Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
siberian вне форума siberian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ukraine; Авто: Nissan Murano 2007 SE AWD 3,5 Арап с автоматом %)
Старый #1   09.01.2011, 02:58
По умолчанию Как не убраться на скользкой дороге?
Вопрос навеян темой с прадо-клуба, где товарищ (смотрите видео) улетел с трассы под новый год на новенькой праде. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.0

Позволю себе небольшую цитатку оттуда:
------------------------------
Где-то было в темах шутки о машинах ( в каждой шутке есть доля правды):
а) Передний привод - гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный - гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься...
------------------------------

Так вот уважаемые мурановоды! расскажите свое видение управляемости и рулежки мура на скользкой дороге зимой, кто как ездит, на какой резине, и у кого какие ситуации бывали, когда еще чуть-чуть и убрался...

Начну сам: езжу на липучке данлоп, на скользкой дороге если машину начинает вести сбрасываю скорость (отпускаю газ). Если машину сильно ведет - газую соразмерно уводу. Тьфу*3х помогало...
Ответить с цитированием
Alex124 вне форума Alex124    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: мурано
Старый #2   09.01.2011, 11:39
По умолчанию
Первая и думаю очень важная особенность мура,это внезапное подключение заднего моста при пробуксовке,на прямой это не страшно,а вот если нажать на газ в повороте,эффект просто обалденный,пробывал так поворачивать на подмезшем стадионе,зад авто моментально выбрасывает с дороги и если не убрать ногу с газа,остановить занос просто не возможно,я это прочувствовал на Хонде CRV,там принцип подключения заднего моста такой же,и при покупке ее в салоне нас об этой особенности сразу предупредили,наверно случаев с вылетом было достаточно.
Ответить с цитированием
Михаил Кречет вне форума Михаил Кречет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Мурано 2003 продан!
Старый #3   09.01.2011, 11:57
По умолчанию
Купите танк и проблема уйдет . Я вам точно говорю. ............Но только с дуру можно и его перевернуть.
Меня также как его занесло лет 7 назад в колее. Резина была Бриджстоун близак (нешипованая) авто Митц. Паджеро мне повезло что встречки небыло и я просто прокрутился и встал .....ехал где то 70 км.ч. после этого только шипы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мурано полюбому устойчивей ! чего тут думать ......... у нее центр тяжести гораздо ниже чем у Прадо и двигатель расположен наполовину в салоне, и за счет вариатора моторный отсек легче на 45 кг. Вообщем тут и думать не надо. Прадо для тундры ......Мурик для трассы. Во!

Последний раз редактировалось Михаил Кречет, 09.01.2011 в 12:16.
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #4   09.01.2011, 12:41
По умолчанию
на видео на прадике всесезонка, вот его и рыскало..пока не выкинуло. я бы в такой ситуации сбросил скорость.
основной составляющей безопасного вождения зимой считаю хорошую резину и исправность авто, само собой.
сам использую липучку dm z3. на скользкой дороге повороты "в натяг" прохожу, и не быстро. рулем чуть подправляю, резко не кручу. и не торможу резко без надобности. лучше отпустить акселератор и дистанцию больше выдержать, кмк.
вообще не считаю себя крутым водилой, чтобы давать советы. послушаю опытных.
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
aleksus001 вне форума aleksus001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: мур.03
Старый #5   09.01.2011, 18:55
По умолчанию
Сообщение от Alex124 Посмотреть сообщение
на Хонде CRV,там принцип подключения заднего моста такой же
нет, там принцип подключения совершенно другой там Dual Pump System (DPS)
эта система значительно уступает как LSD раздаткам так и электромуфтам
основные особенности DPS
не управляемая, не отключаемая, срабатывает с большой задержкой.
по тестам в журналах это самая неудачная реализация полного привода
вот подробнее о приводе http://www.japonka.ru/?id=auto&idd=articles&mid=2&aid=5

вот тесты
http://automezzo.biz/articles/test_H...kswagen_Tiguan
раскисшая колея и песчаный карьер
Honda садится раньше. Просвет небольшой, а муфта работает без превентивной блокировки: пока не начнется активная пробуксовка передка, помощи от задних колес не жди.
50-процентный подъем
Honda СR-V поднимается с большим трудом: каждые три-четыре метра передние колеса срываются в пробуксовку, необходимую для подключения привода на задние колеса. Ведь муфта здесь блокируется давлением, которое повышается при разной производительности двух гидронасосов, вследствие разной скорости вращения передних и задних колес. А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема.


http://automezzo.biz/articles/Honda_CR-V_Mugen_test
Ну и последняя ложка дегтя – подключение задней оси на скользком покрытии. Происходит сие не совсем предсказуемо. Куда смотрит система стабилизации в эти моменты, тоже непонятно. Несмотря на развивающийся занос, при проскальзывании передних колес Real Time 4WD продолжает упорно крутить заднюю ось, еще больше разворачивая автомобиль поперек дороги.

Последний раз редактировалось aleksus001, 09.01.2011 в 19:07.
Ответить с цитированием
Alex124 вне форума Alex124    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: мурано
Старый #6   09.01.2011, 19:22
По умолчанию
Я думаю как это происходит,в этом случае это не столь принципиально,самое главное для водителя это переход из переднего привода на полный,именно в момент заноса в повороте,а любая заднеприводная машина при входе в поворот на скольской поверхности при не отпущенном газе вызывает однозначный заброс зада вне радиуса разворота,на этом принципе выполняеться фристаил на авто,да пусть это только 50 процентов крутящего момента,но в любом случае эти проценты водителю не помогают,а только усугубляют ситуацию.

Добавлено через 4 минуты
А то что CR-V сначала закопаеться по уши,а потом только задок подключит,это я знаю за 4 года ее эксплуатации.

Последний раз редактировалось Alex124, 09.01.2011 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
siberian вне форума siberian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ukraine; Авто: Nissan Murano 2007 SE AWD 3,5 Арап с автоматом %)
Старый #7   09.01.2011, 22:13
По умолчанию
Хорошо что не купил СРВ! Уф!
Ответить с цитированием
xenomo вне форума xenomo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano Z50 евро 07, Saab TurboX 08
Старый #8   11.01.2011, 13:12
По умолчанию
Там на форуме написано скорость была 70км/ч.
Если это действительно так, то водитель просто попался совершенно не подготовленный к езде зимой, да еще с нашим покрытием.
С самого начала видно как его(ее) носит по дороге, видимо вообще не понимал(а) что происходит с машиной.
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #9   12.01.2011, 10:41
По умолчанию
ИМХО: Водительница не умеет ездить!
Ибо: если управляя автомобилем ты не понимаешь, что происходит - ты не умеешь ездить!!! Каждый водитель обязан знать свой автомобиль, каждое поведение своего автомобиля должно быть ожидаемым, иначе - см. видеорегистрацию происшествия "я нажала на педальку а она как прЫгнет в обочину.."
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   12.01.2011, 12:06
По умолчанию
Сообщение от Alex124 Посмотреть сообщение
а вот если нажать на газ в повороте,эффект просто обалденный
У мне начинает тормозить переднее колесо.Так што неполучается
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook