карманы на спинках передних сидений (которых, по-моему, нет в кожаном варианте), куда прекрасно помещаются атласы, полисы и прочие бумаги, которые ни в один бардачок не лезут. Бардачков, кстати, много, но все маленькие.
Пластиковые пороги очень быстро покрываются черными следами от ботинок, удаляются очистителем для пластика, и им же защищаются более надежно.
Пороги, об этом тоже уже неоднократно писали, действительно всегда чистые из-за конструкции дверей.
К центральному расположению щитка приборов привыкаешь, хотя особого удобства (как, впрочем, и неудобства), не отметил.
На мой слух очень неплохая для штатной комплектации музыка, при случае можно заменить еще на что-нибудь, так как магнитола стандартная 2 DIN.
Ну и, конечно, не обошлось без интенсивного скрипа передней панели – конкретно раздражает, спасает только музыка! Все рекомендации на форуме изучил, буду пробовать исправить. Сразу вспоминается аналогичная работа с панелью Самары J Машины меняются, но мастерство русского человека остается J
Ну а все остальные претензии к салону уже известны: так себе пластик, дизайн на любителя, нет компьютера, нет индикатора уровня жидкости омывателя и т.п.
Впечатления от езды
В целом очень позитивные, неплохая динамика (но надо крутить двигатель), понятный руль, хорошая подвеска – «глотает» трамвайные пути и колдобины, неплохое управление на высокой скорости, «высоко сижу, далеко гляжу» и т.п.
Любопытная особенность – омыватель фар работает, похоже, только при включенных фарах в ночном режиме (с подсветкой приборной панели). Я поначалу долго ломал голову, почему он «не прыскает», потом дошло.
Дополнительное оборудование
Сигнализация штатная, не рискнул я что-то другое ставить, пользоваться удобно.
Коврики «польские», спасибо Primar`у, (см. фото), интернет-магазин offroadopen, доставили вовремя, коврики отлично подошли, цвет взял черный, есть и серые, но это дело вкуса.
Купил рензинопластиковый поддон в багажник (да и сдуру протер его все тем же очистителем) – в итоге по багажнику все летает, надо искать тканевый ковер, может, кто подскажет, есть ли такое в природе.
Парктроник нештатный, с индикаторами – если работает, то очень удобная штука, но, правда, у меня заглючил через неделю – при движении задним ходом постоянно противно пищит и показывает препятствие, все никак не доберусь до сервиса.
Замок на руль Dragon – не сказать, что удобно пользоваться, и есть некоторые сомнения в эффективности. Ставил бы сейчас – взял бы, наверное, на одном ключе замок на капот + бесштыревой блокиратор на АКП.
Покупал в Major на Волоколамке – обслуживание при покупке очень понравилось, была возможность попробовать "на ходу" различные варианты двигателей и коробок, на сервисе пока не был, соответственно, ничего сказать не могу. Менеджер по продажам – Владимир Бодров, могу смело порекомендовать.
Ну, вроде пока все.
Есть вопросы – задавайте.
|
|
|

# 2
17.12.2006, 20:06
|
|
Интересно а какая штатная сигнализация на Х?
Чтоб по багажнику не летало, нужно туда обычный ковер на резиновой основе пложить.
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 3
17.12.2006, 21:28
|
|
Сообщение от Митюха
 Интересно а какая штатная сигнализация на Х?
|
Да обычная, NATS 2000, сирена где-то под торпедой + датчики объема
|
|
|

# 4
18.12.2006, 00:04
|
|
Сообщение от Nickel
 Да обычная, NATS 2000, сирена где-то под торпедой + датчики объема
|
она не штатная она просто родная ниссановская но в комплектации штатной не идет там только иммо
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 5
18.12.2006, 08:10
|
|
При том, что элементы торпедо во время
доводки неоднократно разбирались, заскрипел только бардак пассажира. На Горбухе был приобретён 1кв.м. аккустического поролона на самоклейке (400р.) и проклеен бардак полностью, время работы около 30 мин. Скрипы исчезли полностью. Материала ушло совсем не много. Дмитрий.
|
|
|

# 6
18.12.2006, 08:16
|
|
"Отзыв" - ругательное
слово, скорее "коментарий", "ощущения" и т.п.  С уважением, Дмитрий.
|
|
|

# 7
18.12.2006, 08:49
|
|
Купил рензинопластиковый поддон в багажник (да и сдуру протер его все тем же очистителем) – в итоге по багажнику все летает, надо искать тканевый ковер, может, кто подскажет, есть ли такое в природе.
|
Не надо тканевой, купи в OBI, Ашане - противоскользящую резиновую ткань - она кусками продается метр на полтора. На ней все лежит мертво, как прилипает.
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|

# 8
18.12.2006, 16:04
|
|
Сетка штатная какая то
странная, на аудях, на мерсах она изначально натянута вдоль полика, туда хоть пачку сигарет, хоть чемодан здоровый подпихнул и всё, держит намертво. А здесь она не эластичная, много её опять же и карабины дурацкие. Может кабана увязывать? При разложенных сидениях жена пыталась максимально низко откинуть спинку пассажирского сидения чем деформировала механизм крепления задней правой подушки, теперь без мата и диких усилий не застёгивается/отстёгивается. Отсечка прздновато срабатывает (пальцы не сувать). Дмитрий.
|
|
|

# 9
19.12.2006, 00:25
|
|
Сообщение от Primar
 Не надо тканевой, купи в OBI, Ашане - противоскользящую резиновую ткань - она кусками продается метр на полтора. На ней все лежит мертво, как прилипает.
|
ОК, спасибо за совет, как раз на днях в OBI собирался
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|