Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kato вне форума kato    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Safari
Старый #1   13.01.2012, 06:49
Лампочка Особенности подготовки бензинового(только) двигателя для преодоления водных преград
Покупая бензиновый сафарь даже не предполагал, что в конечном итоге буду его использовать именно как внедорожник: пролазить сквозь плотные деревья в лесах, преодолевать зыбучий песок, грязевые лужи, торфяные участки бездорожья и пр. НО! Самое главное это преодолевать в БРОД различные реки. Для зажигалок это более проблематично, чем для дизелей, вот потому и созрел этот топик...
Как правильно сделать гидроизоляцию БЕНЗИНОВОГО сафаря!
Хотелось бы услышать дельные советы людей имеющие в этом опыт... Желательно в деталях, так как я не совсем автомеханик
__________________
Волчара, 4х4
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   13.01.2012, 09:13
По умолчанию
У меня бензинка . Правда , другая немного. Основная беда , это электронные блоки. Мозги надо отыскать , и поднять максимально высоко . Желательно под крышу в идеале. Как это физически сделать , не знаю. Либо загерметизировать блоки на существующих местах. Тут уж , как фантазия позволит. Герметик думаю в помощь. Собственно больше там глючить нечему помоему. Ну разве , что катушки зажигания. Но они по моему по определению должны быть герметичны. О , и у Вас по идее АКПП ?. Надо озаботиться , чтоб вода не попала в масло.
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #3   13.01.2012, 12:22
По умолчанию
На самом деле глохнет он вначале что залило провода и свечи. Я думаю на 48 такие же плохие колпачки на трамблере и свечах.
Мозг стоит довольно высоко и в новых дизелях это проблема тоже стоит остро, то есть в плане заливания мозгов тут одинаково.

Вынести мозг под крышу это геморой для меня не решаемый, мне в падлу провода все дублировать и тащить под обшивку, и скорее всего мозги утонут как раз тогда когда машина встанет из за залитого зажигания. А так заглушил и на лебедке поехал)))

Сказали что есть бронепровода от зил 130 с более удобным колпаком. Я их еще не видел и не уверен что они подойдут. А так я герметиком заливал колпачки полностью и одевал их но из за короткого колпачка все равно пробивает где то. Если пытаться использовать родные то нужно думаю использовать герметик+ солидол чтоб он мелкие поры заткнул. Хотя он может и вытечь от температуры. Еще я не знаю как на тв48 у меня на трамблере есть сапун, его тоже нужно вывести куда то, если не выводить а просто заткнуть то там конденсат и начинает троить. и даже с выведенным сапуном иногда его нужно снимать для "проветривания". Крышку трамблера я тоже на герметик сажал(надеюсь потом сниму)) На трамблере тоже все заливал герметиком. Пытался загерметизировать провода и мелкие датчики- тут геморой не обычайный- контакты "папа"-"мама" так выполнены, что нет у меня мыслей как это сделать))) так позатирал дырки герметиком и залил лаком. С генератором ничего не сделать, если диодный мост решит сгореть то все. Тут перед бродом лучше все выключить чтоб на нем нагрузка минимальная была и ехать без понтов. Еще можно поставить реле(просто отключатель?) на возбуждение и отключать перед бродом.

Добавлено через 3 минуты
Еще можно поставить карбюратор))

Последний раз редактировалось romanTB45, 13.01.2012 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #4   13.01.2012, 14:02
По умолчанию
Сообщение от Роман5000 Посмотреть сообщение
Сказали что есть бронепровода зил 130 с более удобным колпаком.
Такие провода стояли на 131-ом ещё в 80- годах на военных машинах,но там свечи хитрые,они ввиде трубы,внутрь трубы вставляется высоковольтный провод а на трубу накручивается колпачёк от брони провода,герметичность 100%,
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   13.01.2012, 14:27
По умолчанию
Проблема пробоя свечей решается широким размахом руки и выбросом " силиконовых " проводов . Собственно зиловские , газоновские , без разницы. Провода должны быть с минимальным сопротивлением. Идеально , военные наши провода с жилами внутри . На зилах к стати , " подсвечники керамические. . Там вообще герметизации на свечах - никакой. Экранированная проводка не подойдет . Там не только провода , там и трамблер в корпусе и наддув , для избыточного давления. С трамблером я проблему проще решил . У меня теперь бесконтактное , на трех ДХ , трех коммуттаторах от 08 и трех , двухвыводных , катушек от ЗМЗ406. В трамблере , кроме магнитного поля нет никакой высокой части. Ездил без крышки трамблера под водой. Все пофигу!!! Но у меня и мотор по проще . Провода к стати , старые ипонческие 83 года рождения. С родными колпачками и внутри витая нихромовая проволочка. Силико в топку!!!
Ответить с цитированием
kato вне форума kato    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Safari
Старый #6   13.01.2012, 14:47
По умолчанию
Проходил грязную лужу, в глубокой ее части, неожиданно соскочил в колею накатанную Уралом. В итоге "завис" на мостах. Задняя часть авто - в воде до стекол багажника, передняя - по фары. В таком погружении простоял, наверное, с минуту-полторы, пока штурман неопытный искал подходящее дерево и цеплял лебедя... Авто после этого времени не стало долго терпеть холодные ванны и благополучно заглушилось, оставив меня лицезреть лампочки на панели. Предвидя подобные сценарии, у меня стояла Optima 75, на которой и вытащил себя из лужки. Открыл капот, так и оставил сушиться, через полчаса завел авто и поехали дальше...
Что могло залить? Свечи? Трамблер?
Другой случай, езда минут 10 по лужам различной глубины и все ок...
http://www.youtube.com/watch?v=91W05R0e0Q0
__________________
Волчара, 4х4
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   13.01.2012, 15:17
По умолчанию
Скорее всего и свечи и трамблер и катушки. Мясорубка подхватывает воду и распыляет ее ровным облаком под капотом. Если сопротивление на проводах большое ( силикон , мать его ) " искра " побежит там , где меньше сопротивление при малейших неплотностях и трещинах в изоляторах. После этого мотор троит и глохнет. Напомни , на 48м тип прерывателя какой ? Оптический датчик или Д.Х. Но при любом раскладе , если высокое идет с трамблера , то основная проблема там.
Ответить с цитированием
kato вне форума kato    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Safari
Старый #8   13.01.2012, 16:08
По умолчанию
Прерыватель... блин, профан я вообще в этих вопросах... У спецов спрошу, отпишусь...
__________________
Волчара, 4х4
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #9   13.01.2012, 16:59
По умолчанию
Если залил трамблер машина глохнет сразу же, если свечи то они обычно сразу все не отрубаются, а постепенно. А катушки я не знаю как на 48 там их 6, у меня одно и внутри трамблера вроде. Я думаю свечи скорее всего, если в трамблер вода попадет то сама она не высохнет.

Добавлено через 4 минуты
А что там случилось с тоетой на тросу?? Там кстати глубина такая была что свечи не зальешь, даже с учетом вентилятора.

Последний раз редактировалось romanTB45, 13.01.2012 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #10   14.01.2012, 18:04
По умолчанию
Нашел свечи зил 130 силикон, вроде колпачки на свечах получше чем родные. С изоляцией решу просто- термотрубки в два слоя на каждый провод и после еще на колпачки свечей и трамблера переходы сделаю с клеем, сажать буду все равно через силикон на всякий случай. Есть конечно вариант самому сделать бронепровода, но пока возиться интереса нет, для опыта один сделаю короткий посмотрю как работает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook