 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				05.09.2008, 19:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Обсуждаем Сервисы
 
 
		
		
		Предлагаю высказываться по качеству и особенностям общения с конктетными сервисами, где обслуживаем наши машины. 
1. Город / Сервис 
2. Отношение к клиенту 
3. Качество работ 
4. Рекомендации к кому обратиться 
5. прочее 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.09.2008, 21:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Такая тема уже есть, в принципе. 
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/
Туда хоть кто-нибудь отписался хоть раз? А ведь люди о сервисах мнение составляют не по вашей теме в ветке Патов, а по той самой ссылке...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				08.09.2008, 09:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я э то понимаю, но предлагаю ограничится именно Пасфайндерами. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				10.09.2008, 10:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Москва,  Ниссан на Таганке, покраска. 
1. К качеству работ претензий нет, обслуживание и отношение к клиенту на высоте.... НО для покраски снимали/разбирали двери. ТОлько сейчас заметил что крепеж сломан у блока управления стеклом и теперь он понемногу вылазит из гнезда. Ужасные следы от ковыряния отверткой - попытки снятия этого блока, на обоих дверях   
Видимо приемка машины д. производиться тщательнейшим образом... все детали и узлы, так или иначе попадающие в круг замены/монтажа/демонтажа.... и то не все можно заметить    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				10.09.2008, 14:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Два раза делал там ТО. Первый раз всё устроило, как написано выше. А вот после второго раза ТО-20000км призадумался... По регламенту норматив 2.7 нормо-часа на все работы. Приехал, загнал на мойку, рассказал мастеру все проблемки, а именно люк немного выступал и стук в рулевой колонке и пошёл кофе попить. Через минут 50, дай думаю, зайду гляну на работу, которая должна была быть в самом разгаре. А не успел, машина уже опускалась с подъёмника и резюме механика -  у вас всё отлично. То есть или очень классные спецы работают, в три раза быстрее Ниссановских, или в три раза меньше делают положенного. То что нормо-часы надо делить на количество специалистов я знаю, но на ТО больше одного на машину никто не выделяет. Тест двигателя наверняка не делали, так как при мне только залили масло  и выгнали машину на улицу. В общем резюме по сервису больше положительное но при условии контроля хода работ, благо в ремзону проход без проблем. Да, по проблемкам люк приподняли, а вот в рулевой ничего криманального не нашли. Моё мнение, не захотели   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Shurik, 10.09.2008 в 15:12.
				Причина: 1.6
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				15.09.2008, 15:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ниссан Крылатское. дважды получал задержку по времени. записывают максимальное количество машин, а дальше в порядке живой очереди. в итоге, приехав на замену колодок и получив ответ, что они возможно меня примут через 2 часа и то не факт, плюнул на все и уехал в Кунцево.  
По Кунцево кстати все понравилось. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				16.09.2008, 11:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		АВТОГРАНД на ул. Профсоюзная, д 160 - только положительные эмоции, главное заранее записаться.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.09.2008, 13:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
NISSAN НА ТАГАНКЕ. Перехвалили?
 
 
		
		
		Только что вернулся из Ниссана на Таганке. Облуживался там до этого пару раз (ТО и мелочь по гарантии) - все нормально, понравилось. Хотя работы элементарные были, а Wi Fi обещанный ни разу стабильно не работал.   
Но сегодня мое мнение изменилось...
 
А проблема в следующем: Пат (дизель, 15тыс. пробег, 90% использую только по выходным для поездок за город) стал сильно дымить, на 2-2.5 тыс. скачут обороты + потеря мощности на разгоне. 
 
Сразу же позвонил на Таганку, предположили, что плохое топливо, нужно  откатать и залить новый бак, если проблема останется - приехать к ним. Так и сделал (с покупки заправляюсь только на Лукойле, кстати). Откатал полбака - симптомы те же.
 
Приехал, расписал, отдал, жду. Через час звонок: диагностику сделали, нужна замена топливного фильтра, воздушного (хм, 5тыс. назад поставили новый на ТО) и промывка всей топливной системы. Итого - 10тыс. р.. Раз надо - соглашаюсь, судорожно вспоминая где бы это могло так все заляпаться... через 2 часа, выдают машину, расплачиваюсь, смотрю на оставленные запчасти (топливный фильтр не проверишь, а воздушный в одуванчике слегка, но сам белый - т.е. очевидно, можно было не менять) уезжаю...
 
Что дальше догадались? Все симптомы остались! Дым валит, разгона нет, обороты скачут. Проехал 10км. Позвонил в сервис. Предложили приехать и прокатиться с их мастером, что обязательно и сделаю сегодня же и отпишусь.
 
Но сам по себе факт того, что машину даже не проверили перед отдачей мне сильно расстроил. Лечили вхолостую - очевидно. Интересно, за что я заплатил 10 тыс?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Pathfinder-2.5D-2007
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.09.2008, 13:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Имхо, показать всё, что происходит с машиной, надо ДО того, как ее загонят в цех. Чтобы мастер видел, в чем проблема и куда надо лезть. А теперь уже чего... деньги в кассу уплочены... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				23.09.2008, 14:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А что толку? Описал я все подробненько и если не возникло вопросов - значит все ясно и/или они проверили "дымность" сами. Я думаю, что наоборот, надо было во время возврата машины проверять с мастером устранение проблемы. А к этому времени по-любому и работы выполнены и деньги оплачены. Поэтому все тоже самое, но без разрыва во времени... Мораль: нельзя расслабляться даже в проверенном сервисе... 
 
Посмотрим что скажут, когда приеду сегодня снова. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Pathfinder-2.5D-2007
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |