Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #1   27.11.2012, 16:45
По умолчанию без кардана
после замены раздатки кардан ставить пока не стал
катаюсь так
по сухости все нормально было (есно), а тут первый снег и интересная штука вылезла.
При пробуксовке на светофоре включился индикатор 4вд. Ну это всегда вроде так было, только она гасла сразу. А тут осталась гореть, хотя скорость была уже не 10 (и даже не 40). И на кнопку уже не эрегировала. Погасла, когда остановился на следующем светофоре.
В чем интересно физика сей хни, и не вредно ли это потрохам.
Кстати, напомните, чем кончилась эпопея с принудительным отключением ПП кнопкой. Делал кто-нить?
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #2   27.11.2012, 19:57
По умолчанию
скорей всего в том что мозги не понимают, почему у них не получается синхронизировать колеса
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #3   27.11.2012, 22:08
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
после замены раздатки кардан ставить пока не стал
катаюсь так
по сухости все нормально было (есно), а тут первый снег и интересная штука вылезла.
При пробуксовке на светофоре включился индикатор 4вд. Ну это всегда вроде так было, только она гасла сразу. А тут осталась гореть, хотя скорость была уже не 10 (и даже не 40). И на кнопку уже не эрегировала. Погасла, когда остановился на следующем светофоре.
В чем интересно физика сей хни, и не вредно ли это потрохам.
Кстати, напомните, чем кончилась эпопея с принудительным отключением ПП кнопкой. Делал кто-нить?
не понянет вопрос,при снятом кардане при пробуксовке сразу загорится AWD,т.е сигнализатор неисправности,разность скоростей,мозг читает датчики абс они же скорость вращения и отслеживают,далее при отсутствии пробуксовок и выравнивании показателей сигнализатор гаснет,мозг снова думает что всё в порядке,впринципе ничего страшного нет в этом,но можно просто вытащить предохранитель и авд будет постоянно гореть,привод будет только передний.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   27.11.2012, 22:54
По умолчанию
ss-sr,
не понятно почему она сразу не погасла, когда машина набрала скорость
Ведь (как и с карданом) привод при движении ТОЛЬКО передний и скорости колес ДАВНО уже равны.
Просто без кардана букс передних ЧУТЬ подольше
А зачем предохранитель снимать-то?
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #5   27.11.2012, 23:12
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
ss-sr,
не понятно почему она сразу не погасла, когда машина набрала скорость
Ведь (как и с карданом) привод при движении ТОЛЬКО передний и скорости колес ДАВНО уже равны.
Просто без кардана букс передних ЧУТЬ подольше
А зачем предохранитель снимать-то?
просто задержка во времени и не более,снять предохранитель проще чем установить тумблер, если ты его хотел установить для этого.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #6   27.11.2012, 23:34
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
снять предохранитель проще чем установить тумблер, если ты его хотел установить для этого.
не совсем для этого
была же тема, что т.к. у нас с одной стороны режима переднего привода нет (как на хтрайле), а режим авто убивает раздатку. Но совсем предохранитель убирать (так можно и кардан снять, как я )) ) не айс, т.к. иногда (в грязи\снегу) полный надо бы подключить. А это все-таки удобнее делать кнопкой, чем лезть предохранитель обратно ставить (а где он кстати? )) )
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #7   28.11.2012, 00:01
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
не совсем для этого
была же тема, что т.к. у нас с одной стороны режима переднего привода нет (как на хтрайле), а режим авто убивает раздатку. Но совсем предохранитель убирать (так можно и кардан снять, как я )) ) не айс, т.к. иногда (в грязи\снегу) полный надо бы подключить. А это все-таки удобнее делать кнопкой, чем лезть предохранитель обратно ставить (а где он кстати? )) )
ну вот самый простой вариант тумблера и поставить его в разрыв с предохранителем. И врезать, курочить ничего не нужно,продавать будешь снимешь проводки и всё,тумблер на скотч двусторнний под руль,где находится смотри по схеме и в коробке,вроде в салоне есть и под капотом коробка.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #8   28.11.2012, 09:05
По умолчанию
ss-sr,
дык ошибка будет записана в мозгах, что авд был постоянно выключен
1. мало ли как она на мозги повлияет при ПОСТОЯННОМ наличии
2. покупателю потом Х объяснишь этот прикол, если у ОД будет сканером читать
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #9   28.11.2012, 13:03
По умолчанию
На европейке мозги находятся за блоком предохранителей в салоне. В свое время хотел измерить напряжение на электромуфте и вывел провода, но вымерять ничего не удалось. Если кнопку вставить в разрыв одного из этих проводов (1(+)(LG) и 2(-)(L/W) контакты на разъеме), то скорее всего будет ошибка С1204 (4WD SOLENOID).
А то что раздатку выкинуть можно при аккуратной езде - не верю. Уже писал, что с помощью написанной программы измерил ток в муфте на различных, в том числе и агрессивных режимах езды. Величина тока не превышала 0.1А, и это пиковое значение, что составляет ~3% от всей мощности передаваемой на задний мост карданом. Скорее всего разрыв раздатки происходит из-за неисправности блока управления и это единичные случаи.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #10   28.11.2012, 13:43
По умолчанию
Сообщение от vologda Посмотреть сообщение
Скорее всего разрыв раздатки происходит из-за неисправности блока управления и это единичные случаи.
виновата сама система полного привода на этом автомобиле т.н On demand и при блокировке отсутствует свободный дифференциал,т.е при замыкании муфты жёстко связываются перёд и зад и любое вынужденное изменение скорости одной из осей по отношению к другой вызывает ударную нагрузку,эл.блоки должны отслеживать и вовремя размыкать эту жёсткую связь,но блоки совершенствуют с момента выхода машины и по сей день,имхо лучше бы дифф поставили межосевой.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook