Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #1   21.10.2011, 08:51
По умолчанию Перенос демпфера(установка на заднюю рулевую тягу)
Всем привет! Ситуация следующая. При постановке колёс шириной более 14,5 , на ходу свыше 40км\ч начинает переставлять прямолинейно. Уменьшение давления в колесе частично убирает эффект. Советуют поставить демпфер на заднюю рулевую тягу и якобы эффект исчезает.
Кто маелся с таким траблом?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   21.10.2011, 10:17
По умолчанию
Смысл нулевой. Ибо трабл изначально не только в демпфере.А уж перестановка из положения " рама - короткая рулевая тяга" в положение " длинная поперечная - рама " точно смысла не имеет. Если уж так делать , то демпфер надо крепить на чулок моста. Я так понимаю подвеска тоже лифтовалась ?. С кастором какая ситуация? Машина не короткая часом ? Демпфер точно исправен и достаточен для колес? Резина то , я понимаю , не 33".
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #3   21.10.2011, 16:06
По умолчанию
Всё верно, смысл переделки длиная рулевая к мосту или лыжам и желательно с двух бортов. Наблюдается эффект при постановке колёс от 36 размера и выше именно при ширине от 14,5 и шире, при чём разных производителей и рисунка. Кастор в норме, почти сток (дроп коробочки у другой лыжи по верх моста). Авты пятидырые, курсовая в норме. Сейчас стоит демф с возвратом SS5613-XHD Tough Dog, точки крепления: рама - короткая рулевая, практически на маятнике. Так же испытывалось на 4 демпферах от Ранчо и было ещё просто два стоковых в паре одновременно.
Ответить с цитированием
insash вне форума insash    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Патрол Y60, 3дв, ТД42Т (был РД28Т), +2", мт36-38"
Старый #4   21.10.2011, 22:30
По умолчанию
У нас добавляют демпфер на заднюю тягу, но это мне кажется не поможет. Ездил на широких колёсах, переставляет на кочках, затягивает на гребни колеи в асфальте. Демпфер защитит от резких толчков, а от затягивания на гребни не спасёт.
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #5   22.10.2011, 08:23
По умолчанию
Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
Всем привет! Ситуация следующая. При постановке колёс шириной более 14,5 , на ходу свыше 40км\ч начинает переставлять прямолинейно. Уменьшение давления в колесе частично убирает эффект. Советуют поставить демпфер на заднюю рулевую тягу и якобы эффект исчезает.
Кто маелся с таким траблом?
Это из-за дисков в очень большим отрицательным вылетом и ширины колес, вторым демпфером ты сгладишь эффект на руле, но переставлять саму машину все равно будет. Чудес то не бывает.
Либо хорошо по болоту, либо по асфальту.
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #6   22.10.2011, 14:16
По умолчанию
Сообщение от PetroFF Посмотреть сообщение
Это из-за дисков в очень большим отрицательным вылетом
Не могу согласиться. На более узкой до 12,5 резине всё ОК при вылетах минус 40, минус 70, минус 83 и минус 180
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #7   23.10.2011, 00:09
По умолчанию
Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
Не могу согласиться. На более узкой до 12,5 резине всё ОК при вылетах минус 40, минус 70, минус 83 и минус 180
Ответить с цитированием
Спорить не буду, все учатся на своих ошибках и кошельках
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook