
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
03.10.2012, 12:27
|
|
Нижегородцам по раздатке
накрыла и меня сия напасть
как у многих:
вчера резкое торможение в пол
седня "шлепанье" перешедшее в удары под днищем
эякулятор-нижегородец-подъемник-вердикт-трещина в раздатке
новая - 102тыр ((
читал местные темы, посему морально конечно готов был к подобному, но СЦК не на 70тыках же!!!
Может кто поможет контактами (сами тоже конечно шерстим) проверенных мастеров/поставщиков по данному вопросу
до чего же, мля, нежная машина (((
|
|
|

# 2
03.10.2012, 12:37
|
|
L e X, рас у тебя трещина значит раздатка ходила без масла до того как треснула или ты катался с посторонними шумами а это были сорванные зубцы, как результат она треснула, что касается 70 тысяч, у тебя машина в пользовании с нуля? если нет, вот и ответ, скорей всего скручен
|
|
|

# 3
03.10.2012, 13:07
|
|
Ilya.K,
из этих 70ти 60 моих
я ее брал годовалую и 3 моих года она у ОД была на обслуживании
шумов не было, ибо последние дни были теплые и я частенько с открытыми окнами катался, а по давнишней "жигулевской" привычке машины свои я "слушаю"
по маслу - хз, последнее ТО было тыщ 5 назад, там типа должны были масло в раздатке менять, мож че и накосячили, теперь уж не узнаешь ((
трещина от отлетевших зубьев ведь может случиться, хотя я и почти сразу встал, как забумкало.
Но, вопщем теперь уж без разницы, что было, нада чиниться
|
|
|

# 4
03.10.2012, 15:02
|
|
да всё там нормально с маслом,без масла она проезжает 50км(проверено  ) описывал суть проблемы и не раз,при торможении дифф блокируется,передние намертво,задние т.к колодки маленькие проворачиваюся,зуб выкалывает,далее клинит и рвёт корпус,проблема в блоке тсм.единственное правильное решение отвинчивайте кардан с марта по октябрь,нафиг не нужен этот полный привод летом и особенно на этой машине.так и задний редуктор разрывает,зимой при торможении колёса блокируются одинаково т.к скользко и зубья не выкалывает.
Последний раз редактировалось ss-sr, 03.10.2012 в 15:17.
|
|
|

# 5
03.10.2012, 15:37
|
|
ss-sr
да и по зиме в городских условиях головной боли (от возможности попадалова на раздатку) больше, чем пользы от этой подключайки
Она же чуть что подключается на скользком, потом отключается, т.к. электроника начинает "душить". А из-за пары раз в году "паркануться в сугроб" рисковать соткой дерева данунах.
Тоже пока думаю скинуть кардан, и спокойно с машиной под жо..пой найти бюджетный вариант.
Кстати, подскажите, что там для этого КОНКРЕТНО нада сделать, а то чую начнут петь, что это невозможно
|
|
|

# 6
03.10.2012, 15:44
|
|
Сообщение от L e X
 ss-sr
да и по зиме в городских условиях головной боли (от возможности попадалова на раздатку) больше, чем пользы от этой подключайки
Она же чуть что подключается на скользком, потом отключается, т.к. электроника начинает "душить". А из-за пары раз в году "паркануться в сугроб" рисковать соткой дерева данунах.
Тоже пока думаю скинуть кардан, и спокойно с машиной под жо..пой найти бюджетный вариант.
Кстати, подскажите, что там для этого КОНКРЕТНО нада сделать, а то чую начнут петь, что это невозможно
|
обьясняю,разбираешь раздатку и отвинчиваешь колесо зубчатое,
http://www.nissan-cat.ru/index.php?s...page=A+01&vin=
далее отвинчиваешь кардан и спокойно ездишь,найдёшь раздатку бу неспеша за 35-45 т.р
внутренности одинаковые например с Вингроада 2003, могу дать адрес где на обмен 25 т.р но это если корпус целый,короч варианты всякие есть и имхо дороже 35р не стоить вкладывать в это ведро. 
|
|
|

# 7
03.10.2012, 16:40
|
|
ss-sr,
так и есть, началось ((
говорят, что на шрус тогда момент не пойдет
а какое на этой схеме "колесо зубчатое" (код)
и нужны какие-нить "заглушки" и еще ченить?
мля, что за мастера у нас (((
|
|
|

# 8
03.10.2012, 17:29
|
|
Сообщение от L e X
 ss-sr,
так и есть, началось ((
говорят, что на шрус тогда момент не пойдет
а какое на этой схеме "колесо зубчатое" (код)
и нужны какие-нить "заглушки" и еще ченить?
мля, что за мастера у нас (((
|
да пошли их дебилов  и обьясни им что слева привод выходит прямо из дифференциала вариатора ,а справа привод длиннее в два раза потому что проходит насквозь раздатки(через пустотелый вал и так же входит в дифференциал вариатора,колесо на схеме 3810Z это зубчатая пара,колесо которое большое выкыдываешь из этой пары.хвостовик оставляешь.
|
|
|

# 9
03.10.2012, 17:46
|
|
"отвинчивайте кардан с марта по октябрь,нафиг не нужен этот полный привод летом и особенно на этой машине"
СС-СР, а чо так парится-то, откручивая кардан, можно просто отключать питание блока АВД на лето или поставить тумблер(или еще проще отстегнуть разъем), разрывающий подачу сигнала на соленоид электромуфты заднего редуктора, чтобы ошибок вдруг не выкинуло в СЕС?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 10
03.10.2012, 17:56
|
|
Сообщение от krufel
 "отвинчивайте кардан с марта по октябрь,нафиг не нужен этот полный привод летом и особенно на этой машине"
СС-СР, а чо так парится-то, откручивая кардан, можно просто отключать питание блока АВД на лето или поставить тумблер(или еще проще отстегнуть разъем), разрывающий подачу сигнала на соленоид электромуфты заднего редуктора, чтобы ошибок вдруг не выкинуло в СЕС?
|
конечно так лучше,я предложил в условиях колхоза,за 300р и20мин кардан снимут в любом гараже "дядя васи" плюс снятия кардана то что 2 метра кардана не будут вращатся,сказывается на динамике и расходе топлива хоть и немного.блок авд хоть включай хоть выключай кардан всегда крутится,хотя чисто из соображения предостережения от клина раздатки и разрыва заднего редуктора тумблер хорошая идея.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|