Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex Crane вне форума Alex Crane    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E GX, 1999г.в., 1,6л, 99л.с.
Старый #1   08.08.2006, 11:55
По умолчанию Динамика Primera P11 (`96 - `99) 1,6л, 99л.с.
Приветстсвую всех ниссановодов.

Хочу пообщаться с владельцами агрегатов, идентичных моему. Беспокоит меня вот что: всякие там ВАЗы рвут в места быстрее моей.

Прошу понять меня правильно. Я не любитель драг-рейсинга, и моё самолюбие этот факт никак не задевает. Волнует меня состояние моей любимой машины.

Вопрос: как у вас обстоят дела с динамикой автомобиля? Может быть 1,6л маловато и так всё и должно быть? Подозреваю, что у меня какие-то неполадки с топливной системой. Понятно, что выяснять, насколько у кого быстро бегает машина вот так заочно - трудно. Но всё же можно попытаться.

Для чистоты "эксперемента" приводите, пожалуйста, обороты, на которых вы переключаетесь с 1-й на 2-ю, с 2-й на 3-ю и т.д.
__________________
Nissan Primera P11E GX, 1999г.в., 1,6л, 99л.с.
Ответить с цитированием
klexey вне форума klexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #2   08.08.2006, 12:07
По умолчанию
Месяц назад приобрел точно такой же аппарат.
Отношу себя к спокойным водителям, без желания порвать всех на светафоре. Но заметил тоже самое - проигрываю на старте, зато потом нагоняю.
Двигатель по всем признакам в порядке, хотя глубокую диагностику не делал.
Переключаюсь больше по ощущениям, где-то в районе 2700-3100. хотя с первой на вторую пораньше - в районе 2500,
Ответить с цитированием
alexpm вне форума alexpm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Almera lux. hatchback
Старый #3   08.08.2006, 14:03
По умолчанию
Да вы че ребята для такого корабля как Primera 1.6 маловато будет, у меня Аля 1.5 ито до 4000 крутить приходится что бы порвать со светофора какуюнибудь десятку.
Ответить с цитированием
Ниссановод вне форума Ниссановод    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #4   08.08.2006, 14:20
По умолчанию
у меня п11-99-1.6

тож, трогается тяжело... но я эту проблему решил - если нужно оторваться, тапку в пол, до 6-7 тыс... далее на второй до 80-100 кмч... а там уже по ситуации.... 8)

зы. я, в целом, спокойный водитель, но, иногда, бывает надо...
__________________
p11-99-1.6
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #5   08.08.2006, 14:29
По умолчанию
Альмера 15 1,4
по книжке до сотни 12,6
на стенде 11,8
Прежний владелец может делал чип.... б/п
Проблем с ВАЗами не испытываю
Ответить с цитированием
Glok вне форума Glok    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P11
Старый #6   08.08.2006, 15:03
По умолчанию
У меня р11, 1.8 Разгон отличный, переключаюсь на 3000 об. Спецы рекомендуют перключение на 3,5-4000 об., но на глазах расход увеличивается. А у знакомого 2,0 л-вообще "летит" над дорогой. Так что 1,6 маловато для 1,5 тонн.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #7   08.08.2006, 16:23
По умолчанию
У меня Р11 1.6 98год. С одной стороны 1.6 маловато, но мне вобщем хватает, да и в целях экономии неплохо: страховка, налог + расход бензоля, за все в этой жизни надо платить. Но с другой стороны если надо посоревноваться, то надо крутить до 6тыс. оборотов, по крайней мере ВАЗ порвать можно.

У меня другой вопрос: при трогании, когда отпускаю сцепление (даю 1-1,5тыс. об.), машину вначале немного подергивает. Я вот думаю, это какая-либо неисправность, или все-таки ей с таким движком тяжело вначале, или надо больше давать оборотов, хотя так по-моему можно сжечь сцепление. Есть-ли у кого-нибудь такая проблема???
Ответить с цитированием
Alex Crane вне форума Alex Crane    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E GX, 1999г.в., 1,6л, 99л.с.
Старый #8   08.08.2006, 16:47
По умолчанию
Всем спасибо за ответы. Наверное, я действительно слишком много хочу от 1,6.

2 primmaks: ИМХО, маловато 1000об. Либо тогда плавнее отпускай сцепление.
__________________
Nissan Primera P11E GX, 1999г.в., 1,6л, 99л.с.
Ответить с цитированием
Smolenskiy вне форума Smolenskiy    
Wine Merchant
Откуда: Moscow; Авто: Freelander 2 HSE I6
Старый #9   08.08.2006, 16:53
По умолчанию
2,0 , 150кобыл.....вариатор Р11
в 95% могу уйти со светофора первым, но делаю это очень редко!

кого беспокоят светофорные гонки 1,6 не рекомендуют покупать.
ИМХО тупо слишком!!!
Ответить с цитированием
Alex Crane вне форума Alex Crane    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E GX, 1999г.в., 1,6л, 99л.с.
Старый #10   08.08.2006, 17:50
По умолчанию
2 smolensky:

Выпендрился, да? Предвидя появление таких вот ораторов, было мною написано следующее: "Прошу понять меня правильно. Я не любитель драг-рейсинга, и моё самолюбие этот факт никак не задевает. Волнует меня состояние моей любимой машины."

А также было обращение к владельцам 99-"кобыльных" авто. Не умничай, короче :D
__________________
Nissan Primera P11E GX, 1999г.в., 1,6л, 99л.с.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook