 
  | 
  |  
  | 
			
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации 
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.08.2010, 13:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Промыл и заглох... :(
 
 
		
		
		Доброго времени суток всем. 
У меня такая проблема. недели две назад купил п11, сегодня решил промыть форсунки и сам двигатель. Заехал на сервис, подключили аппарат, пол часика промывались форсунки и вся система. уехал из сервиса, заехал на мойку. сделал промывку двигателя - уж больно грязно там всё было. поехал домой, на пол пути к дому начала пропадать тяга, как будто временами кто-то сзади хватает машину и тянет назад. доехал до дома - заглох и больше не завёлся    вот теперь сижу и думаю: это из-за промывки форсунок или из-за промывки двигателя. Помогите советом кто может  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если долго тужиться - голова закружится!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				25.08.2010, 14:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Форсунки тут не причем, сказалась помывка двигателя. Скорее всего вода в свечных колодцах, но может и еще где. Теперь или продувать, или ждать когда сама высохнет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				25.08.2010, 15:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 МОЙКА двигателя виновата однозначно. я после мойки тоже потом целую неделю прихожу в себя. Уже 3 раза мыл на разных машинах - всегда кончалось сушкой. Достаете из свечных колодцев провода - вытираете насухо и ждете пока остатки воды в колодцах высохнут. Одного дня на солнышке с открытым капотом достаточно. Свечи я не выкручивал - боюсь вода внутрь попадет. Когда просохнут колодцы вставляете провода на место. 
А если сможете машину пригнать обратно на эту мойку - заставьте их посушить - продуть колодцы сжатым воздухом - у них есть. Все-таки это они виноваты. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.08.2010, 16:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 до мойки я вряд ли доеду... придётся ждать когда высохнет, а на улице дождь идёт... наверное не скоро высохнет еще. а если компрессором для колёс продуть? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если долго тужиться - голова закружится!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				25.08.2010, 17:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не  покатит так как там нет ресивера. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				25.08.2010, 20:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		спасибо всем) машина к вечеру высохла и стало всё нормально. видимо пока до дома доехал двигатель достаточно прогрелся, за счёт этой теплоты и высохло всё в свечных колодцах.    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если долго тужиться - голова закружится!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.08.2010, 13:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Была такая проблема. Вода в свечных колодцах. И как следствие пробой на массу искры.  
  Быстро сумел вылечить следующим доступным способом. Вытащил провода засунул в свечной колодец тонкую длинную тряпку, удулив влагу и возможно  воду. Выкрутил свечи , все таки их желательно выкрутить, их возможно закидало, пока крутился движок без завода. Естественно свечи прочистить просушить. Взял трубку ( гибкий тонкий шланг) и посредством резкого выдыхания воздуха через него, продул свечные колодцы. Кроме этого прошелся по всем разъемам подходящим к движку. Помогло сразу, не смотря на дождь за бортом. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.11.2010, 22:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 вчера долил масла с утра, и поехал на работу 
приехал смотрю масло на асфальт из под капота льется и понимаю что не закрыл маслозаливную горловину  
(((  масла то долил но двигатель и весь отсек моторный в масле 
хорощо пробка не упала по дороге 
 
вообщем пришлось помыть двигатель  
помыли  завелся , через 20 минут начал чихать и заглох 
я был к этому готов 
 
вынул свечные контакты , посмотрел в колодцы 
в колодцах вода, на контактах вода 
все вытер, но все равно не завелся  
 
машину дотащил до гаража и оставил на ночь сушиться  
сегодня пришлось снимать все разбемы на трамблере и дроссельном узле продувать  и сушить  
 
вот только тогда завелся  
 
так что мойка двигателя только по необходимости 
 
но двигатель сверкает конечно, такого никогда не видел 
некоторые детали имеют совершенно не тот цвет что я думал )) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				20.11.2010, 01:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Во вторник приперся на тех.осмотр с грязным двигателем... я такого себе никогда не позволял - стыдно было... но осмотр прошел нормально - номерки почистил за 15 секунд. Номер у нас на Примушке - слава Богу - когда покупал поразился - ни на одной машине такого не видел - вечный! 
Надо бы помыть все же двигун... жалко мыть, а не мыть еще жальче    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				20.11.2010, 21:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от VovaTuf
 жалко мыть, а не мыть еще жальче 
	
 
	 | 
	 
	 
 После схожего случая( тогда тоже машинка раком стала) , мыл много раз , главное не шуровать струей в разъемы и свечные колодца , там можно и тряпочко с бензом протереть и все будет ОК   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |