Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #1   01.11.2011, 09:09
По умолчанию Предзимнее ТО
Привет всем! Давненько тут не был

Сделал ТО перед зимой. Общий пробег сейчас 73700 км. В сервисе накопали следующее. Хочется узнать, насколько все это серьезно и что можно сделать.

1. Небольшой (трудноуловимый) боковой люфт правого переднего колеса. Сначала думали износ рулевой тяги, оказалось - втулка в рейке. Только замена, ремонт невозможен. Новая будет около 70 тыщ...

2. Несильно потеет раздатка внизу. Уровень и качество масла - в норме. Приговор - возможная микротрещина в корпусе раздатки. В любом случае, снятие агрегата для точной диагностики. Рекомендовали сразу заказать новую. Обойдется в 85 тыщ с работой...

3. Долили 1л NS-2, сказали, что масло надо уже менять. Меняли 30000 тому назад, еще прошлым владельцем. 10 тыщ всего...

Больше ничего не сказали. Вот я призадумался... Продавать не буду, машина 100% исправна, а риск попасть на дорогостоящий ремонт - высок...
Ответить с цитированием
ppcon вне форума ppcon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #2   01.11.2011, 12:05
По умолчанию
Лучше сделать все замены, чем потом действительно попасть на дорогостоящий ремонт;)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   01.11.2011, 12:11
По умолчанию
1.Ремонт рейки от 8000+с/у от 4000 р.новая рейка около 30 000 р.
В твоем случае рейке еше ходить и ходить
2.Найти "трещину" и заклеить.Думаю пробка потеет
3.Долили масло на холодную?
Гнать нафех мастеров.Развод чистой воды
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #4   01.11.2011, 18:22
По умолчанию
по поводу пункта 2 ,так она большинство у всех потеет через дренажное отверстие,вовремя проверять и забить на это
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #5   01.11.2011, 18:59
По умолчанию
Влад, проверь уровень жижи в варике на горячую. если сильно перелив, то сальник левого (по ходу) привода засопливит быстро.
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #6   02.11.2011, 09:33
По умолчанию
У нас ОД только так и работают - замена агрегата целиком. Что самое смешное, ОД посоветовал (дал телефон) гаражного мастера-кулибина , который где-то покупает рем.комплекты и чинит рейки.

В общем, я понял так, что пока ничего серьезного! 100% разводилово ОД на лоха
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #7   02.11.2011, 10:03
По умолчанию
п.2 проверь что за жижа течёт... если воняет то из раздатки... если нет то варик сопливит. никакой там трещины нет, это сальник прохудился.... замена копееШная по сравнению с возможным ремонтом...
ибо в трансфере всего 320-350 (точно не помню) масла и упустить его очень легко....а потом пипец
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   02.11.2011, 10:38
По умолчанию
Сообщение от mur7781 Посмотреть сообщение
что пока ничего серьезного
С потеком определись обязательно
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #9   03.11.2011, 09:22
По умолчанию
В том-то и дело, что не течет, а только потеет. Пол в гараже тоже сухой. Просто раньше низ раздатки был сухим, а теперь потный, но масло не свежее, засохшее. Уровень в норме. Дальше стоит вопрос, что надо снимать агрегаты, чтобы точно найти место утечки. Вот я и думаю, ставить авто или пока поездить.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   03.11.2011, 09:26
По умолчанию
Протри и проследи.Мож и не с раздатки
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook