Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #1   21.02.2011, 22:56
По умолчанию Виста-кар
Цитата с сайта:

===
Одной из наиболее часто встречающихся причин является неквалифицированно произведенные работы по ремонту (замене) сальников приводов в CVT и раздаточной коробке. Многие автослесаря не знают всех тонкостей устройства данных агрегатов, что приводит к смешению трансмиссионных житкостей CVT (NS) и раздаточной коробки (75w90). После таких работ по замене “безобидных” на первый взгляд сальников, выходят из строя оба агрегата.
===

Вот так нам и вешают лапшу на уши ;)

Если выкинуть сальник между раздаткой и CVT вообще, обоим агрегатам не будет ничего! Но объясните мне, чем отличается планетарный редуктор задней передачи CVT от редуктора раздатки? Теже шестеренки, тот же принцип. Режим нагрузки примерно одинаковый. Уверен, что и сталь одиниковая - оптимальная для данных задач. Обе жижи прекрасно выпоняют функции смазки, но NS-2 - ДОРОЖЕ!

Теперь представьте, что в NS-2 влили 0.3л 75W90. Объем NS-2 10л т.е. объем влитого 75W90 составит всего 3.3% от объема жижи плескающейся в CVT. Тут, действительно, можно спорить. Но учитывая свойства 75w90 я почти уверен, что она быстренько выпадет в осадок при контакте с NS-2 и дальше будет в виде застывшего шмурдяка в поддоне CVT.

Раделение двух агрегатов сальником - лишь экономия NS-2 и повод содрать с нас лишние деньги т.к. ИМ выгоднее обслуживать ДВА разных агрегета, а не один, с функциями двух ;)
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #2   21.02.2011, 23:25
По умолчанию
правельно,по бубну им всем
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   21.02.2011, 23:26
По умолчанию
Так проверь экспериментальным путем - выкинь сальник.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #4   21.02.2011, 23:32
По умолчанию
Сообщение от mur7781 Посмотреть сообщение
еление двух агрегатов сальником - лишь экономия NS-2 и повод содрать с нас лишние деньги т.к. ИМ выгоднее обслуживать ДВА разных агрегета, а не один, с функциями двух ;)
Притормози......
1. Выкинь сальник и проверь.
2. НЕ ВИСТА КАР придумала ДВА агрегата , а не один, так что нечего на них корячить бочку, напиши в НИССАН об этом.
3. на 300 граммах много не на экономить.
4. шмурдяк на дне варика приведёт к кончине гидроблока, засрёт все сетки, фильтр и клапана.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.

Последний раз редактировалось Shurik, 23.02.2011 в 15:25. Причина: 1.1
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #5   22.02.2011, 08:29
По умолчанию
А мне нравится этот сервис!
Сам там ремонтировался. Ребята уже несколько раз выручали консультацией по телефону. Цены нормальные. В Мурах очень хорошо разбираются. Делают быстро.
__________________
Макс
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   22.02.2011, 09:45
По умолчанию
Сообщение от mur7781 Посмотреть сообщение
Обе жижи прекрасно выпоняют функции смазки, но NS-2 - ДОРОЖЕ!
Там надо шоп смазывала и ремень не проскальзывал
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #7   22.02.2011, 10:04
По умолчанию
Я не предлагаю смешивать жижи, но далеко не это главное в поломках CVT и раздатки. Суть там совсем в другом. К сожалению, пока никто здесь точно не знает истинную причину отказов...
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #8   22.02.2011, 12:36
По умолчанию
Уже год как знают - ты просто проспал, Влад.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #9   22.02.2011, 13:08
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Уже год как знают - ты просто проспал, Влад.
Нет, я просто ездию и не парюсь. CVT работает.
Сначала да, очковал, было дело. А сейчас забил, надоело ;)
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #10   22.02.2011, 13:29
По умолчанию
Я уже до такой степени подробно описывал причину поломка вариатора по ошибке 0868 что ещё раз просто не осилю.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook