
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
21.02.2011, 22:56
|
|
Виста-кар
Цитата с сайта:
===
Одной из наиболее часто встречающихся причин является неквалифицированно произведенные работы по ремонту (замене) сальников приводов в CVT и раздаточной коробке. Многие автослесаря не знают всех тонкостей устройства данных агрегатов, что приводит к смешению трансмиссионных житкостей CVT (NS) и раздаточной коробки (75w90). После таких работ по замене “безобидных” на первый взгляд сальников, выходят из строя оба агрегата.
===
Вот так нам и вешают лапшу на уши ;)
Если выкинуть сальник между раздаткой и CVT вообще, обоим агрегатам не будет ничего! Но объясните мне, чем отличается планетарный редуктор задней передачи CVT от редуктора раздатки? Теже шестеренки, тот же принцип. Режим нагрузки примерно одинаковый. Уверен, что и сталь одиниковая - оптимальная для данных задач. Обе жижи прекрасно выпоняют функции смазки, но NS-2 - ДОРОЖЕ!
Теперь представьте, что в NS-2 влили 0.3л 75W90. Объем NS-2 10л т.е. объем влитого 75W90 составит всего 3.3% от объема жижи плескающейся в CVT. Тут, действительно, можно спорить. Но учитывая свойства 75w90 я почти уверен, что она быстренько выпадет в осадок при контакте с NS-2 и дальше будет в виде застывшего шмурдяка в поддоне CVT.
Раделение двух агрегатов сальником - лишь экономия NS-2 и повод содрать с нас лишние деньги т.к. ИМ выгоднее обслуживать ДВА разных агрегета, а не один, с функциями двух ;)
|
|
|

# 2
21.02.2011, 23:25
|
|
правельно,по бубну им всем
|
|
|

# 3
21.02.2011, 23:26
|
|
Так проверь экспериментальным путем - выкинь сальник.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 4
21.02.2011, 23:32
|
|
Сообщение от mur7781
 еление двух агрегатов сальником - лишь экономия NS-2 и повод содрать с нас лишние деньги т.к. ИМ выгоднее обслуживать ДВА разных агрегета, а не один, с функциями двух ;)
|
Притормози......
1. Выкинь сальник и проверь.
2. НЕ ВИСТА КАР придумала ДВА агрегата , а не один, так что нечего на них корячить бочку, напиши в НИССАН об этом.
3. на 300 граммах много не на экономить.
4. шмурдяк на дне варика приведёт к кончине гидроблока, засрёт все сетки, фильтр и клапана.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Последний раз редактировалось Shurik, 23.02.2011 в 15:25.
Причина: 1.1
|
|
|

# 5
22.02.2011, 08:29
|
|
А мне нравится этот сервис!
Сам там ремонтировался. Ребята уже несколько раз выручали консультацией по телефону. Цены нормальные. В Мурах очень хорошо разбираются. Делают быстро.
__________________
Макс
|
|
|

# 6
22.02.2011, 09:45
|
|
Сообщение от mur7781
 Обе жижи прекрасно выпоняют функции смазки, но NS-2 - ДОРОЖЕ!
|
Там надо шоп смазывала и ремень не проскальзывал 
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 7
22.02.2011, 10:04
|
|
Я не предлагаю смешивать жижи, но далеко не это главное в поломках CVT и раздатки. Суть там совсем в другом. К сожалению, пока никто здесь точно не знает истинную причину отказов...
|
|
|

# 8
22.02.2011, 12:36
|
|
Уже год как знают - ты просто проспал, Влад.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 9
22.02.2011, 13:08
|
|
Сообщение от krufel
 Уже год как знают - ты просто проспал, Влад.
|
Нет, я просто ездию и не парюсь. CVT работает.
Сначала да, очковал, было дело. А сейчас забил, надоело ;)
|
|
|

# 10
22.02.2011, 13:29
|
|
Я уже до такой степени подробно описывал причину поломка вариатора по ошибке 0868 что ещё раз просто не осилю.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|