 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.01.2011, 20:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
машина дёргается когда прогревается
 
 
		
		
		Привет форумчане! Вобщем проблема такая: На холодный двигатель машина летит как пуля! Стоит ей прогрется, при нажатии на газ в пол она начинает дергатся... Подскажите пожалуйсто как исправить данную проблему! Где искать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.01.2011, 22:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от DoberX
 Привет форумчане! Вобщем проблема такая: На холодный двигатель машина летит как пуля! Стоит ей прогрется, при нажатии на газ в пол она начинает дергатся... Подскажите пожалуйсто как исправить данную проблему! Где искать? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Попробуй отключить лямбда-зонд на выпускном коллекторе для начала.Может электроника глючить.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				12.01.2011, 22:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от DoberX
 Привет форумчане! Вобщем проблема такая: На холодный двигатель машина летит как пуля! Стоит ей прогрется, при нажатии на газ в пол она начинает дергатся... Подскажите пожалуйсто как исправить данную проблему! Где искать? 
	
 
	 | 
	 
	 
 скорей всего где-то подсос воздуха-бери шприц с бензином и через иголку брызгай на стыки .от карба до головки если обороты повышаются -есть подсос и его надо убирать.пока так попробуй.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				13.01.2011, 21:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		еще советую проверить систему вакуумного опережения зажигания тоже на момент подсоса воздуха, но и главное чтоб работала  заслонка с горячим воздухом. Т.к. для карбюра это очень важно.  
У меня когда отломился крючок на заслонке, карбюр начал постоянно сосать холодный воздух, на горячую начала тупить, газ в пол а она думает, 1сек и пошел подхват. А потом когда заслонку сделал появилась почти моментальная реакция на газ.  
P.S. вчера у друга катался на годовалой приоре Я В ШОКЕ ОТ ТОГО НАСКОЛЬКО ТУПАЯ РЕАКЦИЯ НА ГАЗ        
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				GA16DS проехал 430,000 км...     ....отдых в гараже...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				14.01.2011, 02:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от KILLIT-MAX
  А потом когда заслонку сделал появилась почти моментальная реакция на газ. 
	
 
	 | 
	 
	 
 полностью поддерживаю -только у меня такое появлялось сразу как только шланг с теплым воздухом слетал с воздушки  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				15.01.2011, 10:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от DoberX
 На холодный двигатель машина летит как пуля! Стоит ей прогрется, при нажатии на газ в пол она начинает дергатся... 
	
 
	 | 
	 
	 
 тут скорее карб переливает.. пока холодный - это даже лучше (дополнение к подсосу), а как прогреется - переобогащение смеси может приводить к провалам  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				15.01.2011, 19:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от NiGhT74
 тут скорее карб переливает.. пока холодный - это даже лучше (дополнение к подсосу), а как прогреется - переобогащение смеси может приводить к провалам 
	
 
	 | 
	 
	 
 А почему карб ни с того ни с сего начал переливать?????  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				GA16DS проехал 430,000 км...     ....отдых в гараже...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				16.01.2011, 10:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 хз, может обратный клапан заклинило, может воздушный тракт забился где-то (фильтр, жиклеры в эмульсионных колодцах), может мембрана какая пропускает (я не спец в японских карбюраторах), да и заслонка может недооткрываться, создается излишнее разрежение, с которым и засасывается лишнее топливо. 
 
хотя идея насчет вакуумного корректора - реалистичнее )) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				16.01.2011, 11:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Может - не может... Самым первым делом при диагностике карба - визуальная проверка на подсос воздуха и замер СО\СН - а уже потом клапана, мембраны, заслонки... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				16.01.2011, 13:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 это да, но у себя в гараже я никак не померю СО/СН... 
хотя было бы здорово... 
 
странная зависимость от температуры двигла.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |