Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #1   25.09.2015, 22:29
По умолчанию LSD блокировка в передний мост. Как оно?
Вот думаю поставить. Какие за и против)
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
Ответить с цитированием
Корень
Старый #2   25.09.2015, 22:43
По умолчанию
Машинка рабочая, нет такой зверской блокировки как в жёстком зацеплении, стало быть меньше шансов переварить шестерни, частенько это вижу на некоторых машинах с передним блоком.
Иногда такой посредственной степени блокировки как раз и не хватает что бы выползти.
В свой машин жёсткую блокировку в перед ставить не буду.

Что за фирма, цвет, вкус и прочее ?
Ответить с цитированием
rozzzzzario_agro вне форума rozzzzzario_agro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Komsomolsk on Amur; Авто: nissan safari
Старый #3   26.09.2015, 00:21
По умолчанию
Вроде от терано подходит
__________________
Спирит 2 98г.в Qd 32, +2
Ответить с цитированием
nightshadow вне форума nightshadow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5", +ComeUp-12000, +Чип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37"
Старый #4   26.09.2015, 08:45
По умолчанию
В поворотах надо не забывать про нее. ;)
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #5   26.09.2015, 09:17
По умолчанию
Вот именно повороты меня и нервируют
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
Ответить с цитированием
nightshadow вне форума nightshadow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5", +ComeUp-12000, +Чип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37"
Старый #6   26.09.2015, 19:27
По умолчанию
У меня просто гранд был с квадрадрайвом - там и перед и зад лсд. Стартуя первым с бережковской налево на треху - сработала передняя - было неприятно ибо тупо понесло наружу поворота. И еще один такой-же случай был. В общем я остался сильно недоволен этой квадрой, ибо хз как и когда что работает. Единственный плюс - разгон по снегу-каше-льду-асфальту зимой. Вот тут просто все круто. Во все остальных случаях - ацтой.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Ответить с цитированием
Корень
Старый #7   26.09.2015, 20:16
По умолчанию
Я бы в перёд не ставил такую:
https://vk.com/album-67733352_209189635
Работает жёстко, включается ударом, но гребёт, я после установки попробовал по снегу лично мне не понравилось, в заднем мосту аж звон стоит при срабатывании.

Вот этот работает плавнее но всё равно грубо и вряд ли он есть для Патруля:
https://vk.com/album-67733352_216020354

Если бы поставить в перёд тот же самоблок что и в Патрулёвском заднем, там блокировка должна быть постепенная, с преднатягом, а вот подходит она вперёд или нет пока не пробовал, нету простора для творчества
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   26.09.2015, 22:34
По умолчанию
LSD только ходом работает, ИМХО этот вариант даже хуже чем заварить дифференциал и ручными хабами играть в 2WD-3WD-4WD. ARB/TJM рулят и будут рулить в массовом тюнинге.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
ViktorLis вне форума ViktorLis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Patrol Y61 ТД42Т МКПП, Patrol Y61 ТД42Т АКПП (3D)
Старый #9   26.09.2015, 22:54
По умолчанию
Нiкоlа, А какая блокировка будет: Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, шестеренчатый самоблокирующийся, фрицкионный (дисковый) LSD, вискомуфта, дифференциал повышенного трения. В целом принцип один, если зимой ездишь на полном приводе ну его!

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от PetroFF Посмотреть сообщение
Именно про эту Коля и пишет, задняя патрулевая не подходит, ибо 33 шлица.
От террано подходит.
А еще шире на 12мм и диаметр полуосей разный!

Добавлено через 1 минуту
Lonjeron прав, большая часть машин, которые участвуют в соревнованиях используют только жесткие локи, LSD не у кого нет!
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.

Последний раз редактировалось ViktorLis, 26.09.2015 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ViktorLis вне форума ViktorLis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Patrol Y61 ТД42Т МКПП, Patrol Y61 ТД42Т АКПП (3D)
Старый #10   26.09.2015, 23:48
По умолчанию
PetroFF, Количество шлицов и диаметр шестерни не связан не как! Высчитывается нагрузка на шлиц, ширина рабочей поверхности и с этих параметров получается размер и количество зубьев, могу книгу по «деталям машин найти».
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook