
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
23.03.2005, 12:32
|
|
Вопрос по Примере Р-12
Привет всем от Тойот и дружественного форума.
Есть мысль приобрести Примеру, новую или б/у. Естествено хочется с наиболее мощным движком, но...
Слышал, что 2-х литровые движки часто выходят из строя из-за проблем с блоком управления. И вроде как приходится менять и двигатель и катализатор и блок.
Кто-нибудь встречался с этим? Как узнать попадешь на двиг или нет?
Заранее спасибо.
|
|
|

# 2
23.03.2005, 12:41
|
|
Re: Вопрос по Примере Р-12
Сообщение от Alexis
Привет всем от Тойот и дружественного форума.
Есть мысль приобрести Примеру, новую или б/у. Естествено хочется с наиболее мощным движком, но...
Слышал, что 2-х литровые движки часто выходят из строя из-за проблем с блоком управления. И вроде как приходится менять и двигатель и катализатор и блок.
Кто-нибудь встречался с этим? Как узнать попадешь на двиг или нет?
Заранее спасибо.
|
Проблема была но снята. Суть проблемы - катализатор не выдерживал нашего бензина и рассыпался. Труха попадала обратно в мотор, что приводила к аварийному износу и замене мотора. Конструкция и материал катализатора изменен. Проблема кончилась. Хотя думать о качестве бензина все равно надо, если не хотите свечи менять каждые 3000-5000 км. :P
|
|
|

# 3
23.03.2005, 13:12
|
|
Что-то не врубаюсь, каким макаром керамическая труха от катализатора могла попасть в мотор? :shock: В Ниссане что, выхлоп туда-сюда гуляет? :D
На сайте автомагаз, слышал что проблема была из-за неправильно выставляемых блоком управления фаз. Что приводило к задирам цилиндров. Опять же не могу найти в этом причинно-следственную связь.
На сайте мажора-авто ответили, что Ниссан отзывает часть Пример из-за проблем с системой нейтрализации газов. Вы пишите, что проблема решена.
Так что же на самом то деле!!!???
|
|
|

# 4
23.03.2005, 14:02
|
|
Сообщение от Alexis
Что-то не врубаюсь, каким макаром керамическая труха от катализатора могла попасть в мотор? :shock: В Ниссане что, выхлоп туда-сюда гуляет? :D
На сайте автомагаз, слышал что проблема была из-за неправильно выставляемых блоком управления фаз. Что приводило к задирам цилиндров. Опять же не могу найти в этом причинно-следственную связь.
На сайте мажора-авто ответили, что Ниссан отзывает часть Пример из-за проблем с системой нейтрализации газов. Вы пишите, что проблема решена.
Так что же на самом то деле!!!???
|
Блок управления двигателем фазы НЕ выставляет. Это раз. Полный бред. Проблема с нейтрализатором - он же катализатор - это оно и есть.
На любой машине выхлопные газы пульсируют. На 2.0 моторе катализатор расположен ближе к выпускным клапанам, чем на других моторах.
Что происходит - рассказываю пошагам.
1. "плохой" 95-й бензин - это типа 92 + железосодержащие присадки.
2. Присадки осаждаются на свечах (бурый налет), что приводит к замыканию свечей.
3. А это - приводит к пропускам в зажигании.
4. Т.е. бензин не скорая, пролитает дальше в выхлоп.
5. А катализатор - рядом. И раскаленный. Бензин там догарает.
6. И керамические соты спекаются.
7. Из-за пульсации в выхлопе, труха попадает назад в цилиндры.
8. Дальше Вы знаете.
9. Я эту труху в цилиндрах видел, и цилиндры тоже. Грусное зрелище.
10. Сейчас конструкция (материал) каталика изменен.
Все.
|
|
|

# 5
23.03.2005, 14:54
|
|
Нахрена тогда клапана если они не закрываются.Какая "пульсация".На свечах осаждаетса марганец.
|
|
|

# 6
23.03.2005, 15:23
|
|
2 AUTOпланетчик Извините за занудство, но как вы говорите пульсация может быть только в том случае, если система газораспределения - не функционирует нормально. Иными словами когда одновременно на такте впуска смеси открыты и впускные и выпускные клапана. Я так понимаю что системы изменения фаз типа как VTEC на Хонде или VTi на Тойоте на данном движке нет? Если есть - то тут можно говорить об ошибке блока управления, если нет - то получается цепь одета неправильно... :shock: Либо клапаны неплотные.
Просто вопрос серьезный для меня.
А 92 бензол данный движок нормально кушает?
И как узнать менялся ли катализатор или нет?
|
|
|

# 7
23.03.2005, 15:28
|
|
Сообщение от big
Нахрена тогда клапана если они не закрываются.Какая "пульсация".На свечах осаждаетса марганец.
|
Не хочется спорить. Можете поверить, можете не верить.
1.Выхлопные газы в выхлопной трубе пульсируют. Весь выхлопнай тракт расчитывается на резонансные колебания. Именно поэтому кстати, примитивная замена глушителя на прямоточный, с одной стороны улучшает выброс выхлопных газов, а с другой стороны меняет настройку выхлопной системы против расчитанной на заводе.
2. И клапаны естественно в любой машине закрываются.
3. Присадки, о которых я говорил, называются фероцены. Это железосодержащие присадки. Увеличивают анти-детонационные свойства бензина. Т.е. 92+присадки по этому пареметру может соответствовать 95. Содержание фероценов в ГОСТах жестко не оговорено. Присадка сравнительно дешевая. Но имеет такое побочное свойство - осаждается на свечах в виде окислов железа. Бурого цвета - как ржавчина. Ржавчина - это и есть оксид железа.
Если найду - дам ссылку на статью в Авторевю проэто. Очень познавательно.
|
|
|

# 8
23.03.2005, 15:48
|
|
2Autoplanetchik
Действительно, а что увас говорят по поводу заправки 92-м бензином ниссановских движков (в частн.1,8) ? Как это сказывается на его надежности?
|
|
|

# 9
23.03.2005, 15:49
|
|
Сообщение от Alexis
2 AUTOпланетчик Извините за занудство, но как вы говорите пульсация может быть только в том случае, если система газораспределения - не функционирует нормально. Иными словами когда одновременно на такте впуска смеси открыты и впускные и выпускные клапана. Я так понимаю что системы изменения фаз типа как VTEC на Хонде или VTi на Тойоте на данном движке нет? Если есть - то тут можно говорить об ошибке блока управления, если нет - то получается цепь одета неправильно... :shock: Либо клапаны неплотные.
Просто вопрос серьезный для меня.
А 92 бензол данный движок нормально кушает?
И как узнать менялся ли катализатор или нет?
|
Наверно я говорю по немецки. Скажу еще раз. Выхлоп в выхлопной трубе пульсирует. Это нормальное, обычное явление. То, про что Вы написали - одновременное открытие клапанов - это тоже обычн. технич. момент для 4 тактного двигателя. Называется перекрытие. В этот момент выхлопной тракт как бы соединяется с впускным трактом. В какой то из этих моментов (может и из-за перекрытия) и происходит обратный засос.
Система изменения фаз на Р12 есть. Каждая фирма называет по своему. Тойота - vvti и т.д. У Тойоты - механические системы. У Р12 на 2.0 - с электроприводом. Тут я ошибся в предыдущем посте. Действительно управляется мозгами. (чего то давно не заглядывал под капот).
Что делает эта система - поворачивает впускной распредвал относительно шестерни привода - вперед или назад - обеспечивая момент открытия впускного клапана - чуть раньше или чуть позже.
|
|
|

# 10
23.03.2005, 15:56
|
|
Сообщение от Aleks_p
2Autoplanetchik
Действительно, а что увас говорят по поводу заправки 92-м бензином ниссановских движков (в частн.1,8) ? Как это сказывается на его надежности?
|
Сам по себе факт заправки 92 бензином - не смертелен. Мотор будет хуже тянуть, может грется сильнее. Для Ниссана рекомендуется заводом - 95. Это написано в инструкции.
Надо понимать вот что. На блоке есть датчик детонациии. В момент возникновения детонации, мозги сдвигают момент зажигания более позже. Т.е. держат момент зажигания максимально рано, но без детонации. И т.о. мотор подстраивается под качество бензина каждый раз.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|