
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
25.09.2015, 22:29
|
|
LSD блокировка в передний мост. Как оно?
Вот думаю поставить. Какие за и против)
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
|
|
|

# 2
25.09.2015, 22:43
|
|
Машинка рабочая, нет такой зверской блокировки как в жёстком зацеплении, стало быть меньше шансов переварить шестерни, частенько это вижу на некоторых машинах с передним блоком.
Иногда такой посредственной степени блокировки как раз и не хватает что бы выползти.
В свой машин жёсткую блокировку в перед ставить не буду.
Что за фирма, цвет, вкус и прочее  ?
|
|
|

# 3
26.09.2015, 00:21
|
|
Вроде от терано подходит
__________________
Спирит 2 98г.в Qd 32, +2
|
|
|

# 4
26.09.2015, 08:45
|
|
В поворотах надо не забывать про нее. ;)
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
|
|
|

# 5
26.09.2015, 09:17
|
|
Вот именно повороты меня и нервируют
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
|
|
|

# 6
26.09.2015, 19:27
|
|
У меня просто гранд был с квадрадрайвом - там и перед и зад лсд. Стартуя первым с бережковской налево на треху - сработала передняя - было неприятно ибо тупо понесло наружу поворота. И еще один такой-же случай был. В общем я остался сильно недоволен этой квадрой, ибо хз как и когда что работает. Единственный плюс - разгон по снегу-каше-льду-асфальту зимой. Вот тут просто все круто. Во все остальных случаях - ацтой.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
|
|
|

# 7
26.09.2015, 20:16
|
|
Я бы в перёд не ставил такую:
https://vk.com/album-67733352_209189635
Работает жёстко, включается ударом, но гребёт, я после установки попробовал по снегу лично мне не понравилось, в заднем мосту аж звон стоит при срабатывании.
Вот этот работает плавнее но всё равно грубо и вряд ли он есть для Патруля:
https://vk.com/album-67733352_216020354
Если бы поставить в перёд тот же самоблок что и в Патрулёвском заднем, там блокировка должна быть постепенная, с преднатягом, а вот подходит она вперёд или нет пока не пробовал, нету простора для творчества 
|
|
|

# 8
26.09.2015, 22:34
|
|
LSD только ходом работает, ИМХО этот вариант даже хуже чем заварить дифференциал и ручными хабами играть в 2WD-3WD-4WD. ARB/TJM рулят и будут рулить в массовом тюнинге.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 9
26.09.2015, 22:54
|
|
Нiкоlа, А какая блокировка будет: Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, шестеренчатый самоблокирующийся, фрицкионный (дисковый) LSD, вискомуфта, дифференциал повышенного трения. В целом принцип один, если зимой ездишь на полном приводе ну его!
Добавлено через 50 секунд
Сообщение от PetroFF
 Именно про эту Коля и пишет, задняя патрулевая не подходит, ибо 33 шлица.
От террано подходит.
|
А еще шире на 12мм и диаметр полуосей разный!
Добавлено через 1 минуту
Lonjeron прав, большая часть машин, которые участвуют в соревнованиях используют только жесткие локи, LSD не у кого нет!
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.
Последний раз редактировалось ViktorLis, 26.09.2015 в 22:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
26.09.2015, 23:48
|
|
PetroFF, Количество шлицов и диаметр шестерни не связан не как! Высчитывается нагрузка на шлиц, ширина рабочей поверхности и с этих параметров получается размер и количество зубьев, могу книгу по «деталям машин найти».
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|