Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Chaynik вне форума Chaynik    
Начинающий клаббер
Авто: P11
Старый #1   03.12.2006, 12:55
По умолчанию Primera много ест
Р11 2000гв, GA16DE расход по городу около 14 литров. На холостых стрелка тахометра немного подергивается, по рычагу МКПП ощущается вибрация двигателя явно больше, чем должно быть, но движок не троит. Иногда при движении на малом газу или при отпускании газа машина дергается. Дважды отдиагностировался, сказали, что претензий к системе впрыска никаких нет, все отлично. Поведение двигателя объясняют состоянием самого двигателя (я так понял - неравномерным износом?). Был бы признателен за добрый совет.
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #2   03.12.2006, 13:20
По умолчанию
первым делом - фильтра ( топл ., возд. ) , безонасос , свечи . может мойка инжектора .
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #3   04.12.2006, 10:27
По умолчанию
Сообщение от valek Посмотреть сообщение
первым делом - фильтра ( топл ., возд. ) , безонасос , свечи . может мойка инжектора .
Я бы выбрал другую последовательность:
Можно начать с компресии тут разбросы должны быть минимальны!!! 10-12 атм норма в зависимости от пробега и типа двиг. Если тут все ОК, тогда -
1. Мойка инжектора (если не мылся год и более).
2. Замена свечей свечных проводов и наконечников, распределитель(если давно не менялись).
Бензонасос следует потрошить если машина работает плохо на критических режимах. можно проверить просто давление в рампе (для успокоения) но разбросы не критичны.
Если продолжает дергаться вскрывать форсунки смотреть герметичность и качество факела.
НО!!! иногда не следует искать сложное в простом у каждого человека свои навыки и от них сильно зависит расход топлива......
Ответить с цитированием
Chaynik вне форума Chaynik    
Начинающий клаббер
Авто: P11
Старый #4   04.12.2006, 11:53
По умолчанию
Компрессия в норме. Инжектор промывали по весне (не снимая). Перебои в зажигании, думаю, от дигностики бы не укрылись - зажигание проверялось и регулировалось. Бензонасос проверяли - претензий нет. В стиле вождения агрессивности за собой не замечал. В любом случае, какие бы резкие разгоны и торможения бы я не использовал, с чего бы движку-то лихорадиться? Насчет форсунок не знаю, на диагностике о них ничего не говорили.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook