 
  | 
  |  
  | 
			
| Изба - поболтать о том о сем | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.12.2012, 23:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Покупаю Pathfinder 2007 года. Приму советы по первоначальной диагностике/осмотру.
 
 
		
		
		Завтра стану (98%) владельцем Patfinder 2007 года. В принципе, машина знакомого, я ее, можно сказать, каждый день вижу  . Из тоно что я знаю - 130 тысяч, был проведен капремонт двигателя. Причиной, со слов мастеров, стал рассыпавшийся катализатор, а пасс как они сказали, при заводе машины как бы делает вдох, и пыль/мелкая крошка попала в двигатель, приведя к поломке. Больше трагедий с ней не было, человеку я доверяю, но продиагностировать хочу. Вопрос - диагностировать я буду у официалов, но хотел бы поинтересоваться, на что смотреть в первую очередь, учитывая приведенные параметры. 4.0 бенз, газ не стоит. 
Заранее спасибо!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.12.2012, 00:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		130 и капиталка--ужас. 4.0 - снаряд. Я со сфетлофора без пробуксовки ешо ни разу не уходил. Ну раз это твой знакомый то советовать нечего-верь знакомому.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.12.2012, 00:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Witch
 130 тысяч, был проведен капремонт двигателя 
	
 
	 | 
	 
	 
 америкос или месная машина?что то рановато для катов.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось ЯНК, 03.12.2012 в 00:08.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.12.2012, 00:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Занкомому верю  . Но все равно еду на диагностику, да и жена требует. По словам знакомого - машина в идеальном для текущего пробега сотоянии. Вопрос - куда смотреть сразу при диагностике? Акпп, подвеска? Что при таком пробеге, по опыту, может оказаться следующим?  
Добавлено через 3 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от ЯНК
 америкос или месная машина?что то рановато для катов. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Местная, официальная. Ехали по трассе, заправка, выехали с заправки - мощность резко упала, еле тянула. Диагноз - я написал в первом сообщении, рассыпавшийся катализатор попал в двигатель, и посек его.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Witch, 03.12.2012 в 00:12.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.12.2012, 00:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Witch
 4.0 бенз, газ не стоит 
	
 
	 | 
	 
	 
 а чё так?  
Добавлено через 24 секунды
	
	
		
			
			Сообщение от Witch
  Ехали по трассе, заправка, выехали с заправки - мощность резко упала, еле тянула 
	
 
	 | 
	 
	 
 вполне возможно
 Добавлено через 2 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от Witch
 Вопрос - куда смотреть сразу при диагностике? Акпп, подвеска? Что при таком пробеге, по опыту, может оказаться следующим? 
	
 
	 | 
	 
	 
 всё!хотя у меня пробег гораздо больше и сегодня не чего не беспокоит.А ЗАВТРА всё возможно  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось ЯНК, 03.12.2012 в 00:22.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				03.12.2012, 01:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		1. замер компрессии в цилиндрах, что бы разница была в пределах допуска 
2. диагностика всех электронных систем 
3. на 130 000 скорее всего мертвые крестовины карданных валов - замена 4шт примерно в тыс 15руб вместе с материалами и работой, проверь их 
4. потряси машину на гидравлике - проверь подвеску. слесарь с монтировкой не катит - не найдет проблемные зоны, если только совсем убитые сайленблоки сможет увидеть. 
5. главное посмотри где делали ремонт движка, есть вариант что собрали абы как и из б/у материалов на продажу. если делали в нормальном сервисе по правилам, то ремонт получается дорогой, много "одноразовых" деталей которые необходимо заменять на новые при вскрытии. например болты крепления блока цилиндров - в плохом сервисе ставят старые, а по регламенту надо вкручивать только новые. и т.д. посмотри заказ-наряды и счета на материалы. 
6. про жучки на хроме решетки и двери богажника не говорю - болезнь этой модели. 
 а дальше как повезет, элемент лотереи присутствует в каких бы руках машина не была до тебя.  хорошая машина-новая машина 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось qweasdzxc, 03.12.2012 в 01:27.
				
				
			
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				03.12.2012, 01:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Потрясти на гидравлике - это как и где? 
Рем двигла делался не для продажи а как для себя, все что было в допусках но изношено - менялось на новое.  
Про крестовины понял, у меня навара, это их постоянный трабл. 
Что такое жучки на хроме решетки и двери багажника?
 
	
	
		
			
			Сообщение от qweasdzxc
 1. замер компрессии в цилиндрах, что бы разница была в пределах допуска 
2. диагностика всех электронных систем 
3. на 130 000 скорее всего мертвые крестовины карданных валов - замена 4шт примерно в тыс 15руб вместе с материалами и работой, проверь их 
4. потряси машину на гидравлике - проверь подвеску. слесарь с монтировкой не катит - не найдет проблемные зоны, если только совсем убитые сайленблоки сможет увидеть. 
5. главное посмотри где делали ремонт движка, есть вариант что собрали абы как и из б/у материалов на продажу. если делали в нормальном сервисе по правилам, то ремонт получается дорогой, много "одноразовых" деталей которые необходимо заменять на новые при вскрытии. например болты крепления блока цилиндров - в плохом сервисе ставят старые, а по регламенту надо вкручивать только новые. и т.д. посмотри заказ-наряды и счета на материалы. 
6. про жучки на хроме решетки и двери богажника не говорю - болезнь этой модели. 
 а дальше как повезет, элемент лотереи присутствует в каких бы руках машина не была до тебя.  хорошая машина-новая машина 
	
 
	 | 
	 
	 
 Добавлено через 4 минуты
Вот что было прислано когда делалась капиталка: 
гбц 640$1шт надо 2шт 
ком прокладок 140$ 
кольца 95$ 
насос 150$ 
вкладышы корни 48$ 
шатуны72$ 
распредвалы 390$ 
цепь большая 70$ 
цепь малая 2 шт 50$ 
натяжытель 3 шт 75$ 
успокоитель 2 шт 50$ 
клапана впуск 7$шт выпуск 5$ шт 
башмак 25$ 
работа 500$ 
масло 5w40 6л  
масло акпп 4л 
раздатка и гур 3л 
антифриз 10 л  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Witch, 03.12.2012 в 01:47.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.12.2012, 08:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Witch
 вкладышы корни 48$ 
шатуны72$ 
	
 
	 | 
	 
	 
 Зачем шатуны и где шатунные вкладыши?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.12.2012, 10:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Witch
 Что такое жучки на хроме решетки и двери багажника? 
	
 
	 | 
	 
	 
 это то, на что НЕ надо обращать внимание при покупке пятилетней машины с пробегом 130К
 
удачи!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
			 
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.12.2012, 10:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Михельсон
 Зачем шатуны и где шатунные вкладыши? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Нету в Пафе вкладышей.   В списке не хватает комплекта зимней резины и нового очечника. 
По ходу на сервисе капиталии параллельно еще один Паф.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |