Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ko3rbka вне форума ko3rbka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: march K12`02, murano SL`04, Juke`12 бешеный
Старый #1   18.12.2009, 12:44
Вопрос ...а можно по русски?
DTC: P1273

Search Bulletins/Recalls for P1273

Trouble diagnosis name: Air fuel ratio (A/F) sensor 1 (Bank 1) lean shift monitoring

Component Description

The A/F sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.

The sensor is capable of precise measurement λ= 1, but also in the lean and rich range. Together with its control electronics, the sensor outputs a clear, continuous signal throughout a wide λ range (0.7 < λ < air).

The exhaust gas components diffuse through the diffusion gap at the electrode of the oxygen pump and Nernst concentration cell, where they are brought to thermodynamic balance.

An electronic circuit controls the pump current through the oxygen-pump cell so that the composition of the exhaust gas in the diffusion gap remains constant at λ = 1. Therefore, the A/F sensor is able to indicate air/fuel ratio by this pumping of current. In addition, a heater is integrated in the sensor to ensure the required operating temperature of 700 - 800°C (1,292 - 1,472°F).

DTC detecting condition:

* The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 (Bank 1) signal is shifted to the lean side for a specified period.

Possible cause:

* Air fuel ratio (A/F) sensor 1
* Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater
* Fuel pressure
* Fuel injector
* Intake air leaks
__________________
...купил ниссан, е..ся сам!
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   18.12.2009, 13:36
По умолчанию
Проблема то в чем?
Ответить с цитированием
ko3rbka вне форума ko3rbka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: march K12`02, murano SL`04, Juke`12 бешеный
Старый #3   18.12.2009, 13:57
По умолчанию
...в ошибке, я так понял топливный насос, а чё куда не ясно, не силён я в транслейте
__________________
...купил ниссан, е..ся сам!
Ответить с цитированием
Koc вне форума Koc    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #4   18.12.2009, 14:42
По умолчанию
Вот хороший переводчик, почти все правильно и понятно переводит http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
__________________
ORDO AS CHAO
Ответить с цитированием
Bruce вне форума Bruce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мурано
Старый #5   18.12.2009, 14:43
По умолчанию
в помощь http://www.translate.ru/ думаю не надо учить как пользоваться)))
__________________
Murano 2005 РФ - был
Mazda CX-7 2,3 Sport 2011 - сейчас
Ответить с цитированием
ko3rbka вне форума ko3rbka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: march K12`02, murano SL`04, Juke`12 бешеный
Старый #6   18.12.2009, 14:50
По умолчанию
...за сцылки спасибо конечно, один хрен не ясно, тупо глючит датчик или медным тазом насос накрывается... =(
__________________
...купил ниссан, е..ся сам!
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #7   18.12.2009, 14:53
По умолчанию
Ну смотри:
Possible cause:

* Air fuel ratio (A/F) sensor 1 - сам датчик
* Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater - подогреватель датчика
* Fuel pressure - давление топлива
* Fuel injector - топливные форсунки
* Intake air leaks - подсос воздуха
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
ko3rbka вне форума ko3rbka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: march K12`02, murano SL`04, Juke`12 бешеный
Старый #8   18.12.2009, 15:25
По умолчанию
...благодарю, буду грешить на мороз пока
__________________
...купил ниссан, е..ся сам!
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #9   18.12.2009, 15:27
По умолчанию
а насос хорошо бы почистить, сам все до него не доберусь. Фильтр то не сменный и внутри насоса, промой от греха подальше
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
ko3rbka вне форума ko3rbka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: march K12`02, murano SL`04, Juke`12 бешеный
Старый #10   18.12.2009, 16:10
По умолчанию
...он же под задним сидением находится?
пойду гараж топить)))
__________________
...купил ниссан, е..ся сам!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook