Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LOGINN вне форума LOGINN    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Infiniti jx35
Старый #1   08.07.2011, 21:27
По умолчанию Как поменять жижу в вариаторе
Извините, поиск ничего не дал. Скажите пожалуйста как самому поменять NS-2 в вариаторе? До ОД 500км.
Ответить с цитированием
Dezert вне форума Dezert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano, американец, 2003 г
Старый #2   08.07.2011, 21:57
По умолчанию
Если по быстрому, то слить (через слив)и залить через щуп.
__________________
Американец SL AWD 2003
Ответить с цитированием
LOGINN вне форума LOGINN    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Infiniti jx35
Старый #3   09.07.2011, 00:09
По умолчанию
Я слышал что нужно как-то под давлением менять, спецприбором?
А по точнее можно?
Ответить с цитированием
Dezert вне форума Dezert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano, американец, 2003 г
Старый #4   09.07.2011, 00:21
По умолчанию
Спецприбором, это наверно полностью, с промывкой системы...на форуме, кстати, много раз это обсуждалось. Я менял так - открутил болт - слил масло - открутил поддон - слил масло с поддона - промыл поддон и магниты - снял фильтр сетку - промыл ее - почистил прокладку поддона, смазал герметиком и собрал все обратно. Залил масло через отверстие щупа, примерно 2 канистры. И всё.

Добавлено через 4 минуты
Вот тема http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EC%E0%F1%EB%E0 и http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EC%E0%F1%EB%E0
__________________
Американец SL AWD 2003

Последний раз редактировалось Dezert, 09.07.2011 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
LOGINN вне форума LOGINN    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Infiniti jx35
Старый #5   09.07.2011, 17:12
По умолчанию
Спасибо. пойду менять
Ответить с цитированием
LOGINN вне форума LOGINN    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Infiniti jx35
Старый #6   10.07.2011, 18:47
По умолчанию
Поменял без всяких приспособ. Слил масло с вариатора, с теплообменника и радиатора. Залил 8литров NS-ки. Сейчас работать коробка лучше стала.
Ответить с цитированием
Murovod вне форума Murovod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Z50. Евро.
Старый #7   12.07.2011, 22:23
По умолчанию
а напомните, плз, как часто жижу менять надо? каждые 60 тыс?

Добавлено через 6 часов 9 минут
И подскажите, какой должен быть уровень жижи? Сегодня решил проверить у себя на заведенном двигле - уровень по щупу четко до надписи HOT, что превышает заштрихованный участок где-то на сантиметр...

Последний раз редактировалось Murovod, 12.07.2011 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #8   12.07.2011, 23:15
По умолчанию
Американцы советуют проверить уровень жижи через 60тыс миль, менять только если гоняешь или используешь прицеп.
Я поменял на 60тыс. Особой разницы не чувствую.

После десяти минут работы на работающем горячем движке должно залезть за нижнюю риску.
Ответить с цитированием
igormur вне форума igormur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: nissan murano 2003 америка
Старый #9   12.07.2011, 23:33
По умолчанию
Можно и через 90000т км как на ручке Но послушайте совета и посмотрите статистику Чем чаще тем лучше Двигло 7000-10000 Варик кто как от 20000-до 60000т км Я в сентябре купил и буду в сентябре менять Пробег 20000т км Масло ns-2стоит 2250руб надо 2 канистры Подумайте
Ответить с цитированием
BArtemI вне форума BArtemI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Murano SL 2003 USA
Старый #10   13.07.2011, 09:32
По умолчанию
хотел поддон откручивать и сливать так (даж прокладочку купил), а приехал на сервис они мне говорят давай спецприборчиком сделаем. этот приборчик засасывает новое масло из и помогает вдавливать его в системы, тем самым старое масло выдавливается из системы и замена происходит на все 100%, а есль даж с откручиванием поддона какое то количество старого масла останется в системе...

цена вопроса:
с откручиванием поддона 800р
спец приборчиком 1200р
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook