Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
selfpoint вне форума selfpoint    
Начинающий клаббер
Откуда: Братск; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #1   19.03.2012, 17:16
По умолчанию Помогите!!!
Здравствуйте, очень нужен совет.

Primera 2003 AT 4WD QR20(пробег 204 000)

Купил с горящим CHECKом, диагностика выдавала ошибку датчика положения коленвала. Простояла ночь на морозе - 25, начал заводить с утра - спалил стартер, тут же купил новый стартер, отвез в сервис(+попросил проверить этот злополучный датчик) - поставили, завели, позвонили чтобы забирал. Приехал забирать - Х.. - не заводится, сказали, что меняли местами датчик коленвала и распредвала. Теперь суть такова - стартер крутит, через 2 секунды начинают счелкать релюшки под рулем и все датчики на панели.

Мастера сказали нужно менять оба датчика(коленвала и распредвала) потом смотреть, заказал еще и все для замены цепи, все поменяют через неделю, но вообще у меня большие сомнения по поводу диагноза, поскольку раньше тоже была премьера и таких проблемм никогда не возникало. Может быть кто то сталкивался - напишите пожалуйста.
Ответить с цитированием
lesia82 вне форума lesia82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #2   19.03.2012, 17:59
По умолчанию
стартер схватывает или нет?
Ответить с цитированием
selfpoint вне форума selfpoint    
Начинающий клаббер
Откуда: Братск; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #3   19.03.2012, 18:26
По умолчанию
крутить крутит но не схватывает..(((
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   19.03.2012, 19:27
По умолчанию
selfpoint, Снять разъем с датчика и запустить двигатель. Если запуск удался, то замена цепи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
selfpoint вне форума selfpoint    
Начинающий клаббер
Откуда: Братск; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #5   19.03.2012, 19:48
По умолчанию
со снятым разъемом такая же история., завелась один раз и все на этом, больше не заводилась и со снятым разъемом.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   19.03.2012, 21:14
По умолчанию
Ну если чек горел давно, то возможно мозги блокируют запуск. Свечи наверняка сухие.
Иногда помогает поворот ДПРВ на время, но ошибку сбросить все равно надо ( по часовой стрелке кажется ).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Euge41 вне форума Euge41    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Teana 2010г. VQ25DE Premium +
Старый #7   20.03.2012, 08:09
По умолчанию
Долго после покупки с чеком проездил?
Щелкает через 2 сек как при посаженном аккуме? Проверь аккум. При включении зажигания бензонасос слышно? Покрути и выверни свечи, посмотри мокрые ли свечи и есть ли искра? Скока бенза в баке? Глохла не сразу (как при заглушке ключом), а задыхаясь (т.е. с детонацией)? Отключал только датчик колена и пробовал завести, должна в аварийном режиме завестись если с датчиком проблема.Поменяй датчики местами обратно. По идее если ты до этого с чеком ездил и после диагностики сломался еще датчик распреда, это не факт.

У меня у другана с сигналки заводилась и глохла ч-з 2 секунды при заводке с сигналки, оказалось был тупо убитый аккум, поменял проблема решилась.
Ответить с цитированием
selfpoint вне форума selfpoint    
Начинающий клаббер
Откуда: Братск; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #8   25.03.2012, 19:06
По умолчанию Не помогает
Залил бензин в бак, поменял аккум, теперь релюхи не щелкают, бензонасос слышно(глохла нормально без детонации), но и машина один х. не заводится, жду запчасти, датчик колена и распреда, цепь и комплектующие, надеюсь поменяют - поедет, но хочется понять в чем дело, свечи мокрые искра есть, везде читал, что заводится должна даже если датчики убитые полностью.

Добавлено через 3 часа 30 минут
Завел........В общем смысл такой..........Заводил пока не посадил аккум, снял....зарядил......и вместо того, чтобы как обычно поставить сначала +клемму, поставил -, сигналка бякнула два раза, и тачка завелась с пол оборота.......Что это????? МАГИЯ???

Последний раз редактировалось selfpoint, 25.03.2012 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   26.03.2012, 00:49
По умолчанию
selfpoint, Да возможно дело было в недозаряженном аккуме. Ну и вроде как минус надо сначала сажать, а потом плюс.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Euge41 вне форума Euge41    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Teana 2010г. VQ25DE Premium +
Старый #10   26.03.2012, 07:16
По умолчанию
Проверь сигналку, скорей она блокирует заводку. Сначала попробуй включить режим валет на сигналке . Если проблема не исчезнет, то почитай на форумах про свою сигналку, нужно попробовать её отключить не нарушая соединения цепей( может это и не возможно).
Если возможно то узнай у бывшего хозяина кто ставил сигналку и после чего загорелся чек, может после установки?А может он сам там нахимичил.

От последовательности соединения клемм ничего не зависит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook