
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
13.01.2012, 06:49
|
|
Особенности подготовки бензинового(только) двигателя для преодоления водных преград
Покупая бензиновый сафарь даже не предполагал, что в конечном итоге буду его использовать именно как внедорожник: пролазить сквозь плотные деревья в лесах, преодолевать зыбучий песок, грязевые лужи, торфяные участки бездорожья и пр. НО! Самое главное это преодолевать в БРОД различные реки. Для зажигалок это более проблематично, чем для дизелей, вот потому и созрел этот топик...
Как правильно сделать гидроизоляцию БЕНЗИНОВОГО сафаря!
Хотелось бы услышать дельные советы людей имеющие в этом опыт... Желательно в деталях, так как я не совсем автомеханик 
__________________
Волчара, 4х4
|
|
|

# 2
13.01.2012, 09:13
|
|
У меня бензинка .  Правда , другая немного. Основная беда , это электронные блоки. Мозги надо отыскать , и поднять максимально высоко . Желательно под крышу в идеале. Как это физически сделать , не знаю. Либо загерметизировать блоки на существующих местах. Тут уж , как фантазия позволит. Герметик думаю в помощь. Собственно больше там глючить нечему помоему. Ну разве , что катушки зажигания. Но они по моему по определению должны быть герметичны. О , и у Вас по идее АКПП ?. Надо озаботиться , чтоб вода не попала в масло.
|
|
|

# 3
13.01.2012, 12:22
|
|
На самом деле глохнет он вначале что залило провода и свечи. Я думаю на 48 такие же плохие колпачки на трамблере и свечах.
Мозг стоит довольно высоко и в новых дизелях это проблема тоже стоит остро, то есть в плане заливания мозгов тут одинаково.
Вынести мозг под крышу это геморой для меня не решаемый, мне в падлу провода все дублировать и тащить под обшивку, и скорее всего мозги утонут как раз тогда когда машина встанет из за залитого зажигания. А так заглушил и на лебедке поехал)))
Сказали что есть бронепровода от зил 130 с более удобным колпаком. Я их еще не видел и не уверен что они подойдут. А так я герметиком заливал колпачки полностью и одевал их но из за короткого колпачка все равно пробивает где то. Если пытаться использовать родные то нужно думаю использовать герметик+ солидол чтоб он мелкие поры заткнул. Хотя он может и вытечь от температуры. Еще я не знаю как на тв48 у меня на трамблере есть сапун, его тоже нужно вывести куда то, если не выводить а просто заткнуть то там конденсат и начинает троить. и даже с выведенным сапуном иногда его нужно снимать для "проветривания". Крышку трамблера я тоже на герметик сажал(надеюсь потом сниму)) На трамблере тоже все заливал герметиком. Пытался загерметизировать провода и мелкие датчики- тут геморой не обычайный- контакты "папа"-"мама" так выполнены, что нет у меня мыслей как это сделать))) так позатирал дырки герметиком и залил лаком. С генератором ничего не сделать, если диодный мост решит сгореть то все. Тут перед бродом лучше все выключить чтоб на нем нагрузка минимальная была и ехать без понтов. Еще можно поставить реле(просто отключатель?) на возбуждение и отключать перед бродом.
Добавлено через 3 минуты
Еще можно поставить карбюратор))
Последний раз редактировалось romanTB45, 13.01.2012 в 12:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
13.01.2012, 14:02
|
|
Сообщение от Роман5000
 Сказали что есть бронепровода зил 130 с более удобным колпаком.
|
Такие провода стояли на 131-ом ещё в 80- годах на военных машинах,но там свечи хитрые,они ввиде трубы,внутрь трубы вставляется высоковольтный провод а на трубу накручивается колпачёк от брони провода,герметичность 100%,
|
|
|

# 5
13.01.2012, 14:27
|
|
Проблема пробоя свечей решается широким размахом руки и выбросом " силиконовых " проводов  . Собственно зиловские , газоновские , без разницы. Провода должны быть с минимальным сопротивлением. Идеально , военные наши провода с жилами внутри . На зилах к стати , " подсвечники керамические.  . Там вообще герметизации на свечах - никакой. Экранированная проводка не подойдет . Там не только провода , там и трамблер в корпусе и наддув , для избыточного давления. С трамблером я проблему проще решил . У меня теперь бесконтактное , на трех ДХ , трех коммуттаторах от 08 и трех , двухвыводных , катушек от ЗМЗ406. В трамблере , кроме магнитного поля нет никакой высокой части. Ездил без крышки трамблера под водой. Все пофигу!!!  Но у меня и мотор по проще . Провода к стати , старые ипонческие 83 года рождения. С родными колпачками и внутри витая нихромовая проволочка. Силико в топку!!!  
|
|
|

# 6
13.01.2012, 14:47
|
|
Проходил грязную лужу, в глубокой ее части, неожиданно соскочил в колею накатанную Уралом. В итоге "завис" на мостах. Задняя часть авто - в воде до стекол багажника, передняя - по фары. В таком погружении простоял, наверное, с минуту-полторы, пока штурман неопытный искал подходящее дерево и цеплял лебедя... Авто после этого времени не стало долго терпеть холодные ванны и благополучно заглушилось, оставив меня лицезреть лампочки на панели. Предвидя подобные сценарии, у меня стояла Optima 75, на которой и вытащил себя из лужки. Открыл капот, так и оставил сушиться, через полчаса завел авто и поехали дальше...
Что могло залить? Свечи? Трамблер?
Другой случай, езда минут 10 по лужам различной глубины и все ок...
http://www.youtube.com/watch?v=91W05R0e0Q0
__________________
Волчара, 4х4
|
|
|

# 7
13.01.2012, 15:17
|
|
Скорее всего и свечи и трамблер и катушки. Мясорубка подхватывает воду и распыляет ее ровным облаком под капотом. Если сопротивление на проводах большое ( силикон , мать его  ) " искра " побежит там , где меньше сопротивление при малейших неплотностях и трещинах в изоляторах. После этого мотор троит и глохнет. Напомни , на 48м тип прерывателя какой ? Оптический датчик или Д.Х. Но при любом раскладе , если высокое идет с трамблера , то основная проблема там.
|
|
|

# 8
13.01.2012, 16:08
|
|
Прерыватель... блин, профан я вообще в этих вопросах... У спецов спрошу, отпишусь... 
__________________
Волчара, 4х4
|
|
|

# 9
13.01.2012, 16:59
|
|
Если залил трамблер машина глохнет сразу же, если свечи то они обычно сразу все не отрубаются, а постепенно. А катушки я не знаю как на 48 там их 6, у меня одно и внутри трамблера вроде. Я думаю свечи скорее всего, если в трамблер вода попадет то сама она не высохнет.
Добавлено через 4 минуты
А что там случилось с тоетой на тросу?? Там кстати глубина такая была что свечи не зальешь, даже с учетом вентилятора.
Последний раз редактировалось romanTB45, 13.01.2012 в 16:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
14.01.2012, 18:04
|
|
Нашел свечи зил 130 силикон, вроде колпачки на свечах получше чем родные. С изоляцией решу просто- термотрубки в два слоя на каждый провод и после еще на колпачки свечей и трамблера переходы сделаю с клеем, сажать буду все равно через силикон на всякий случай. Есть конечно вариант самому сделать бронепровода, но пока возиться интереса нет, для опыта один сделаю короткий посмотрю как работает.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|