
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
05.04.2006, 18:16
|
|
Встречайте нового чела в своем клубе.
Всем привет. На днях стал обладателем NISSAN PRIMERA P11E в кузове хетчбек. В машине есть все кроме кожи. Радуюсь днем и ночью :D (ксенон тоже есть - штатный). При покупке сразу сменил все расходники кроме масла в автомате. Есть сервисная книжка в которой последнее ТО было на 113 тыс в Германии, чо тома делалось нифига не понял-- с немецким туговато. Ну да ладно. Есть одна проблемка --бортовик показывает расход бензина не меньше 14.5л, помогите плиз--куда лезть то? Да и еще вопрос--катализатор можно удалить?
|
|
|

# 2
05.04.2006, 19:12
|
|
Вполне преемлимый расход ;)
|
|
|

# 3
05.04.2006, 22:27
|
|
Без катализатора вроде ТО не пройдешь. А удалить можно все 
|
|
|

# 4
05.04.2006, 22:34
|
|
Да все можно удалить, ... кроме кожи. Автомат лучше сразу заменить на механику. От 8-ки коробка один в один подходит (только шлицы на первичном валу подпилить и колокол растянуть). :abuse: Ну что за страна такая? Первым делом удалить, вырезать, раздолбать.
|
|
|

# 5
06.04.2006, 09:00
|
|
+1, Диагносту.
не мешай машине работать.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|

# 6
06.04.2006, 11:08
|
|
А если серъезно?
Я все таки думаю, что расход у меня большой да из выхлопной попахивает чем то странным (но не тухлыми яйцами)
|
|
|

# 7
06.04.2006, 11:18
|
|
да, расход великоват. 8-9 норма, ну до 10л еще туда сюда. Хотя это для 1.6 У тебя все же 2.
|
|
|

# 8
06.04.2006, 11:22
|
|
Куда первым делом лезть? или отвезти на комп диагностику? не связано ли это как с неисправным катализатором? Просто хочу получить дельные советы, так как в сервисе могу попасть на развод
|
|
|

# 10
06.04.2006, 12:32
|
|
По возможности на хорошей трассе проверяешь максималку. Если скорость устроит - про КАТ забудь. Посмотри выход выхлопной трубы. Если сажи много, есть черная окантовка снаружи, значит есть проблемы с качеством смеси (точнее с ее сгоранием). Можно выкрутить свечи: черные - плохо, белые - отлично, красные - для Москвы нормально. Все остальное значительно сложнее, нужны спецы. На сервисе могут определить неисправность: кислородного датчика, расходомера воздуха, форсунок (забиты), датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры двигателя, датчика детонации. Могут быть проблемы с ходовой (тормоза подклинивают, резина большего диаметра), маслом двигателя. У меня (Ford 2.0, МКПП) по городу 11-13л. при рваной езде без кодиционера. Накинь на АКПП еще процентов 10 и получишь свои 14.5л. Пока не горячись, присмотрись к машине, к стилю вождения. Может и на диагностику ехать не придется.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|