
|
| 
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|

# 1
26.02.2010, 09:14
|
|
Сбой электроники после снятия аккумулятора
История такая: снял на ночь аккум. (ночью -37 было), утром ставлю обратно, завожусь, прогреваю двиг. минут 20-25, глушу, за каким-то ***** опять снимаю клеммы (ну видимо чтоб удобней закрепляющую перекладинку прикрутить), все закрепляю как было, ставлю опять клеммы, затягиваю, поворачиваю ключ чтоб завести и оппа...., ни одна сигнальная лампочка не загорается. После нескольких раз поворачивания ключа на On-Off туда сюда, примерно 4-5 раз, вдруг все лампочки засветились и машина завелась. Вопрос: что это было? Если какая-то хитрая защита встроенного иммобилайзера (сигналки никакой нет), то почему с первого подключения клемм это не проявилось, а только со второго через 25 минут?
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 26.02.2010 в 10:57.
|
|
|

# 2
26.02.2010, 10:58
|
|
проверь затяжку клемм
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|

# 3
26.02.2010, 11:42
|
|
Так в том то и дело, что в первые минуты шокового состояния естественно всё проверил, всё затянуто было отлично, предохранители обнюхал, все целые, потом тыркал ключем туда-сюда, как говорится "экран темный", потом огни засветились и завелась. А вот еще вспомнил, в первый поворот ключа попробовал все-таки завестись, стартер крутит, табло темное, машина не заводится, потом решил не рисковать, просто переключал на On-Off...
|
|
|

# 4
26.02.2010, 12:45
|
|
Может дело в замке зажигания, а может и АКБ дохлый... Если повторится, то попробуй поменять аккумулятор, если не поможет, то возможно замок глючит...
__________________
Когда у тебя не остается выбора — становись отважным.
|
|
|

# 5
26.02.2010, 13:28
|
|
Разве может АКБ быть дохлым если стратер крутился шустро как всегда?...
|
|
|

# 6
26.02.2010, 13:41
|
|
Кстати как-то прошлой зимой не завелся в мороз -18, был очень злой и на гарантии, ОД предоставил бесплатный эвакуатор со стоянки до сервиса, там отогрели, завели, пробрался в ремзону покалякать с мастером, а он сидя на вод.сиденье говорит мне: если че, делай так 3 раза, и ключем зажигания быстро туда сюда на on-off щелкает. Что это и зачем спросить не успел, вывели меня оттуда под белые ручки... Может кто подскажет, зачем так делать? В мануале ничего нет...
|
|
|

# 7
26.02.2010, 21:51
|
|
на питание мозгов стоит реле-может просто замерзло,залипло 
__________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас
|
|
|

# 8
27.02.2010, 09:49
|
|
Сообщение от viktorm79
 на питание мозгов стоит реле
|
Сообщение от ufo-log
 поворачиваю ключ чтоб завести и оппа...., ни одна сигнальная лампочка не загорается
|
Скорее все таки замок
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|

# 9
27.02.2010, 10:14
|
|
Возможно и замок..., буду наблюдать, больше не проявлялось.
А вот есть ли какой-то регламент очередности снятия/установки клемм на АКБ? Если есть, то что может произойти при нарушении очередности? Может с эти связано?
|
|
|

# 10
02.03.2010, 16:07
|
|
Сообщение от ufo-log
 больше не проявлялось.
|
И хорошо!
Регламента нет. Есть рекомендации по "прикуриванию". Но это не ваш случай.
Я сначала цепляю землю потом +. Не спрашивайте почему. Интуитивно.
__________________
----------------------------------
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
| 
| 
|