
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
27.11.2012, 16:45
|
|
без кардана
после замены раздатки кардан ставить пока не стал
катаюсь так
по сухости все нормально было (есно), а тут первый снег и интересная штука вылезла.
При пробуксовке на светофоре включился индикатор 4вд. Ну это всегда вроде так было, только она гасла сразу. А тут осталась гореть, хотя скорость была уже не 10 (и даже не 40). И на кнопку уже не эрегировала. Погасла, когда остановился на следующем светофоре.
В чем интересно физика сей хни, и не вредно ли это потрохам.
Кстати, напомните, чем кончилась эпопея с принудительным отключением ПП кнопкой. Делал кто-нить?
|
|
|

# 2
27.11.2012, 19:57
|
|
скорей всего в том что мозги не понимают, почему у них не получается синхронизировать колеса
|
|
|

# 3
27.11.2012, 22:08
|
|
Сообщение от L e X
 после замены раздатки кардан ставить пока не стал
катаюсь так
по сухости все нормально было (есно), а тут первый снег и интересная штука вылезла.
При пробуксовке на светофоре включился индикатор 4вд. Ну это всегда вроде так было, только она гасла сразу. А тут осталась гореть, хотя скорость была уже не 10 (и даже не 40). И на кнопку уже не эрегировала. Погасла, когда остановился на следующем светофоре.
В чем интересно физика сей хни, и не вредно ли это потрохам.
Кстати, напомните, чем кончилась эпопея с принудительным отключением ПП кнопкой. Делал кто-нить?
|
не понянет вопрос,при снятом кардане при пробуксовке сразу загорится AWD,т.е сигнализатор неисправности,разность скоростей,мозг читает датчики абс они же скорость вращения и отслеживают,далее при отсутствии пробуксовок и выравнивании показателей сигнализатор гаснет,мозг снова думает что всё в порядке,впринципе ничего страшного нет в этом,но можно просто вытащить предохранитель и авд будет постоянно гореть,привод будет только передний.
|
|
|

# 4
27.11.2012, 22:54
|
|
ss-sr,
не понятно почему она сразу не погасла, когда машина набрала скорость
Ведь (как и с карданом) привод при движении ТОЛЬКО передний и скорости колес ДАВНО уже равны.
Просто без кардана букс передних ЧУТЬ подольше
А зачем предохранитель снимать-то?
|
|
|

# 5
27.11.2012, 23:12
|
|
Сообщение от L e X
 ss-sr,
не понятно почему она сразу не погасла, когда машина набрала скорость
Ведь (как и с карданом) привод при движении ТОЛЬКО передний и скорости колес ДАВНО уже равны.
Просто без кардана букс передних ЧУТЬ подольше
А зачем предохранитель снимать-то?
|
просто задержка во времени и не более,снять предохранитель проще чем установить тумблер, если ты его хотел установить для этого.
|
|
|

# 6
27.11.2012, 23:34
|
|
Сообщение от ss-sr
 снять предохранитель проще чем установить тумблер, если ты его хотел установить для этого.
|
не совсем для этого
была же тема, что т.к. у нас с одной стороны режима переднего привода нет (как на хтрайле), а режим авто убивает раздатку. Но совсем предохранитель убирать (так можно и кардан снять, как я )) ) не айс, т.к. иногда (в грязи\снегу) полный надо бы подключить. А это все-таки удобнее делать кнопкой, чем лезть предохранитель обратно ставить (а где он кстати? )) )
|
|
|

# 7
28.11.2012, 00:01
|
|
Сообщение от L e X
 не совсем для этого
была же тема, что т.к. у нас с одной стороны режима переднего привода нет (как на хтрайле), а режим авто убивает раздатку. Но совсем предохранитель убирать (так можно и кардан снять, как я )) ) не айс, т.к. иногда (в грязи\снегу) полный надо бы подключить. А это все-таки удобнее делать кнопкой, чем лезть предохранитель обратно ставить (а где он кстати? )) )
|
ну вот самый простой вариант тумблера и поставить его в разрыв с предохранителем. И врезать, курочить ничего не нужно,продавать будешь снимешь проводки и всё,тумблер на скотч двусторнний под руль,где находится смотри по схеме и в коробке,вроде в салоне есть и под капотом коробка.
|
|
|

# 8
28.11.2012, 09:05
|
|
ss-sr,
дык ошибка будет записана в мозгах, что авд был постоянно выключен
1. мало ли как она на мозги повлияет при ПОСТОЯННОМ наличии
2. покупателю потом Х объяснишь этот прикол, если у ОД будет сканером читать
|
|
|

# 9
28.11.2012, 13:03
|
|
На европейке мозги находятся за блоком предохранителей в салоне. В свое время хотел измерить напряжение на электромуфте и вывел провода, но вымерять ничего не удалось. Если кнопку вставить в разрыв одного из этих проводов (1(+)(LG) и 2(-)(L/W) контакты на разъеме), то скорее всего будет ошибка С1204 (4WD SOLENOID).
А то что раздатку выкинуть можно при аккуратной езде - не верю. Уже писал, что с помощью написанной программы измерил ток в муфте на различных, в том числе и агрессивных режимах езды. Величина тока не превышала 0.1А, и это пиковое значение, что составляет ~3% от всей мощности передаваемой на задний мост карданом. Скорее всего разрыв раздатки происходит из-за неисправности блока управления и это единичные случаи.
__________________
европеец 2006
|
|
|

# 10
28.11.2012, 13:43
|
|
Сообщение от vologda
 Скорее всего разрыв раздатки происходит из-за неисправности блока управления и это единичные случаи.
|
виновата сама система полного привода на этом автомобиле т.н On demand и при блокировке отсутствует свободный дифференциал,т.е при замыкании муфты жёстко связываются перёд и зад и любое вынужденное изменение скорости одной из осей по отношению к другой вызывает ударную нагрузку,эл.блоки должны отслеживать и вовремя размыкать эту жёсткую связь,но блоки совершенствуют с момента выхода машины и по сей день,имхо лучше бы дифф поставили межосевой.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|