 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.10.2012, 02:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Необходим совет "дизелистов"
 
 
		
		
		Всем привет! 
Полопатил форум,но ничего подходящего не нашел,поэтому задаю вопрос. 
Машина прошла 267 т.км,двигатель 2,5 дизель. 
Вопрос-недавно появился сильный черный выхлоп,но не постоянно.Если на педаль нормально нажать из статического положения авто,то выхлоп вполне нормальный.А если это делаешь при движении,ну например со скорости 50-60,если мне надо быстрее проехать перекресток,то из выхлопной трубы такая завеса выходит,что не очень то и разглядишь марки машин,едущих сзади.Расход топлива постоянный, 10,1л/100км (по монитору),динамика нормальная.Вот только очень пугает такой черный дым из трубы. 
Что делать,чего скажете,господа? 
По статьям,я так понимаю,это идет неполное сгорание топлива,понимаю,что и пробег немаленький.Может это форсунки накрываются?!  
Тысяч 5 назад менял клапан давления топлива и промывал форсунки,т.к. машина часто включалась в какой то аварийный режим и машина вообще не разгонялась. 
А может и не в форсунках дело,может еще чего? 
Заранее благодарен за будущие ответы и советы   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Veriga, 02.10.2012 в 02:53.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				02.10.2012, 03:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Похожую проблему решил заменой воздушного фильтра. При малой нагрузке еще хватало воздуха, а вот при большой уже нет. Как следствие недостаток воздуха компенсировался чрезмерной дозой топлива которое сгорало не полностью. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				02.10.2012, 13:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Наверное сегодня же и попробую,хорошо бы если это фильтр загадился,тогда минимальные затраты(хотя, я его меняю каждые 10 т.км.).Все может быть,учитывая "чистейший"московский воздух  Лучше и дешевле начинать с минимального  .  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.10.2012, 13:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а форсунки, как я понял, до сих пор родные стоят? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади. 
Занимаюсь пластиковыми окнами.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.10.2012, 14:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Kurbi
 а форсунки, как я понял, до сих пор родные стоят? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если да, то оч. хороший пробег для них на нашем топливе...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.10.2012, 21:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да,форсунки я ни разу не менял,менял только их сальники,клапан регулировки давления и делал один раз промывку.Остальное по двигателю только расходники, т.е. фильтры,масло,ремни(ТО каждые 10 тыс.км). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.10.2012, 21:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Veriga
 Да,форсунки я ни разу не менял 
	
 
	 | 
	 
	 
 Зачет.. Не слышал чтобы 200тык наши форсы норм ходили...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				02.10.2012, 21:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поменял сегодня  воздушный фильтр (при осмотре старого,выяснилось, что он  подзабит немного). Вроде машинке полегчало, дыма поменьше стало при перегазовке, когда педальку к полу поджимаешь. Но полностью дым не пропал, да и не может он наверное исчезнуть совсем, пробег то уже за 200...км 
А кто подскажет, когда вообще форсунки меняют, когда машина уже совсем не тянет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				02.10.2012, 21:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Veriga
 А кто подскажет, когда вообще форсунки меняют, когда машина уже совсем не тянет? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Veriga, да нет... Стучать они начинают, дрыг не так работает, дымность... машин не едет.. Много симптомов...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				02.10.2012, 21:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В моем случае,я так понимаю,можно бороздить дороги при таком состоянии машины,пока она не идет в отказ. Или же лучше скататься на сервис и сделать диагностику топливной системы? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |