Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Звягин Дмитрий Валерьевич вне форума Звягин Дмитрий Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Ниссан-Примера
Старый #1   22.09.2006, 21:49
По умолчанию Давит масло
Из под клапанной крышки постоянно сопливит масло, мотор грязноват снаружи. Но от замены до замены уровень масла практически не падает. Как устранить непорядок, есть мысли?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   23.09.2006, 11:16
По умолчанию
Протянуть крышку
Заменить прокладку
Промазать герметиком

Выбирай
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #3   25.09.2006, 02:01
По умолчанию Только заменить прокладку крышки! И никаких протягиваний и
герметиков! Не жигули же...
Ответить с цитированием
Звягин Дмитрий Валерьевич вне форума Звягин Дмитрий Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Ниссан-Примера
Старый #4   25.09.2006, 20:49
По умолчанию
Даже клапан принудительной ветиляции чистили, всё равно масло сопливит, а всё вышерекомендованное не помагло.
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #5   26.09.2006, 16:45
По умолчанию
Была уже такая проблема.

Решается так:
1. Новая прокладка клапанной крышки БЕЗ ГЕРМЕТИКА! Герметиком чуть-чуть промазываются полукруглые выступы прокладки внутри по краям.
2. Затяжка по мануалу (в нужной последовательности) в 2-3 этапа. Один раз протянул, затем второй, а потом еще и тетий.
(я первоначально протянул только один раз, естественно, после протяжки нескольких болтов, те, которые были затянуты первыми позволяют еще себя подтянуть :-))) Главное не соравть резьбу.
3. Чистка клапана принудительной вентиляции и так называемого фильтра, который находится под тарелкой карбюратора сразу у места, к которому подключается шланг от клапанной крышки (он типа войлочный, забивается). Кроме того, проветить сами шланги, идущие от клапанной крыжки - у меня левый шланг сам по себе был забит.
4. Уровень масла - не должно быть перелива!

Если с вышеперечисленным все ОК - масло гнать из под прокладки не будет - ПРОВЕРЕНО!
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #6   26.09.2006, 20:29
По умолчанию Повнимательнее читай мануал и не путай порядок протяжки крышки с
протяжкой ГБЦ! Всегда клапанная крышка протягивалась ОДИН раз в определённой последовательности. Ещё раз повторяю-никакого герметика не нужно.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   26.09.2006, 23:13
По умолчанию
Померять компрессию.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #8   27.09.2006, 13:46
По умолчанию
Никто и не спорит, что по маналу 1 раз, кроме того, если есть нанометрический ключ или очень хорошо чувствуешь (знаешь), с каким усилием затягивать - тоже одного раза вполне достаточно. В моем случае я решил поберечь резьбу и вначале прошел без усилия все болты в последовательности, требуемой мануалом, повтом повторил эту операцию и дотянул до конца.
Вообще не принципиально, кому как нравится, можно и один раз.
Просто я протягивал два - банальная история из жизни :-)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook