
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
06.02.2012, 10:38
|
|
Датчик - не датчик?
Ехал утром, наслаждаясь быстрым и плавным ходом, и перед одним из светофоров машинка внезапно (С) встала. Моргнула панель кучей лампочек, движок не глох, но движение вперед прекратилось. В панике включил ручной режим, пощелкал передачами, движение началось, но со скоростью километра полтора в час. Панель горела в стандартном режиме, свет, музыка, все пучком. Включил аварийку, съехал, выключил машину.
Через тридцать секунд завел и поехал без особых проблем, разве что поморгал значок генератора (брейк и аккум одновременно). За полкилометра моргание исчезло, доехал в штатном режиме. Но недоброе предчувствие гложет душу.
Что это было?
Может, какой из датчиков движения/скорости/паркинга дает дуба?
В пятницу выбивали каты и заодно проверели клеммы (в т.ч. генератора), сервис божился, что все в порядке.
Ошибки на панели не горят, машинка ведет себя отлично, но на душе как-то гадливо и нехорошие предчувствия, несвойственные правильным пацанам.
Есть мысли у кого? 
|
|
|

# 2
06.02.2012, 11:03
|
|
забей пока и не парься,а так бы я бы на твоем месте сьездил на диагностику варика.
|
|
|

# 3
06.02.2012, 11:27
|
|
Может как вариант - произошел сбой питания компа (поэтому замигали все лампочки). Остановкой и вытаскиванием ключа - ты обнулил нестандартную ситуацию (так и руководстве рекомендуют). Гдето может быть пропадает контакт в фишке
|
|
|

# 4
06.02.2012, 12:14
|
|
Вскрытие опыта предыдущих поколений пользователей показывает, что вероятней всего мрёт мой уже чиненый генератор. Если напруги нет, то по-первой отрубает подачу электронов на датчик варика, а он уж отказывает мне в поступательном движении.
Генератор уже чинил, за последние месяцы он пару раз моргал на малых оборотах, что я списывал на плохо натянутый ремень, плохой контакт клемм. Видимо, дело таки внутри самого аппаратика.
Поеду мерять вольтаж.
Если кто в курсе, бросьте номер каталожный сей приблуды. Снять-поставить у нас около 100 баксов тянет. Думаю, стоит поменять, чтобы каждый год не ковыряться.
ПС, Ну и если опыт есть, то делитесь соображениями, камераден. Поиск еще не закончен.
|
|
|

# 5
06.02.2012, 22:39
|
|
Однозначно либо генератор, либо аккумулятор. У меня было все тоже самое, когда умирал генератор. Коробка переключается в безопасный режим, поэтому движок больше 1000 оборотов не выдаст.
А по поводу ремонта генератора... скользкий вопрос, надо смотреть что вышло из строя, а так китайцы предлагают прекрасные альтернативные генераторы на наш авто от 6 рублей и выше))
|
|
|

# 7
08.02.2012, 10:01
|
|
От Максимы какой то подходит
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 8
08.02.2012, 13:45
|
|
Данные по генератору:
родной 23100CN10C
заказал Wai 1-2098-01H1, потому как 160 баксов.
Сервисмены уверенны заявили, что раз при превышении 3000оборотов начинает моргать генератор (и падает напруга), то кривой якорь, а это чинибельно плохо, да и ремонт 60-80 якорь +20ремонт, говорят в пользу китайчика. Жду болванку и езжу пока на родном.
|
|
|

# 9
09.02.2012, 10:16
|
|
С чего бы якорю искривиться?Скоре на контактных кольцах выработка,либо щетки зависают.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 10
10.02.2012, 14:14
|
|
ХЗ. Сейчас уже третий день, как генератор никак себя не проявляет, т.е. никаких косяков. Сниму, погоняю на стенде.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|