 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				20.01.2012, 17:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Кикдаун
 
 
		
		
		Кикдаун — это режим резкого разгона на автоматической коробке переключения передач (АКПП). Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль акселератора — срабатывает датчик кикдауна, «автомат» включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, — машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ, и коробка переключается в свой обычный режим работы. 
Фирмы — производители автоматических коробок рекомендуют использовать этот режим работы хотя бы раз в день — просто для того, чтобы клапан кикдауна на коробке не залипал в своем гнезде от безделья. 
Коллеги, хотелось бы узнать как этот режим работает у Вас? 
На новом Пате этот режим не так ярко выражен, как был на предыдущем (2006).ИМХО. Проходит некоторая задержка, а только потом... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				20.01.2012, 18:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		да нормально все вроде.. 
Хотя после механики мне вообще кажется, что автомат тупит    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				20.01.2012, 19:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Если продавить педаль как следует, то улетим не на одну, а на целых три передачки вниз    
У современных акпп сам процесс кикдауна зависит не только от глубины нажатия педали , но и от скорости нажатия на педаль.Причем оба эти параметра адаптивные и результат может быть разный.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				22.01.2012, 15:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от voknez
 Проходит некоторая задержка, а только потом... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Врядли в 2006 автомат был шустрее, скорее все тоже самое
 Добавлено через 2 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от voknez
 На новом Пате этот режим не так ярко выражен 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да что тут выражать, нажалась педалька до конца, нажалась кнопочка, автомат переходит на более низкую передачу, в зависимости от того на кокай передаче был, какая скорость у авто, и т.д., то есть врядли автомат с четвертой передачи перейдет на первую, а вот на вторую всегда пожалуйста  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Hitman100000, 22.01.2012 в 15:25.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				22.01.2012, 20:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На многих авто нет никакой кнопочки -- только виртуальная 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.01.2012, 10:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 2.5 рестайл, только на 2 передачи вниз. 3.0 до 100-110 км\ч 3 вниз, со 120 только 2. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.01.2012, 09:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от юрик+
 Если продавить педаль как следует 
	
 
	 | 
	 
	 
 Точно.Резко тапнул, обороты с 2000 до 4500 подскочили, ну соответственно и рывок вперед.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.01.2012, 22:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На педали есть упор на новых патах. Так вот после преодолевания этого упора (чувствуется щелчок на ноге) включается режим кик даун. Машина рвет из под себя и остальные машине видны далеко в зеркале заднего вида. И по ощущениям для автомата затуплений никаких. 
 
Затупления наблюдаются только при работе педалью до этого упора. 
 
А аткже учитывайте, что на ней турбонаддув, который начинает полноценно работать только с 2000 об и при этом ей необходимо еще раскрутиться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.02.2012, 13:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от J0hNnY
 Так вот после преодолевания этого упора (чувствуется щелчок на ноге) включается режим кик даун. Машина рвет из под себя и остальные машине видны далеко в зеркале заднего вида. И по ощущениям для автомата затуплений никаких. 
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня сегодня после этого щелчка кикдауда, так педаль и осталась в полу.    
Какой идиот это упор придумал, им скандала с американскими тоётами мало? 
Нажал на полную первый раз, машина из салона пробег общий 140км.  
Хорошо дорога пустая была, ногу на тормоз встал у обочины, коробку в паркинг ручник на полную, пока выскочил из машина педаль уже сама вернулась в номальное положение.  
Пробовал повторить этот эффект "залипания" но не получилось! 
Пока не понял в чем дело, возможно коврик виноват пока исследую вопрос. 
Осторожнее есичо    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.02.2012, 16:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от abab
 з салона пробег общий 140км. 
	
 
	 | 
	 
	 
 зачем кикдауном мучать машинку, которая даже не обкаталась....  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |