 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.11.2006, 15:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Nissan 14 sunny
 
 
		
		
		Подскажите, плз. У меня ниссан санни №14 1991 гв карбюраторный. Какая-то проблема то ли с карбюратором, то ли с какими-то датчиками - теряет обороты, плохо заводится теплым, глохнет и тд. На всех сервисах, в которые обращался, говорят: мы карбюраторами не занимаемся, диагностику сделать не можем - компьютер не прочтет... Подскажите, куда обратиться!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				15.12.2006, 00:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 меняй карб на дааз. после этого круг возможных сервисов расширяется, а надобность в них снижается (там понятно всё, никаких лишних трубок).. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.12.2006, 11:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 dime, а что такое, пардон, дааз, где его покупают и с чем его едят?... у вас как я понял такая же машина - вы так сделали и все ок? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				15.12.2006, 18:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Это девятошный карбюратор. Какой у тебя объем движки? Прокладка для установки 600 р стоит сам карб новый 1500 р. Установка простая, сам справишься 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				20.12.2006, 08:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а покупают в магазинах где запчасти к русским машинам. всё вполне окей, со временем появились свои спецеффекты, но это намного менее заметно чем неровные холостые и постоянные заглохивания на старом.  
 
"спецеффекты" такие: после долгой езды на больших (3000+) оборотов падают холостые на несколько секунд, потом восстанавливаются, пару раз пришлось почистить. зато бензин кушает честно, трасса 6л. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.12.2006, 21:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Kirpeech
 Это девятошный карбюратор. ... Установка простая, сам справишься 
	
 
	 | 
	 
	 
 +1 Тоже ставил "девятошный" Солекс на двигатель Е15 (в те времена переходники точились самостоятельно), полет был замечательный. Один нюанс - вакуумный опережометр зажигания: если трубку вывести на калиброваный носик нашего карба, но ничего никуда опережаться, увы, не будет - калибровка не та. Это отверстие я заглушил, а трубку одел на тонкое ответвление впусконого коллектора. Полет был замечательный, расход - 6-7,5 л.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |