Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Leksder вне форума Leksder    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: мурано
Старый #1   18.10.2012, 14:16
Злость проблема вариатора
Привет ВСЕМ. Помогите, у меня Мурик 2007 года, все хорошо, но периодически возникают проблемы с вариатором. Все дело в том что иногда при разгоне до 80 км/ч такое ощущение что движок не тянет, повышенные обороты аж до 3000, и если одновременно с этим включен круиз контроль то при достижении порога в 80км/ч начинает мигать "set". Протестировал варик переключением из автоматического в ручной режим, показывае что еду на 3 скорости а 4,5,6 включаться не хотят. Если заглушить машину, а потом завести все становиться нормально или опять все повторяется, тогда опять глушить. Как все нормализуется работает все идеально, опять же пока не заглушишь двигатель. Тестировали на диллере, говорят показывает ошибку по разности вращения какихто валов. Вот такая проблема, если кто сталкивался с таким помогите!...
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #2   18.10.2012, 14:22
По умолчанию
Сообщение от Leksder Посмотреть сообщение
разности вращения какихто валов
такое возможно если цепь буксует,(нехватает давления)но это гадание,сделай нормальную диагностику и выложи ошибки.
Ответить с цитированием
molnia916 вне форума molnia916    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Ниссан мурано&теана 350jm
Старый #3   18.10.2012, 23:52
По умолчанию
у меня подобное было. с подсоединенмым сканером в движении покатались только так показывало ошибку датчика скорости на варике. когда на месте стоишь он не показывал. порменяли датчик и все норм
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   19.10.2012, 09:59
По умолчанию
Нормальная диагностика нужна
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
alekss_ss вне форума alekss_ss    
Начинающий клаббер
Откуда: kursk; Авто: nissan murano
Старый #5   03.11.2012, 23:32
По умолчанию
не спеши трогать механическую часть вариатора, в 80% случаев сбои в электронной части.
у меня было 4 мурано, 2004, 2005, 2006 и 2007 года выпуска, так что опыт большой.
в твоем случае похоже на сбой в блоке управления вариатором, находится под бардачком, можно попробовать подкинуть с такого же авто, меняется за пять минут.
у меня такое было после глубокой разрядки аккумулятора, бортовой компьютер тоже то видел блок управления то нет, хотя при диагностике консалтом у дилера показывал ошибку гидроблока, и все в один голос твердили что нужно его менять. пришлось настоять на замене блока управления вариатором, подкинули с другого авто и все поехало.

причем сам блок тоже был исправен просто пере прописали его и все.
так что диагностика не всегда может помочь.
в твоем случае однозначно электроника.
был у меня еще один случай, машина совсем не скорость иногда двигалась рывками, хотя обороты при этом росли и не переключалась выше третьей передачи, дилер тогда тоже диагностировал и приговорил вариатор под замену из-за рассинхронизации шкивов и задиров на них.
оказалось все просто, не дожимал бензонасос. был неравномерный износ крыльчатки, и насос то набирал давление то нет.
коробка на мурано живучая что бы тут не говорили. я знаю многих кто на них наездил по 120-170 тысяч даже без замены масла.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook