 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				13.08.2012, 22:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Дым при разгоне
 
 
		
		
		После 2-х  ОД жду совета Патоводов ! При резком разгоне (до 100 ) валит сине-белый дым ---так что в зеркало не видно !  Камаз зимой при прогреве отдыхает .Диагностика -- все ОК  ,уровеннь масла --стоит на месте . Осмотр турбины (чуть масла в патрубке есть---ОД говорит что это нормально?) Решение--выкатать соляру (полный бак ) а там опять на диагностику ! Тяга в норме. Вообще поведение машино не изменилось ! Пробег 13500 км . Что может быть . Перед этим по гарантии заменен блок управления автоматом --но вроде связи нет .Кто сталкивался подскажите !:   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				14.08.2012, 08:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Goshkin
 валит сине-белый дым 
	
 
	 | 
	 
	 
 может все же не сине-белый, а просто белый? ОЖ проверял? Не должна в такую жару солярка давать такой цвет выхлопа, если масло в норме... Если, конечно, в бак не залито нЕчто. Типа печного топлива.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				04.10.2012, 17:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тоже задымил,только черным. 
Хорошо видно при разгоне вечером в свете фар сзади идущей машины. 
ОД говорит про соляру. Говорит, что Лукойл сейчас г...,а лучше заправиться на ВР и залить Кастрол TDI. Если не поможет,то мыть форсунки. 
Вообще то странно для 22 тк пробега. 
На предыдущем на 162 тк такого не наблюдалось. 
Есть у кого мысли по этому поводу. 
Про тему в основном разделе знаю.Хотелось бы узнать мнение патоводов про  Паты от 2010 года. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				04.10.2012, 17:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от voknez
 Есть у кого мысли по этому поводу. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мое мнение - качество топлива, пришел к нему на основании следующих фактов: 
- у меня машина 2007 года, звуки "штатных" движков до 2010 года и после отличаются, после 10 года работает более "жестче", я бы так сказал, НО у меня не простой движок, а с "необычными" мозгами, и его звук я услышал, когда пошли авто рестайлинга 2010 года; 
- наличие дыма при интенсивном разгоне и его количество зависит от заправки, от того же Лукойла может быть и абсолютно чистый выхлоп, и "камаз - мгновенно уходящий в точку на горизонте", чем холоднее воздух - тем меньше дымность.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				08.10.2012, 23:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В жару дымность будет всегда, а тем более если тапок в пол. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				09.10.2012, 09:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ОФФну. 
Может выкинуть приблуду перед воздушным фильтром? 
Меньше сопротивление воздуха на всосе - лучше сгорание топливной смеси - меньше дыма. 
Мелочь а приятно. 
И как ОД смотрит на такую оптимизацию? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				А ты попробуй! - шепнула Мечта...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				09.10.2012, 11:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Совет ОД помог. 
Лука действительно испортилась. 
Не реклама: 
ВР+присадка= -дым+динамика+тихая работа движка. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				10.10.2012, 13:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		voknez, насчет присадки я хз, а вот насчет BP - в сентябре заправлял полный бак и тоже дымил. Ну и ОД традиционно заявил, что дизель - гамно.  
Дизель был BP ультимейт.  
Так что хз. На луке сейчас пишут, что евро-5. Где заправляться тогда, если на луке дизель гамно, на бп гамно..    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				14.10.2012, 09:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		У меня то же самое при максимальных нагрузках (как правило резкое ускорение при обгоне на максимальной мощности) Первый раз  было при 5 т.км. В основном когда тащу катер и начинаю обгон на скорости более 120 км/ч. Пропадает через 20-30 секунд. Еще раз было на максималке что то под 170-180 км/ч. ИМХО: Солярка не успевает сгорать...   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Павел.Питер.Antwerpen.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				15.10.2012, 14:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Все оказалось проще. 
Погазовал я  с присадкой. 
Смотрю все равно - облако дыма. 
Погнал на сервис. При проверке хлопнул патрубок высокого давления турбины (как порез см 4-5). 
Поменяли и все прошло. 
Так что и на наших рвутся. а не толкь на 3х литровых. 
проверяйте. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |